Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Обсуждение: "Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»".


Обсуждение: "Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»".

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

А какие причины, первоначально, заставили задуматься о тюнинге карбюратора?
:question:

0

2

Да вот как узнал про балансировачные отверстия, про это безобразия, так и зачесал репу.

0

3

Ясно. Интересненько, интересненько...
:yep:

P.S.  :offtop:
А с какими мыслями от Озона избавился когда-то?
:question:

0

4

Избавился через год, после покупки "Ежа" "Солекс" больше нравится, даже чисто 83, хоть и душит мотор. Вот решил добавить лошадок.

0

5

Как то я пока не улавливаю суть переделок. Слежу за темой... :glasses:

0

6

В крышке карбюратора ниша (обведена красным), а в ей отверстия насквозь прям в поплавковую камеру и жеклёр переходной камеры тоже в нише, где скапливается грязь и падает в поплавковую камеру. Суть, при помощи трубок поднимаем отверстия над крышкой.

0

7

Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»
Не останавливайся!!!
Е-щё!!!
Е-щё!!!
Е-щё!!!
:jumping:

0

8

Очень работой загрузили,  есть наработки но пока не проверенные, в эти выходные испытания (которые будут),  добавлю после испытаний если будет чего.

0

9

Volodia написал(а):

в нише, где скапливается грязь

Пардонте, откуда тамм грязь?! Её же тамм быть не должно, ибо тогда она и в двигло летит... :huh:

0

10

B.Mike написал(а):

Пардонте, откуда тамм грязь?! Её же тамм быть не должно, ибо тогда она и в двигло летит...

"- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть..." (С)

Вот и грязь там непонятно откуда, но появляется стабильно. Черная такая, противная... Возможно оседает из картерного отсоса...

0

11

Я сильно подозреваю, что фильтр всё таки пропускает микрочастицы, которые скапливаются и попадают в конечном итоге в топливо. Работа не большая, денег много не требует, а эффект есть.

0

12

Volodia написал(а):

фильтр всё таки пропускает микрочастицы, которые скапливаются и попадают в конечном итоге в топливо

Дык их львиная доля влетает в двигло с воздухом... :huh:

0

13

Дык пусть влетают, важно чтобы жиклёры оставались чистыми.

0

14

Volodia написал(а):

Дык пусть влетают

o.O

0

15

Ну а что тебя удивило, в движок влетает постоянно и в небольшом количестве, а в нише накапливается постепенно и потом "Бах, и там"

0

16

Пост 8- сопло Лаваля?Зачем, оно и так там.  Пост 10- нет смысла. На Озоне- есть. Там другой тюнинг.
На 83- доработка больших диффузоров под 1.6, иначе душишь или расходуешь.
Что с обраткой?
Уровень мерять... а надо ли?
Мне Вебер нравится.

+1

17

Сопла Ловаля на родном практически нет, просто труба с перемычкой, дифузоры увеличены на миллиметр 22-24, чтобы не душить низы. Над обраткой думаю, уровень на любителя, это просто идея. Вебер мало чем отличается от Озона, на мой взгляд.

0

18

Volodia написал(а):

Над обраткой думаю,

Тут одно из двух: либо полноценная обратка в бак через собственную дырку; либо вообще затыкать её наф. Недообратка в магистраль - фуфло, только хуже будет.

0

19

B.Mike написал(а):

Недообратка в магистраль - фуфло, только хуже будет.

Думаю ты не прав, если поставить "правильный" обратный клапан, то можно справиться с этим делом.

0

20

Только в бак. Иначе получишь кучу неприятностей. Пройдено.

0

21

Всё равно попробую.

0

22

Volodia написал(а):

если поставить "правильный" обратный клапан, то можно справиться с этим делом.

На полнолапом с завода такая фигня была сделана... По опыту общения - бредятина редкостная. "Правильных" клапанов по две штуки подряд ставил, только чтобы хоть как-то минимизировать все гнусные эффекты псевдообратки, помогало, но слабо. Периодически приходилось лазать под капот, пережимать шланг обратки чтоб хоть что-то накачать в карб, иначе пар гонялся по кругу, а из бака фигушки.
Только сделав полноценную обратку забыл про этот дурдом.

0

23

Спасибо друзья ваша информация важна для меня

0

24

loner написал(а):

На полно......

Плюс стопицод. Аналогично.

0

25

Volodia написал(а):

Всё равно попробую.

А смысл?! По твоему - как работает псевдообратка? Чем она полезна?

Заслонки с "разорваной" осью. Думаешь не разболтается это всё?

0

26

B.Mike написал(а):

Думаешь не разболтается это всё?

С какого перепугу, внизу перемычка цела.

0

27

oops, недоглядел :blush:

0

28

Отчёт. Испытанию подверглись в основном распылители и кулачёк. Распылители не выдержали испытаний, до 3000-3200 всё нормально даже показалась прирост мощности не большой, но на оборотах выше провал и резкий, ощущения перелива. а вот кулачёк на стандартных, облизаных распылителях, на много лучше стандартного №7. Испытывал на стандартном 83 карбе диффузор 21-23мм

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Обсуждение: "Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»".