Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»


Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вот и я решил  поделиться своими мыслями и трудами. Сразу оговорюсь, не всё мной придумано, только маленькая толика. Решил улучшить  за одно заняться тюнингом карбюратора «Solex».       Большая часть здесь представленная есть в интернете.
Известно что «Solex»   «любит» чистый бензин, почему так? Откручиваем 5 винтов, снимаем верхнею крышку, со стороны поплавков смотрим.

Что за странные отверстия (обведены, красным), напрямую скидывают грязь в поплавковую камеру. Берём телескопическую антенну от приёмника (в дальнейшем  она во многих местах пригодится). Почему  она, а не пластиковая трубка? Во первых она латунная и хромированная, следовательно, антистатическая, не будет притягивать пыль, паяется, лёгкая и прочная. Во вторых доступная,  наверно у многих дома или в гараже лежит. Разбираем её на отдельные трубочки, подбираем которая подходит под  данные отверстия, отрезаем , на 8-10мм выше крышки карбюратора. Берём кусок медной проволоки диаметром 1-1.5мм и делаем колечко вокруг трубки, или подбираем шайбу нужного диаметра. Зачищаем, кончик трубки, одеваем  колечко или шайбу и запаеваем так чтобы из крыши выступала 1.5-2мм трубочки.  Далее  смазываем клеем «Poxipol» или подобным, вставляем и со стороны поплавков , развальцовываем.

0

2

Рассверливаем  Ф7,5мм два отверстия воздушных жиклёров, отрезаем две трубочки подходящие по диаметру, также выше крышки на 4-6мм, если трубочки люфтят в отверстиях их можно немного сплющить по средине, а лучше зачистить хром и опаять убрав зазор. Отрезаем ещё кусочек трубочки для воздушного жиклёра переходной системы второй камеры

Где стоит сигарета.

0

3

Вот что получилось. Идём далее.

0

4

Не часто, но бывают случаи, когда нужно знать, какой уровень и есть ли он там, в карбюраторе, бензин. Так вот для этого сверлим  два отверстия Ф3мм или какая там у нас осталась трубочка. И таких нужно две штуки.

0

5

Подходящим сверлом удаляем два мешающих нам прилива. И при помощи «Poxipol» закрепляем в корпусе карбюратора. Берём прозрачную трубку и вот, что получается.

0

6

Ну и по мелочи.  Для удобства работы с винтом «качества» открываем канал.
На игольчатый клапан одеваем  поводок от «Озона»
На нижнею прокладку  наклеиваем  фольгу 0,1мм
На этом пока всё.
Далее тюнинг.

0

7

вот такая она (больше трёх картинок нельзя в одном посте)

0

8

Очень  не понравились мне распылители, подумав, решил модернизировать, вот что было вышло
Испытание ещё не проводил, на ходу, но на месте показали себя с наилучшей стороны. Распыление происходит намного лучше.  Явное туманное облачко из смеси рвётся в цилиндры

0

9

Рычаг  ускорительного насоса  явно стоит заранее нажав уже на диафрагму насоса, переделываем кулачёк, вот так

0

10

С эмульсионными трубками поступаем так, это трубки первичной камеры.
Канавки должны быть не менее 0,6мм на диаметр 0,3мм на сторону, так написано в интернете

0

11

Испытывая, распылители заметил, что на перемычки заслонки скапливается топливо, было решено сделать следующее. В винтах первой камеры просверлил отверстия Ф0,8мм для холостого хода (сделал их профилем жиклёра)если не понравиться заткну зубочисткой или зачеканю.

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»