Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Тема для отчётов по путешествиям.


Тема для отчётов по путешествиям.

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Легко!
А как?
Это чего тут, и как нажимать надо?
Я только могу вспомнить как из тырнета, типа url=адрес браузера, img=адресс фотки, или как-то так.
А как вместе с текстом их офигачить тут?
Они же на рабочем столе.
:question:

0

242

Не сильно заморачиваясь - пост=текст+фотки...

+1

243

Фига упростил!!!
Текс не особо с фотками и связан!!!
Ладно, уговорил, посмотрю, чего по ходу вставится, то вставлю.
Ща. 5 мин.
:jumping:

0

244

Тогда фигачь сначала текст,а потом фотки с пояснениями.

+1

245

О!!! Вот вот за что я тебя люблю, умеешь ясность внести!!!  :rofl:

Ладно, поехали:

http://funportal.info/smiles/smile133.gif

Гы-гы-гы.  (с) Dimochkazrel.
Бу-га-га.  (с) Пиночет. (c) Dimochkazrel
Подлинее значит? Ну, никто за язык не тянул…
Детально начинаю: :)
Погода в наших краях, как бы помягче сказать, фиг знает какая держится, в последнее время. Поэтому непосредственно перед  поездкой, было решено переобуться. Поставить зимнюю резину. Что и было проделано, непосредственно вечерком 31 октября 2008г. Подошли к этому вопросику довольно серьёзно, надо сказать. И вот что было инсталлировано:
Автомобиль:
ИЖ-21261-030, с красивым заводским именем «Фабула», размерность колёсиков 175/70/R13.
(чуть-чуть истории: днём раньше, то есть 30 октября 2008г.):
Была приобретена свеженькая Nokian Hakkapelliita 5,  шипованая, соответственно. И вот тут я задумался: Как же резину поставить? Технически не сложно. При условии, что все комплектующие присутствуют. Крутил я её в руках, крутил. Никак! После этого пришлось серьёзно задуматься, а почему же резина-то на колёса не налезает? Осенило не скоро, но всё-таки это произошло: Ё-ё-ё-ё, думаю, а дисков-то нету!!! Прикручивать-то не к чему!!! Офигеть, думаю. Но делать нечего, я не сторонник перекидывать резину с штамповки, на штамповку. Поплёлся я в магазин за дисками. Выбор особо не большой. Вернее его просто и нет. Денег у меня в кошельке после покупки резины, на несколько сантиметров, уменьшилось, по этому, выбор упал на штамповку. При такой резине брать самые дешёвые диски, типа как в Ашане, которым и на глаз можно поставить диагноз: «пожизненно не баллансируемые», как то рука не поднялась. Итог: отсыпалась, из кошелька куча денежных знаков, нехилая по толщине, и куплено KFZ 2040, аналог восьмёрочных. Импорт, везде импорт.
Вот с такими приблизительно мыслями я ехал в гараж обратно:
«Прикольно, круче меня теперь только … , резина сделанная по финской технологии, лидирующая по всем тестам, даже при том что на ней написано «Сделано в России», швейцарские диски, сделанные непосредственно какой-то лазерной технологией, и сами по себе в балансировке не нуждающиеся, по идеи. Супер. Протестируем, пока возможность есть, посмотрим,  на чём буржуи ездят. И всё это я сейчас проинсталлирую в свою любимую машинку. Красота-а!»
Приехал в гараж, и реальность вернула меня на землю: ёпрст, я же не натяну резину на диски сам! А даже если и вспомнить старое доброе время, то уж не отбаллансировать мне её, на глаз, так сказать. Крутилки, баллансировачной в гараже-то, нету! Да собственно, и станок для монтажа/демонтажа колёс, тоже отсутствует.
Сижу я, значит, на пороге гаража и думаю: « Ну и кто я после этого?» Потратить не один сантиметр денег, про время я вообще не вспоминаю, а «прихода», как не было, так и нет.  Закидал я резину с дисками в машину, хорошо универсал, был бы хэтчбеком, так универсал бы и получился бы после моих упражнений. Дисков туда же насыпал новых, и двинул в сторону шиномонтажа. Есть тут один центрик, вроде ничего ребята делают. По крайне мере мои высокоскоростные требования, до этого, удовлетворялись. Чего, помню с первого раза, понравилось, так они колёса сначала в колёсомойку отправляют, а только потом с ними уже работают. Особенности шиномонтажа, думаю рассказывать не стОит, всё равно всё правильно не опишу.
Итог:  К вечеру 30.10.08. один из пенсионеров этого форума, стал счастливым обладателем собранных и отбаллансированных колёсиков. И что самое приятное: этих колёсиков было 4 штучки!
Медленно, но верно, переходим непосредственно к 31-му числу:
Тут всё в принципе стандартно: подъехал, поставил, поднял, открутил, летнее колёсо откатил, новенькое подкатил, поставил…стоп! Блин! Колпачёк!!! На снятом колесе остался, но это не сложность, снял оттуда, поставил под новое и ОП…! А винтики? Чем прикрутить колесо-то??? Ёпрст. Не то что бы болтов нету, есть, конечно. Но… они где-то в гараже!!! До этого-то литые диски стояли, а у них винтики-то другие. Соответственно ставя на машину винтики под литые диски, я нормальные винтики убрал в гараж с мыслью: «Положу на самое видное место, что бы не потерять». В общем, при помощи какой-то матери, нашёл, через такое же время. Всё! Поставил!!! Теперь я самый зимнепроходимый, среди моноприводных! Ну, красота!!! Выхожу из гаража, и тут моё настроение-то и начинает медленно меняться: А ГДЕ СНЕГ-ТО??? А ГДЕ ЛЁД??? Чего я собирался укатывать финской технологией, с квадратными шипами? Ладно. Не переставлять же обратно. Да и не везти же с собой комплект колёс, за 200 км. Глупо.
Оставил. Забегая вперёд, могу сказать, то, что у меня получилось, мне шибко понравилось! Вот бы ещё снега, побольше, было бы, протестировать хочется, по-настоящему, с криками.  :D  Да и лёд бы не помешал, хоть посмотреть чего машинка теперь умеет. Но… это уж придётся ждать. Высота денежного столба в кошельке уменьшилась, и ехать в страны, где есть снег и лёд, уже не осталось.
Вкратце, для окончания описания того  вечера, справедливо будет ещё упомянуть о некоторых моих достижениях, соответственно 31.10.08:
Автомобиль:
Ford Fusion 2, в комплектации Elegance. С красивым, совсем не заводским именем Фьюжик. Да, да, да, именно тот самый! Единственный, в Москве Ford Fusion, с наклейками клуба «izh.2126.ru».
У этой эксклюзивности размерность посерьёзней, конечно: 195/60/R15.
Хотя…на самом деле, с этим монстром, проблем было по меньше. Колёсики-то уже были, и что самое интересно  были уже с дисками. Как я помню, ещё в том году, кошелёк опустел не то что бы на несколько сантиметров денег, а просто километры, мега километры, опустошились!!! R15, всё таки.
Резина? Угадайте…. Ну, да. Всё верно: Nokian Hakkapelliita 5.  :yep:  Диски? Угадайте… Не-а, а вот и нет!  :nope:  KFZ, рассматривался то же, но была приобретена фордовская, родная, штамповка. Такие же как с завода шли, отбаллансированные при изготовлении.  Кстати, на резине тоже же написано: «Сделано в России». Когда покупались, не было их в России, финского производства. Или я не нашёл, по крайней мере. Сейчас вот видел. НО… километров денежных высот, как бы это сказать… жаба, в общем. Да и разницы пока не вижу. Во всяком случае, цена/качество.  :dontknow:
Вся остальная процедура перестановки колёс, не особо заинтересует читателя, по причине стандартности.
И ещё один четырёхколёсый моментик:
Автомобиль:
Chevrolet Spark. Комплектацию, не помню. Там  чего-то хитрое из букв и символов. Но вкратце: отличная машинка для города!!! Под капотом 0,8л. 3-и цилиндра. 52 лошадки. Но при его весе, получается очень даже динамичная машинка! Плюс кондиционер и всяческие навороты иномарки.
Размерность колёсиков, довольно интересная: 155/65/R13.
Диски – родные. В смысле комплект заводской штамповки. Резина? Не-а, не Нокиа. Такой размерности финские ребята изготавливать резину пока не собираются. Kumho,145/65/R13, не шипованный. Вот кстати, на этой-то машинке и была протестирована теория о постановки на зиму колёс чуть потоньше, чем по паспорту. Интересные выводы можно сделать. Если покороче, то в общем: работает. Т.е. Проходимость по снегу, действительно становиться не хуже, ни разу. Но об этом можно долго писАть и сравнивать.
Сам процесс, думаю опять не очень интересен читателям, по причине всё той же стандартности.
Напишу только про одно личное наблюдение, связанное с переменой 12-ти колёс, в один осенний вечерок, где-то в Москве:
Поменяв для разминки колёса Spark’а,(155/55/R13), потом для серьёзного разогрева, колёса Fusion’а, (195/60/R15), колёсики Фабулы пошли вообще на «ура». Да не то что бы на «ура», а просто на « УРА-А-А-ЩИЩЕ!!!» Лёгенькие, такие, берутся одной рукой просто. Гайки, (болтики), откручивать/закручивать, вообще не вопрос! А вот если бы с них начал, совсем другие были бы воспоминания! Отсюда вывод: прежде чем менять колёсики, нужно нехило потренироваться где-нибудь. На чём-нибудь. На ком-нибудь. ))))))))))))))))
Так. Всё. Машинки готовы. Некоторые заправлены бензинчиком, московским. А одной из них, просто пофигу, до горючего, имея в запасе почти бак бензина и пол баллона газа, до Владимира-то доберётся по любому. Пора в путь!!! А нет! Я же рассказывал про вечер 31 октября 2008 года! Спа-а-а-ать!!! А вот с утра, в дорогу!
Итак, утро, 1-ое ноября 2008года. Утро, как водится, подкралось незаметно. )))
(Ладно, я по дням всё описывать  далее не буду, рассказ дальше пойдёт в общих чертах.)
Загрузились и выдвинулись, значит.
Маршрут: Москва, нулевой километр МКАДа – Пионер лагерь "Олимп", (бывший, конечно), километров 20 не доезжая до Владимира.
Общее расстояние, где-то около 160км. Фигня, короче. У меня иногда в день, по Москве, больше получается. Не говоря уж о том, если ещё на дачу сгонять, (60-70км от Москвы).
Трасса – Будете угадывать? Нет? Да тут вариантов-то и нету – М7. (Москва – Нижний Новгород)
Машинок не много. ГАИшников, в допустимых приделах. Погода, конечно хорошая. НО не надо забывать о вчерашней замене 12 колёс. Мне, так, хотелось снега, метр где-нибудь, и льда, как на Кремлёвских катках. Ну да ладно. Чистый, совсем не холодный асфальт, тоже пойдёт.
По дороге не было прикуплено ни одной акции. Не переехали ни одно старушки. Хотя вот старушки… Было желание:
Две полосы, в одну сторону, две в другую. Всё спокойно. Левый ряд. Скорость…50-60км/ч, где-то. Деревня. Да и процесс воссоединения 3-х машин только что удачно закончился. Мы же не одни на дороге. Короче едем. Последовательность: ИЖ, Форд, Шевроле. Впереди меня пешеходный переход, да и впереди меня, совсем даже не апатично, едущий Форд Фокус, не приносит никакой настороженности. На переходе тётя. На середине дороге уже. Но стоит, то есть она спокойно ждёт, когда поток проедет, что бы завершить свой, ранее задуманный, план перехода дороги.  Собственно, поток заканчивается как раз после наших машинок. По крайней мере по зеркалам, там не то что перейти две полосы можно, а даже сползать несколько раз туда-сюда, за пивом и обратно, легко. Тётя-то, по всему видать, опытный переходильщик, ждёт. А вот Форд Фокус, вспомнил, что он когда-то правила дорожного движения читал. Короче, решил пропустить в самую последнюю секунду, соизмерив свой тормозной путь с остатками дороги до зебры. Итог: Довольно резковатый тормоз от Фокуса, вызвал ответную реакцию. Обливаясь слезами и пОтом, из-за интенсивного ругательства, пришлось мне нажать на среднюю педальку. Обычно я расстояние всё-таки держу, привычка, наверно. Но что бы плавно притормозить, хоть и до полной остановки, мне и не хватило расстояния. ВидАть, Фокус чуть пораньше, и по-интенсивней начал тормозить. И времени на осмысливания ситуации, то же не оставалось. Расстояния нет, времени нет, продолжение известно? Всё верно, я же не профи, обычный любитель. Педалька вжимается дальше. При нормальных настройках, чего будет? Всё верно! Перед, блокируется, и спустя мгновенье, блокируется зад. Похвастаться, что ли? Короче я на этом мгновенье и остановился. Зад, не успел. А вот перед, на юз, (хотя…наверно надо бы ещё с «колдуном», пошептаться). Не в сантиметрах, конечно, всегда есть ещё аварийное расстояние, так сказать «неприкосновенный запас», но остановился. Приятного мало. А уж как осмыслил, что свежая, поставленная резина, съевшая из кошелька не один сантиметр денег, причём не прошедшая обкатку, ещё и с шипами, только что пыталась свалить с колеса на асфальт, так настроение моё, не много, изменилось. Культурно написАл? ))))) Короче в тот момент, жизнь этой тёти, хотя она и не виновата, лично мной, как-то не очень сильно оценилась. Не говоря уже о жизни водителя Фокуса. Моя оценка его жизненного статуса, то тот момент, дала просто отрицательные результаты. Жизнь, со знаком "-", короче.
Надо признать чувак видимо обладает отлично развитой интуицией, потому как, после того как он пропустил тётю, свалил он о-очень быстро.
А что я? Стою в левом ряду, настроение, хоть временно конечно, но ниже плинтуса. А вообще я на дороге никогда не занимаюсь осмысливанием «разборов полёта». После, да. Все варианты, какие могли быть. Но в пути… Следующая секунда приносит свои, опасности о которых нужно думать. Так что надо бы и дальше двигаться. ОХ!!! ОЙ!!!Бли-и-н!!! Ёлы-палы!!! Меня прям в тот момент и осенило: я же не один еду-то!!! Настроение ещё ниже опустилось. Там же, за кормой, только что размазывались по асфальту, ещё 8-мь зимних колёс!!! Зырк, в зеркало…
Как бы это написать-то? Настроение моё офигительно выросло, до размеров улыбки, по величине нашей вселенной! Потому как сзади, это я через зеркало, за какую-то часть секунды увидел, так вот сзади: на меня смотрело 4-ре со-о-овсем, не добрых глаза. Причём два, из сзади идущей, (вернее: остановившийся, сзади меня), машины, а ещё два глаза чётко просматривались, ещё одну машину назад. То есть, через заднюю машину. И что интересно: судя по тому, что я успел увидеть, мысли у этих глаз были абсолютно одинаковы!!! Вкратце: они были бы рады скинуться, (что бы сэкономить), при покупке двух цветочков. На мою могилу, конечно. Всего писАть не буду, у нас тут культурный форум ведь. Узрев всё это, естественным образом моё настроение просто взлетело ввысь! Оказывается, я совсем даже не безразличен кому-то на этой планете. Круто! Видимо несколько человек, пусть и на данный момент, но всё-таки, питают ко мне определённые чувства. Пусть даже: испытывают. Не важно. И то ли от радости за себя, то ли всё-таки  чувство собственного сохранения, дало о себе знать, короче я начал быстро оттуда улепётывать.
Остальная часть пути прошла совсем даже не интересно, т.е. обычна езда, по обычной трассе. 110-80-110, в среднем. И вот таким образом мы доползли до места назначения. Это приблизительно 17 км. 624 метра, не доезжая до таблички «Владимир».
М-мда. А как ещё объяснить-то? Вспоминается М.Задорнов, сразу. Помните:
«-Как мне попасть на улицу такую-то?
-Это просто! Сейчас прямо, и не доезжая 150 метров до второго светофора, налево.
- Вы процесс, представляете? Я должен доехать до второго светофора, развернуться, отсчитать 150 метров, и повернуть НАПРАВО!»
Короче чуть-чуть не доезжая объездной, которая направо уходит. Стоп! Опять не получилось объяснить, где это. Короче, это между Москвой и Владимиром. Приблизительно 160 от Москвы, или 20 от Владимира. Где-то. А в принципе, это не важно, где это находится, главное, что бы кормили хорошо!
Размещение, довольно приличное, кстати. Бывший пионерский лагерь, видимо. Корпуса кирпичные, тёплые. Номера со шкафом, тумбочкой и кроватью соответственно. Да мы и знали куда едем, были мы там уже. Год назад. Туалет, душ, сушилка. В принципе даже зимой там будет комфортно. Столовая, довольно нормальная, если не задумываться о еде. По крайней мере, я голодным не оставался ни разу. 
А вот детям в лагере, как раз, то, что нужно! Если учесть что соревнования были по спортивному ориентированию. Вот как раз для тех, у кого опыта ещё не очень много, короче те, кто только начинает, там чувствуют себя великолепно. Заборчик, по кругу. Тихо спокойно. Никого из  посторонних. А дистанции детских групп, если и выходят за пределы лагеря, то прямо около забора. Никуда они не денутся! Да и тренерам, спокойно. Красота-а-а!
Далее, как бы вы не спрашивали, я немного перепрыгну, потому как процесс соревнований и тренировок, довольно специфичный. Не подготовленному читателю будет скучновато. Ну, разве что один моментик освещу децл:
Первый день соревнований, а! не «день»!!! В том-то всё и дело. Первое соревнование, это соревнование по ночному ориентированию! Т.е. всё как обычно, кроме того, что старт вечером, когда уже темно, а в лесу вообще темно, и у спортсменов на голове и ещё где-нибудь, фонарики приделаны. Опять же специфика: пункты ставятся в лесу с отражалками, место старта и финиша освещено полностью. Много эмоций, в общем. А у детей-то, тем более!
А вообще интересные моменты есть. Например: вы попробуйте пробежаться где-нибудь в лесу. Засеките время. Потом повторите дистанцию ночью. Можно с фонариком. Уверяю, скорось упадёт в разЫ! Да и картинки перед глазами, фрагментами, высвеченные фонарём, то же оставляют впечатления.
Ладно, о специфике больше не буду. Теперь о общедоступном:
Культурная программа, экскурсии по городу, осмотр достопримечательностей. Честно говоря, поскольку мы там не в первый раз, и даже не во второй, то это, мало интересно. Ну, разве что посмотреть,  не изменилось ли чего, за время нашего отсутствия.
Из интересностей:
В городе Владимире, пропускают пешеходов, которые топают по пешеходным переходам. А пешеходы, зная это, только по ним и топают. Офигеть! ПДД в действии. Хотя не только, просто уважение какое-то чувствуется ко всем участникам движения. Дураков-гонщиков, мало очень. Да и движение не московское по интенсивности, сиди и рули спокойно. И спокойно доберёшься до планируемого места. Что там ещё то? А! Рядность. В большинстве случаев, а вернее практически всегда, выполняется. Светофоров со стрелочками направления движения в секторе, много. И народ стоит в той полосе, откуда можно будет свалить, не нарушая правил. Офигеть №2! ПДД в действии. А честно говоря, это всё не напрягает ни разу. Приятно даже.
Из того что успели заценить:
Есть там центр, какой-то, торговый. Так вот на третьем этаже, отличный кофе варят!
Туалеты. Кстати не проблема. Найти можно довольно часто. И даже все чистые. По крайней мере из того количества что я опробовал, не встретилось ни одного грязного или с неприятным запахом. По мере надобности, расположены везде.
Стоянки. Ну-у, возле магазинов там, ещё где. Есть и обычные, на дороге. Но есть и платные. На платных, конечно места побольше, да и по спокойней всё-таки. Да и не платные они вовсе! Я вот, например не платил. Не-е, денюшка на парковку, как впрочем, и на штраф, за её неправильность, была. НО!!! Они бесплатны первые 2 часа!!! А потом что-то типа 40-50руб/час. Халява, короче. Не скажу, что все. Все, протестировать не успел, но по главной улице много где был.
ГАИ, местное. А что ГАИ? Нормальные ребята. Как и везде. Даже получше, чем в Москве, поскольку денежная прибыль, (зарплата, премии и т.д.), видимо немного меньше московских. И аппетиты меньше. Но этого я проверять не стал. Был остановлен, конечно. Как же съездить куда-нибудь, и не остановиться поприветствовать местных ребят.  Не знаю, где находят исключения, но сам встречал только культурных, вполне адекватных и с чувством юмора ребят. «Моему» захотелось всего лишь посмотреть, а взял ли я в дорогу все документы на машину или нет. Посмотрел, пожелал счастливого пути. Что и было в последствии сделано. Никакого негатива. Хотя есть у меня сомнения, в его целях. Из всего паровоза машин с московскими номерами, в количестве 4-ёх шт., был тормознут только я. Хотя и ехал вторым. Видимо ему мои наклейки понравились. А может, просто марку машины хотел узнать. Или посмотреть поближе, пристёгнут ли я, и все в машине. А может всё тривиальней, и ему было вообще по-барабану, кого останавливать. Хотя вариант с удовлетворением интереса к марке машины, мне больше всего нравится.  :yep:
Вот так бы и уехали в Москву, если бы в один из вечеров, мне не пришла в голову МЫСЛЬ! Мысль эта покрутилась и убежала, как водится. Но остатки мысли расплодились и утром следующего дня, начали о себе напоминать. А мысль-то довольно не сложная: а не сгонять ли нам в другой город? Порывшись в памяти, выплыло название «Суздаль». Забегая вперёд, скажу, что хорошо, что Суздаль всплыл в памяти. А мог ведь например и Ёбург всплыть. Вот бы уматал бы. Короче: если есть мысль, есть возможность и время, (они просто подгоняются под мысль), почему бы и нет?
Сначала хотел прямо с утра рвануть. Но проснувшись и позавтракав, перекурив, отдохнув, ещё перекурив, посмотрев маршрут, обговорив пожелания ближайших людей, ещё перекурив, подумал, что и обед совсем скоро. А вот отобедав, направил капот своей машины прямиком к славному городу Суздалю. Просвистев, под отсутствие продавцов акций, километров так 50-60, где-то. Итак, Суздаль:
Что говорить? Город конечно просто потрясный!!! Там где местные жители живут, не знаю, не изучал. А вот вся, или почти вся, культурно-историческая часть, как бы сказала Эллочка-людоедочка: «Блеск!» Там просто не возможно не наблюдать какой-нибудь церкви или храма, монастыря и т.д. Там их немеренно!!! Поняв, в итоге, что надо было всё таки, с утра сюда двигать, было решено позырить сувенирчики, в торговых рядах и естественно почтить своим присутствием то место, где побывал наш бывший президент. А именно: Кремль!
Приём почему-то нам организовали немного не такой, как президенту. Хотя наверно это больше наша вина, надо было заранее народ подготовить к нашему появлению, тогда бы было всё по-другому. В общем, пришлось вспомнить, что мы всё-таки довольно самостоятельные и автономные человеки. Сами потопали, зырить.  Если в двух словах: «Офигеть! Впечатляет!», ну а как может не впечатлить строение, которому уже не одно столетие. Красота-а, конечно. Ну в такого плана местах, думаю не новость, время как бы замирает и чувствуешь себя такой маленькой, кварцевой песчинкой во всей вселенной. Или я просто курил много? Красоту не описАть, на фотках есть фрагментики. Понравилось. Но вообще, если осматривать г. Суздаль по нормальному, то надо конечно с утра и до самого вечера. А лучше несколько дней, потому как за один день просто всё в голове перемешается. Например: на территории Кремля, находится и самые главные палаты с полом из дубовых плиток, и с печками красоты необыкновенной. И дом деревянный, положивший начало деревянному зодчеству, и вроде как без гвоздей собранный. И сень, типа крыша на ножках, для ритуального купания, но жутко историческая, она-то точно без единого гвоздя собрана и не одну эпоху пережила. Да и много там чего, что можно посмотреть и чему удивиться. Это мы ещё без экскурсовода были. Совсем дикими, так сказать. Вердикт: позитивненькое местечко. Прикольненько!
Ещё чего-нибудь рассказать? А кто-нибудь вообще дочитал до этого места? Гы-гы-гы. Если кто всё-таки прочитал всё, что я написал, устроим конкурс. Я буду спрашивать, например какое-нибудь кодовое слово, а если появится, всё таки, правильный ответ, то тогда уж приз. Например, плюсами завалить. Или ещё чего, договориться-то всегда можно. Пусть слова кодовые будут, пока что : э-э, надо подумать…
Может хоть потом интересненько будет. Поулыбаемся, хоть. Ладно, думается мне что можно уже и заканчивать написание сего произведения. И как бы Tamara, не просила подлинее накатать, чего-то я уже не уверен, что она осилит всё это прочитать. Хотя..может я и ошибаюсь, я не настаиваю на своём мнении.
Ну, пора и домой. То есть сначала в окрестности Владимира, а на следующий день и в Москву.
О том, что собираться в сторону дома всегда быстрее, чем куда-нибудь, думаю писАть не нужно. И вещи, хотя и их в большинстве случаев становится больше, проще как-то в сумку влезают. И настроение нормальное. И мысли уже одной ногой дома. Да и если никуда не спешить, а собственно куда спешить-то, если дорога теоретически должна занимать пару часов? Так вот, если не куда не спешить, то конечно комфортно всё получается. Спокойно, тихо, мирно. Так сказать «без шума и пыли».  :)
И вот снова автопоезд с автономными вагонами, выезжает на трассу, только теперь уже в строну Москвы. Машины, те же. Резина, та же. Диски? Угу. Точно! Те же самые. 3-и машины. Вообще-то их было больше, но они или слишком шустрые, по причине того что передвигаются в одиночку, или укатили чуть раньше чем я подумал что пора бы уже и поехать. Среди оставшихся, уже читателю известных машин, был найден идеальный вариант перемещения! Впереди, угадайте! Хотя, чего тут гадать? Злые люди опять выбрали меня спонсором. Ну и ладно. Впереди ИЖ, потом Шевроле, а потом уже Форд. При такой расстановке, убивается не один десяток зайцев сразу. Например, если чего, типа резко тормоз в пол, то, как ни крути, а у иномарок тормозной путь поменьше будет. Тем более что последняя машина с ABS’ом. Более маломощная машина, посередине. Так и ей проще скорость нужную держать и догонять не придётся, если чего. Более мощный Форд, в хвост. И догонит если чего легко, да и максималка , теоретическая выше из всего этого паровоза. А вот реальную, простите, не проверял. Достаточно было  информации, полученной, в разное время при тестировании машин на скорость: с моего навигатора «141» на Иже, и 150 по спидометру Форда. Не в  этот раз. Просто возможности машин. И естественно на абсолютно безопасной дороге.  А больше, как-то не очень надо, очень хочется пофлудить ещё.  :D 
Таким образом, был выбран скоростной режим «среднеэкономичный». То есть скорость в районе 120км/ч. Хотя, чуть попозже, выслушав о том, что одна машина, при скорости выше 120-125км/ч, (на обгонах, спусках и т.д.), не очень уверенно держится на дороге, был выбран режим «экономичный», то есть 90-100км/ч, на пятой передачке.
Дорога вполне нормально проводила нас почти до самой Москвы. Или почти до Москвы. Километрах в 20 от Москвы, последствия лёгкой аварии, собрали пробочку. Да и всё.
Хотя нет! Не всё! Ещё одна пробка ожидала нас уже в Москве. Горьковское шоссе, уже в Москве называется ш. Энтузиастов. Так вот при въезде в город, после пересечения МКАДа, нужен был левый поворот, что бы в район нырнуть. Ничего не предвещало пробки. Там стационарный пост ГАИ, Чёткая разметка, светофор со стрелкой, гаец на перекрёстке. Всё, что бы спокойно проехать по правилам! НО! Очень уж много уродов, забивших на всё это, и поворачивающих из второй полосы. А дальше-то, после поворота, дорога однополосная в каждую сторону! Оставив на трассе в пробке минут 15-20, на этом повороте, уже в Москве, пришлось выбросить минут 25-30. Ладно просто уроды, но вот один из них был на КАМАЗе. И при повороте налево НЕ из своего ряда, упёрся в стоящего на перекрёстке гаишника. Тормознул? Как думаете? Ага-а-а! Щаз-з! Не меняя своих намерений эта «микро» машинка, переходин на траекторию поворота нормального. И всё бы ничего, и это не оставило бы наверно столько впечатлений, но… в это время… из ПРАВИЛЬНОГО ряда, выполняя ВСЕ правила движения, прождав в пробке свои минут 25-30, выполняет поворот Фуся. Пипец. Собственно при учитывании разной весовой категории, тут силами мерятся бесполезно. Повернули, конечно, без последствий. Но вот что интересно: за каким там гаишник-то? Мало того что не отслеживает элементарное выполнение ПДД, что для безаварийности полезно. Так ещё и отворачивается, когда мог бы и исключить возможность такой ситуации. Тоже, уроды, короче.  :mad:
Собственно, всё.  :dontknow:
Машинки на выгрузку в спорт. школу. И в гаражики. Отдыхать.
Вот так вот и съездили. Думаю, более подробно нет необходимости описывать наше путешествие. Достаточно довольно краткой версии, нашего времяпровождения.
Ну, разве что прибавлю сюда, воспоминания, и чувства, вызываемые этими воспоминаниями.
Вкратце, так:
Машина ИЖ: Колёсики протестированы, по теме: «Езда на зимней резине с шипами по асфальту в плюсовую температуру». Да ничего так, понравилось. Не плохо было бы и снега по больше нарыть, но и так сойдёт. Машинка получила довольно мягкие «лапки» с коготками. Соответственно этому и ведёт себя. То есть хорошо. Оценку поставить не могу, потому, как снега-то со льдом не встретилось.  Ну а экономичность, конечно порадовала. В данной поездки, машины были нагружены далеко-о, не по самые уши. А при основной езде по трассе, да на 5-ой.  Короче 9. В смысле приблизительно. Имеется ввиду 9 л/100км, такой средний расход газа. Чуть поточнее: 8,85. Бензинус, то же порадовал. Около 7. В смысле 7 л/100км. Точно не скажу. Один фиг всё это довольно приблизительно, потому как, считаем. Бензобак/7=623км. Приблизительно. Газобалон/9=567км. 623+567=1190км. Издеваетесь? Расстояние от Москвы до Владимира представляете? Потому и приблизительный, расчёт.
Машина Форд: А чего о ней думать? Заправился нормальным бензином в Москве и всё. Собственно, ездит не плохо, дорогу, говорят, держит нормально. Даже при скоростях. Ну ему и не чуждо, с его базой-то, и 195-ми колёсами. Нехватки мощности даже с движком 1,4 (80л/с) и включенном кондиционере, при спокойной езде, не наблюдается. Так что, байки всё это по поводу: кондиционер включил, и тронуться с места не смог.  :rofl:  Нормально всё.
Машина Шевроле: А этому малышу, тоже вполне нормальненько. Хотя…городской автомобиль. Создавался для города и полностью этому соответствует. Не то чтобы маленький, нет. В нём, кстати, даже почему-то намного свободнее, чем в Матизе. Да и остальное всё как у «больших». Сами посудите: тормоза о-о-очень хороши!!! Во-первых останавливать ему свой вес не очень сложно. Во-вторых, они довольно серьёзные. И я, и Фуся, пересаживаясь из наших машин, только чувством собственной безопасности и ещё каким-то местом, успевали среагировать, что бы не оставить отпечаток своего лба, на лобовом стекле.  :D  А двигателя вполне хватает! Вот про колёса и проходимость по снегу в сравнении с той что поставлена у меня или у Фуси, сказать ничего не могу. По причине всё того же отсутствия снежного покрова. Но именно этот автомобиль, в этой поездки, был единственным и неповторимым, потому как не цокал шипами по асфальту!  :yep:
И совсем чуть-чуть про города:
Понравились. Не уверен что хотел бы поменяться местом жительства и работы, с местными жителями, но сами города, очень понравились.
История, однако.
Да собственно всё вышеописанное, то же уже история.
Вот так вот!

P.S. Если всё же возникнут, какие-нибудь вопросы, не стесняйтесь, буду даже рад их выслушать.

http://funportal.info/smiles/smile66.gif

0

246

1. Вот мы и добрались. Как-то так онм и выглядят.
2. А это платформа 170км. Не очень много денег в неё вложено.
Мы там встречали, ехавших на электричке народ, на следующий день.
3. Дмитриевский собор в г. Владимир. Есть же чуство юмора у здешних жетелей!
4. А-а-а! Московские догоняют!!!
5. Фуся, в этом ценре, не помню название, но там на третьем этаже, варят хороший кофе.

+1

247

6. Золотые ворота во Владимире.
За последние несколько лет нашего пребывания, совсем не меняются.
7. Дочка, поздравляет маму с Днём Рождения.
8. А там был снег!!! Запорошил все машины! Но... утром его уже не было. Если бы не фотки, я бы решил что глюк.
9. Схема Суздаля. Куда ни пойди, везде церковь, монастырь, собор...
10. Редкая церковь. С чёрными куполами.

+1

248

11. Суздаль. Ну не проходить же мимо!
12. И что особо ценно, есть и безалкогольный вариант!
13. Суздаль. Дом на территории Кремля, который положил начало деревяному зодчеству. Говоря был собран без гвоздей. Проверить не успел, дальше упинали.
14. Собственно, так выглядит Кремль Суздаля с обратной (внутренней) стороны.
15. В школе. В углу насыпан горох. Самый обыкновенный. Если кто провинился, или ведёт себя не очень, то коленками голыми в угол. Как-то на экскурсии, нам это всё показывали, и ребята даже проверяли. Не долго можно так стоять.

+1

249

16. А чего? Прикольная памятка как надо обращаться с книгой.
17. Самый главный зал Кремля. Что интересно, пол сделан из дубовой плитки! Т.е. сначала квадратики вырубили, а потом пол сделали. И держится ведь!
18. Хочешь верь, хочешь не верь, но это печка. Их там, по углам, довольно много.
19. Денежки! :)
20. Список работников. Вот это учёт!

+1

250

21. Специально для одной из участниц этого форума! Пряничная доска! Типа оттиск делать, чтобы пряник красивый был.
22. Ну что тут сказать? Рэкет!
23. Сувенир. Прикольный. 1шт.
24. Во, сколько всего накупили!
25. Ёж, мне понравился шибко!

0

251

26. А вот собственно в таком корпусе, мы и жили.
27. Это уже на обратной лороге. Не проезжать же мимо покровских пряников!
28. Ну, да. Вот и обратный "паравозик".

0

252

29. Ну так всё не плохо было до первой пробки! И оставалось-то до МКАДа, каких-то 17км.
30. Реальность после преодоления 17-ти км.
Хорошо видно по общей средней скорости.
31. Ничего нового: 156,5 по JPS-нику, это 160,4 по одометру.

Отредактировано Dimochkazrel (16-11-2008 02:13:25)

0

253

Это... всё.
Пока что.
Правда фоток, как водится немеренно.
Буду просматривать все-все, может ещё чего прикольного найду.
А пока что, всё.
Вотъ.
:smoke:  :yep:

0

254

Зачетище,как обычно!!! :cool:
Я вот о чем задумалсо: Какого пня в телевизоре программы о путешествия ведут непонятно-криворотые человеки?
Дима,тебе в бане нужно одну полку с Сенкевичем занимать!!! Вотъ.

+1

255

Не-е, в телевизор не хочу. Я с ним уже сталкивался, когда ещё на студии по тиражированию работал.
Там просто..... там.....короче мало там человеческого.  :yep:
Да и пофлудить не дадут.
:whistle:
Но всё равно: спасибо!
На самом деле всё проще:
Мне на работе никак тырнет не подключат, там сообщение антивирусника каждый день выползает "базы устарели на 115...116...117 дней"
Вот я и поразвлекался, надо же было создавать видимось работы!
:rofl:

0

256

Да тебе книжки писать надо. Ну прямо самородок. Все, слов больше нет! :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:

+1

257

Вот сижу и думаю:
Неужто и в правду всё прочитали?
:question:

Книжки? Прикольно. Хотя...не-е..10страниц в вёрде, малова-то будет.
Для книжки. О! Придумал! :idea: Можно брошюрки клепать!
А потом денег платить, чтобы их читали.
:rofl:

+1

258

Чего-то ветеран, молчит. Может ещё не прочитала?
То быстрее, быстрее, а то тишина!
Не постоянная она какая-то!
:(

+1

259

Dimochkazrel написал(а):

Чего-то ветеран, молчит. Может ещё не прочитала?

Видать неосилила, много букв. ;)  Ей -же все некогда...

+1

260

Alone написал(а):

Видать неосилила,

Этого я и боюсь.
:mad:

+1

261

Осилила. Причем даже целиком. Дима, ты прямо таки Дарья Донцова в брюках.
Мегазачтотище! Как прикажете выразить?

+1

262

Tamara написал(а):

Дарья Донцова в брюках.

Я бы счел за оскорбление. :D Сказал же - Сенкевич!

+1

263

Я Донцову больше уважаю. 100 романов за 10 лет и все читаются как...., как.... , прямо как Димины отчеты, вот как!

+1

264

Щас Димка домой придет, как сравнение увидит... [взломанный сайт]  [взломанный сайт]

+2

265

Tamara написал(а):

100 романов за 10 лет

Металлика с 1981 года выпустила всего 9 альбомов,каждый из которых ждали с нетерпением... А "Ласковый Май" по 10 альбомов в год хреначил. Их тоже уважать?

+1

266

Tamara написал(а):

100 романов за 10 лет

:rofl:
Я за 10 лет, таких отчётиков натиражирую, что Ласковый май, отдыхать будет! При желании, конечно.
:rofl:
А что до Донцовой, крутой ей комплиментик сделали, крутой!  :D

Tamara написал(а):

Дарья Донцова в брюках.

Да, ну вас! Я же целиком испорченный элемент. Проверил, сразу.  :blush:
Вывод: не похож, ни разу.  :nope:
А потом: я - это я. Это же я, я, я...
Чего-то "Кино" вспомнилось:
"Все говорят, что жить так, как я, нельзя
Но почему?
Ведь я живу!
На это, не ответить, никому..."
И ещё вот подумал:
Да ни какой не талант, это так все могут. Просто некоторые, упорно не хотят тренироваться!!!
План, написАл, чего делать, рассказал. А что в ответ? Верно! Ти-ши-на!
Что остаётся? Опять угадали! Знали небойсь! Выпороть! Вот доберусь как-нибудь...  :D
Во, блин!!! Чуть не забыл!!! Тест!!! На это самое...
Вопрос, лично к Tamare: Ты ведь без всякого труда. можешь написать тут кодовые слова, из моего отчётика?
:question:

P.S. Вот ёлки! Столько тем сразу для флуда разговоров, а глазки предательски закрываются.
Ничего-ничего, не пройдёт и 24 часов, и они обязательно откроются!
:yep:
:flag:

0

267

Пиночет написал(а):

Их тоже уважать?

Ну люблю я очень Донцову! Настолько легко пишет; мне даже уже сама суть не важна, писала бы она как чукча "что вижу, то пишу" и я бы также с удовольствием читала. Вот прямо окунаюсь с головой и взахлеб, даже в транспорте и на ходу могу.

Dimochkazrel написал(а):

Вопрос, лично к Tamare: Ты ведь без всякого труда. можешь написать тут кодовые слова, из моего отчётика?

Не было никаких кодовых слов. Прочитала все!

0

268

Dimochkazrel написал(а):

"Все говорят, что жить так, как я, нельзя
Но почему?
Ведь я живу!
На это, не ответить, никому..."

:cool:

Tamara написал(а):

Не было никаких кодовых слов.

Садись,два! ;)

+1

269

Tamara написал(а):

Не было никаких кодовых слов.

Ощущения такие, как будто разводят.
:rofl:
А вот и нет!!!
Значит тут, несколько вариантов возможны:
1. Или не читала.
2. Или не внимательно читала.
3. Или просто просмотрела.
4. Или не внимательно просмотрела.
5. Или просто не увидела.
6. Или взяла, непонятно где, версию "лайт"
7. Или всё таки не обратила внимание на, специально для неё, написанный кусок.
8. Или не захотела обращать внимание на, специально для неё, написаный кусок.
9. Или не поверила, что тот кусок, написан не просто так.
10. Или просто "проглотила" тот самый кусочек.
.......
100. Или просто стесняется и не хочет в этом признаваться.
:yep:

0

270

А что, правда не нашла до сих пор?
:question:

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Тема для отчётов по путешествиям.