Я за язык никого не тянул....
Пошёл писАть.
Тема для отчётов по путешествиям.
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться66108-02-2010 22:33:38
Поделиться66209-02-2010 10:16:25
Нам хана...
Поделиться66309-02-2010 13:40:00
Пошёл писАть.
Ну и?
Поделиться66409-02-2010 21:16:39
и?
весь день и вечер пишет?
Поделиться66510-02-2010 21:12:56
Шутники!!!
Ладно. Ну что дождались? )))))))))))
Вот и читайте теперь сами!
Короткая версия: Отчёт.
Версия подлинее: Отчёт о поездки Москва – Златоуст – Москва.
Самый длинный вариант: Отчёт о поездки Москва – Златоуст – Москва с 1-го по 11-е января 2010 года.
)))))))))))
В общем так:
От полного скучания, и ничего не деланья, группа молодых и очень энергичных жителей этой планеты, решила посетить славный город Златоуст.
Производные:
Место начального разгона автомобиля: Москва.
Место, временного зависания: г. Златоуст, Челябинской обл.
Место окончательного торможения: Москва.
Время: 1-11 января 2010г. ХХI века, нашей эры, включительно.
Длина пути: приблизительно 1640 км., в один конец.
Дорога: Москва – Уфа (М-7), далее по М-5 в сторону Челябинска. Ну и там налево ещё немножко проехать. Короче, для тех кто поедет: не доезжая около 150 км., до Челябинска, повернуть направо, чтобы оказаться слева. Если В Москву, то наоборот соответственно. ))))))))))))))))
Время в пути: менее суток вроде… В смысле в один конец, конечно.
Точно сказать очень сложно, по причине периодических остановок. Поскольку этой в машине курить нельзя, то приходилось каждый раз останавливаться. Да из-за собственной безопасности, кстати, то же. Потому как едешь – едешь, а тут попросили тормознуть: перекурить. Ага – типа – сейчас, вот только в лес заеду… И дальше пилишь. А очень долго ждущий остановки штурман, ведь на многое способен!!! Вот и останавливался.
Время начального разгона автомобиля: Мной вообще-то планировалось около 6-ти утра. Но желание понежиться в кроватке, передвинуло это действие. Итог: 12 часов дня. 1-го января 2010 года.
Время конечного торможения, в Златоусте: около 23 часов по местному времени, 2-го января 2010 года. (разница с Московским +2 часа)
Автомобиль: дизельный монстр, синего цвета. Да чего о нём рассказывать… Немецкий микроавтобус 1,9 TDi. Он просто ездит.
Настроение: 1-го января, днём, какое настроение бывает? Так вот у нас, как раз наоборот. То есть: великолепное!!! Да и 2-го января, надо сказать, оно не ухудшилось.
Уточнение: как показывает история: и пилот и штурман этого экипажа, всё-таки любят…себя! По этому поводу было сделано так: день - едем, всё что относится к вечеру – едем, пока не надоест совсем. Как надоест, бросаем автобус около трассы, на какой-нибудь стоянке. И идём спать на нормальных кроватях. Ну, или по-другому: маршрут включал в себя ночёвку в гостиницах. Выползая 1-го из Москвы, и планировалось доползти до цели 2-го вечерком.
Скорость. Гнать было особо бессмысленно, и мы передвигались 1-го января, к вечеру, со скоростью не более 40 км/ч. Правда, надо сказать, что дорога 1-го числа, да ещё и вечерком, мне просто мега понравилась!!! Супер дорога!!! Жаль что всё хорошее быстро заканчивается. Вот и езда в снегопад, по укатанной, скользкой и довольно тёмной, (только ближний свет. При включении дальнего, видимость менее метра.), дороге закончилась гостиницей на 972 км. трассы М-7. Мы решили немножко поспать.
Парковались мы правда в полувидимости. Но утром машинку было осматривать прикольно!
Это не надуло! Это я такой приехал! Да и фаркоп вообще-то довольно нормальный. В смысле: выступает он нормально. То есть: выступал.
А на этой фотке, машинка как бы говорит:
«Сам-то в тёпленькую гостиницу ушёл спаточки, а меня бросил…»
Не-е, ну конечно пришлось откапать задние фонари и номер, правда стало не намного лучше:
Штурман. Стоило мне только залезть в автобус, как сразу я узнал про себя много нового. А так же что если я буду всё подряд фоткать, то мы и к следующему новому году не приедем! Проверять, не стал. Просто поверил. И поменял фотоаппарат на руль.
Утром дорога стала совсем не интересной, как в прочем и весь обратный путь, и к вечеру 2-го января мы были на месте.
На навигаторе в принципе всё видно. Время ночёвки отсутствует. На ночь он просто выключался. Максимальную скорость не покажу. Каждый кто ездил по трассе и так поймёт что если я местами ехал не более 40 км/ч, а средняя 70 с хвостиком, то местами я ехал….не 40, в общем.
Покажу вам лучше одно местечко, на трассе М-5. С одной стороны: гостиница.
Но если присмотреться внимательно к верхнему, правому углу здания, то можно увидет…ктулху!!! Короче, докурили, по быстрому, и дальше поехали!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Интересности в пути туда.
Первая интересность в пути туда. Набережные Челны. То есть…не сам город. Хотя сам город тоже довольно интересен, но сейчас не об этом. Помнится в прошлый раз, проезжая насквозь этот город, я где-то после него и заправлялся. Заправка была нормальная, и хотелось её и отыскать. Моя квадратная голова не догадалась в прошлый раз поставить на навигаторе точку. Но видимо в тот раз, у меня запас горючего был больше… Этот монстр имеет бак 80+10. То есть после того, как он выпьет 80 литров, он начинает периодически пищать. Просить ещё. И на этом остатке, по трассе, можно прогнать ещё почти 100км. Видимо в тот раз, мы были под впечатлением от встречи с одним хорошим человеком, и километры довольно быстро наматывались на колёсики. А в этот раз, мы израсходовали всё горючее, чуть раньше. В общем, там заправок много, на одной из них мы и влили что-то около 86 литров. А желаемая заправка обнаружилась почти в 27км. от Челнов. Не кисло, мы в прошлый раз прогнали! Ощущение было, что только вот выехали и сразу на заправку. Вот что значит реальные встречи!
Интересность №2 на пути туда.
Трасса М-5. Интересная штуковина! Поскольку мы тестировали её уже при выключенном солнышке, ощущения от неё самые полные. Ничего плохого! Кстати хорошая дорога. В меру широкая, в меру нормальная. Знаки действительно стоят для водителей. Хотя я там дпс-ников и не видел. Но это было 2-го января… Просто если знак стоит, например «обгон запрещён», то в принципе можно и обогнать, но есть возможность получить фурой в лоб. Причём ты её (фуру) до последнего не увидишь. А потом будет поздно. Если стоит «40», то значит, скорее всего, будет поворот. Градусов на 100… Можно ехать и больше, не вопрос! Было бы желание. Многие знаки дублированы по двум сторонам дороги. Никаких: «а я не видел за грузовиком» не может быть. Да и говорю ведь: знаки для водителей! Есть там интересные места. Вроде дорога, вроде всё нормально. Едешь себе и едешь. И тут в веете фар, около дороги….макушка дерева. И не огорожено вроде ничем. Собственно: а зачем? Там до этого стоял знак «60». Другими словами: есть там, где можно хорошенько навернуться! По собственной глупости, конечно. Это уже потом мы рассмотрели, что высота не такая уж и большая иногда. В основном мелко, метра 3-5 наверное. Но есть и посерьёзней. Раз уж зашёл разговор о дороге, отмечу всё же спокойствие той местности. Все кого встречали: вежливо, спокойно, всё обдуманно. Надо обогнать, покажут когда можно. Сам показал, спасибо скажут. Да хоть просто прижмись и сбавь скорость, когда обгоняют, всё равно спасибо. Чертовски приятно! Ощущаешь себя среди…людей.
Большие города, сумасшедший ритм, забота только о себе любимом и тому подобное, это всё не способствует нормальным человеческим взаимопонимания. Я увидел человеческие отношения и удивляюсь. М-м-да…
Отвлёкся немножко.
Продолжим.
Гостиница.
Вернее сказать: это профилакторий. Но мы использовали как раз часть гостиницы.
Кормят – великолепно! 4-х разовое питание. По собственному желанию, меню было немножко скорректировано. Столовая на первом этаже, в корпусе. Красота!!!
Номера – двухместные. У номера, сан узел и отдельно ещё душ. Телевизор, балкон, всяческие тумбочки… И самое главное: тепло!
Погодка вопреки прогнозам, (а когда было по другому?), несколько дней держалась в районе -25 - -28. А внутри тепло, хорошо!!! Конечно, есть и интересности, куда же без них!
Гостиничная интересность №1 (стандартная):
В номере, на потолке, лепнина. Не пенопласт, а нормальная лепнина. В общем: красиво! Но ребятам видимо очень срочно надо было провести провода от датчиков задымления. А голова у них в тот момент, работала не очень. В итоге: ужас!!! Прямо по лепнине!
Гостиничная интересность №2 (классическая)
Тут всё как у Задорнова. Сначала был выключатель, потом сделали шкаф. И абсолютно никаких проблем, что их пути пересекаются!
Но не смотря не на что, тепло у них идёт сверху, вниз. А жили мы на 4-м этаже, 5-ти этажного здания. Само здание, находится прямо в лесу. Прикольно так, после города!
Вид окна, просто расслабляющий:
Вот если пойти вдоль забора, кстати, совсем не далеко, метров может 70, то выходишь к роллерным кругам. Это летом. А зимой к 5-ти км. лыжному кругу. Супер!
Гостиничный комплекс, как бы имеет два здания, соединенные проходом.
Вот тот корпус, как раз больше профилакторий. Там просто куча всего, чем можно издеваться над организмом! Но это нас особо не интересовало.
Погодка была, как я уже писАл, великолепная.
Рядом росли просто готовые заставки на рабочий стол компьютера.
О!!! А вот мы и покурить выползли, после совсем даже не маленького завтрака:
Фуся всё делает обдуманно. Даже если и покурить, значит надо одеться нормально. На улицу всё-таки.
В отличии от меня:
Хорошо хоть олимпийку накинул! Там за бортом-то -28 однако.
)))))))))))))))))))
Что бы вы не подумали, что я как приехал, так и больше из гостиницы и не выходил, покажу как я шёл по замёршему водоёму. Летом-то там пляж и всё такое, а зимой практически напрямик можно дотопать до самого города Златоуста.
Вот, зырьте:
Вот по этой красивой дорожке спускаемся от гостиницы на пляж. Ну или то что там зимой есть.
И тут же, рядом, можно увидеть что-то не совсем понятное.
Может Пиночет знает, чего это, и за каким оно туда вообще попало. Моих знаний на это не хватает явно.
А вот и сам пляж. Так сказать: зимний вариант.
И зонтики и переодевалки, всё функционирует. Наверно. Сам, будучи в довольно тёплой одежде в не маленьком количестве, тестировать этот вопрос не стал.
Итак. Спускаемся на воду. То есть на лёд, конечно. И топаем в сторону города. На глаз, это совсем рядом. На самом деле: дороги как таковой нету, поэтому топаешь по снегу. Правда стоит заметить: не проваливаешься. Шёл я, шёл, и решил посмотрел чего в стороне от меня:
Жуть! Один снег! Просто кошмар!
А идти до города ещё оставалось не совсем мало:
Это просто какой-то обман! Казалось-то что буквально пару минут и ты там.
А прошёл я наверно всего лишь половину, приблизительно.
Вот с того пляжа и топал ведь!
В конечном итоге, я конечно дошёл. Эта часть города, не большие строения. И куча всяческих магазинчиков! Просто почти в каждом доме! Совсем, высоких домов, там конечно нет. Зато атмосфера довольно спокойная.
А вот другой вариант города Златоуста, сфотканный на обратном пути:
Правда, думается мне, что это просто их дачи.
В общем, прогулялся я не кисло совсем, в тот раз. Что интересно: ветра вроде не было вообще. Но пока шёл туда, замёрзла правая сторона морды. А когда обратно: левая. Дуновений не уловил, но видимо они всё-таки были.
Да и не сидел я безвылазно в гостинице!
Выходил на улицу: покататься на лыжах, постучать машину по колесу, просто пофоткать, съездить куда-нибудь, ну и так далее.
Если кто не верит, вот вам ещё одно доказательство:
Тюбинговая трасса.
Название красивое. Смысла в этом занятии нет никакого. Но настроение поднимается. Да и что там говорить, адреналин иногда выплёскивается всё-таки. Как я понимаю, если попроще, то это называется: «кататься на ватрушке».
Короче: камера от Камаза в чехле. Ты садишься в неё, держишься за пришитые к чехлу ручки и вниз. А там что-то типа ступенек. Ну и скорость развивается естественно. Если после какого-то раза не торкает, то можно сгруппироваться, и держаться не за свои ручки. Тогда получается адреналинестей и намного веселее.
Вот тут мы собирались поехать в каком-то кол-ве:
Главное не отпустить чужой баллон, а то цепочка разрывается.
Ну а тут мы как раз: А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а…:
Техника безопасности конечно есть. И там сказано, что после полной остановке, следует быстренько отойти в сторону. Дабы не мешать следующим спускающимся. Хорошо сказано! Проверил. Доехал до низа. Остановился. Забил на этот пункт правил. Встал не спеша и ….тут же мои ноги уехали с чьей-то ещё ватрушкой куда-то дальше. Прикольно!!! Да мужики там развлекались тоже. Поржали друг над другом.
Обратно два пути: можно пешком, можно сидя на ватрушке прицепиться к подъёмнику. В принципе можно и пешком, волоча за собой ватрушку. Но мне было лень топать. Меня подъёмник завозил на верх.
Вот как раз меня дотащили:
Осталось только встать, подтащить этот баллон к краю. Сесть в него, взяться за ручки и А-а-а-а-а-а-а….
А тут как раз мы с Фусей, после тюбинговой трассы. Собираемся поехать пообедать. Не смотря на хороший мороз, ни капельки не замёршие и с отличным настроением!
«Пользуясь, случаем, мы хотим передать привет всем…»
Моих фоток, на лыжах, вообще нету, как оказалось. Но с другой стороны, я ведь там был не один! Правда, Фусиных, почему-то тоже нету. Но зато есть момент, когда она собирается пойти с детьми на тренировку:
Вот как-то вот так вот.
Ну в завершении отчёта, конечно о еде!
Вот чего Фуся в магазине увидела:
Красивые мармеладки! Вкуснятина!
Да наверняка, такого плана везде продаются. Просто увидели. Просто купили. Просто съели.
Конечно много всего осталось не рассказанным и не показанным. Но что бы это всё описать, мне наверно как раз дней 10 и потребуется. И то что получится….в общем я не уверен что кто-то осилит всё это прочесть. Так что придётся удовлетвориться лайт-вариантом. Который вы перед собой и видите.
Покидая славный город Златоуст, оценили знак:
Вроде всё верно. Простой город. Простой знак. И всё ясно.
Обратная дорога, как я уже писАл, особых трудностей не вызвала, поэтому была не интересна. Ну если только совсем вкратце.
Кусок обратной дороги:
Полосы, по которым едет машина, иногда отличаются от разметки. Иногда прикольно! Особенно в поворотах по внешнему радиусу. Просто наблюдаешь, как двойная сплошная перебегает тебе дорогу слева на право. Упс…И ты уже двумя колёсами на встречке. Потом обратно, и ты уже почти в своей полосе. Весело!
Но вот чем понравился именно этот кусок, так это сказочностью:
Видимо увеличенная влажность. Деревья все в инее. Каждая веточка. А когда их много, это смотрится глобально! Просто вокруг вообще всё белое!!! Как в сказках прямо!
Как-то так незаметно, в обсуждении впечатлений и ближайших планах, световой день 10-го января взял и закончился почему-то. А до дома оставалось всего лишь каких-то:
Я хотел сфоткать знак, с максимальным расстоянием до Москвы. Но конечно мы пролетели таких знаков много, пока остановились. Вернее: мы бы и предыдущие сфоткали бы. Но мне пообещали досрочное окончание жизненного пути, если я поеду назад. Пришлось довольствоваться тем, что есть.
Вот так в темноте и ехали, пока совсем не надоело. Нарыли какую-то гостиницу, и завалились спать. Утром обнаружили сразу несколько интересностей:
Интересность №1 обратного пути:
Собственно, название довольно крупного населённого пункта. Я его проехал, или объехал, но даже не заметил. Зато теперь мы точно знаем, где находится гостиница!
Буквально пару слов о гостиницах: все, где мы побывали, это плата 200-300 рублей за ночь. За человека. Или как принято говорить: за койко-место. Сам номер обычно это кровати с тумбочками. Сан узел может быть и в номере, но обычно просто на этаже. Как правило, есть душ. Иногда есть буфет или столовая в одном помещении с номерами. Иногда рядом. В принципе, всё что нужно, что бы прилично отдохнуть есть. Большая это плата или не очень, каждый решает сам, конечно. Но если цель: перемещаться, особо не напрягаясь, то я просто советую. По крайней мере, выспаться лучше, чем на нормальной кровати, в машине не получится. Если у вас не кэмпинг, конечно. А когда дорога вытягивается в одну нитку, и очертания расплываются, так это плата вообще мизерная.
Конечно, есть и дороже. Есть и комфортабельней. Это наверно как раз минимум с чего начинаются цены. Но всегда можно поискать, пока ещё не совсем спишь. Так сказать: заранее. Или ехать до того места, которое известно. В общем: варианты найдутся всегда, было бы желание.
Интересность №2 обратного пути:
Собака! Вернее щенок наверно.
Он просто появился на стоянке из ниоткуда. И самым большим его желанием было поиграть. Что он и делал. Играл с какой-то канистрой от омывайки. Потом нашёл систему трубок для омывайки от классики видимо. С тройниками, но без форсунок, конечно. Потом ещё чего-то нашёл подобное. Щенок дороги. Около нас просто крутился и хотел как все нормальные щенки, чтоб его погладили. Прикольная собачка!
Интересность №3 обратного пути, была встречена уже днём 11-го января. И ей оказалась:
Мега сосулька!!! Вот если такая сосулька навернётся кому-нибудь, неважно куда, то тогда вот….
Супер экземпляр!!!
Да в общем-то наверно и всё. Вот показания навигатора про обратную дорогу:
Без максималки, соответственно. Просьба не удивляться чуть-чуть подросшему расстоянию. Это просто ошибка. В смысле наша ошибка. Мы решили поехать обратно тем же путём. То есть по М-7. Но вот когда ещё ехали по М-5,(не далеко от Уфы), этот самый поворот и пропустили. Поскольку там дорога была довольно хорошо почищена, и к тому же по паре полос в каждую сторону, с отбойником посередине, мы чуть-чуть проехали. Собственно, когда пошёл наматываться на колёса третий десяток километров, немного не в том направлении, что было задумано, нас посетила МЫСЛЬ! Она заставила всё же не ждать указателя, а сверится с картами и навигатором. (В тот момент, на нём не был задан маршрут, он просто показывал, где мы находимся.) Сверили. Ой-ё-ё-ё… Для бешеной собаки, сами знаете, семь вёрст не крюк. Развернулись и обратно. Точно не помню, но промахнулись мы с поворотом все лишь на какие-то 26 или 28 км.
В завершении, можно порадоваться, что 11-го января, где-то пол первого ночи, (самое начало 12-го января, если точнее. ), экипаж всё в том же составе, прибыл к родному подъезду. Родного дома. И такого же города. То есть: домой.
Почти 3300км. намотано на колёса машины. Сколько-то там рублей утекло в виде солярки в бак. Потом соответственно: по топливопроводу, в цилиндры, бах!, и в выхлопную трубу. Сколько-то осталось в гостиницах. Но самое главное: осталось куча впечатлений и воспоминаний!!!
Если в двух словах: прикольно прокатились!!!
Спасибо тем, кто всё-таки осилил прочитать всё то, что я написАл!
Можете так же оставить свои отзывы в этой теме.
Спасибо!
Вот, на память, так сказать. Назову её: «Просто дорога» или « Просто М-7»
P.S. Бонус.
«Ножик».
Тут надо сказать: огромное спасибо, человеку, который открыл мои глаза на тот неоспоримый факт, что в славном городе Златоусте, производят совсем даже не плохие ножики.
Что я и делаю:
Огромное спасибо тебе, Михалыч!
История проста: на обратной дороге, (просто так заехать и посмотреть, конечно же у нас времени не хватило…), проезжая через город Златоуст, мы завернули по определённому адресу. Фирма изготавливает и продаёт разного рода ножики и не только. Очень были удивленны, что в воскресенье люди работают. С нашей обычной везучестью, мы и дом-то по адресу вряд ли бы нашли, из-за ограниченного времени. Но как ни странно: всё нашлось и всё работало. Некоторое время обалдевания перед витриной всевозможных изделий из различной стали, выбор был сделан и мы приобрели ножик «Клычок-1».
Почему из всех вариантов рукоятки, была выбрана кожа, точно не скажу. То ли она показалась теплее, то ли просто понравилась. Да и надо же с чего-то было начАть.
К ножику прилагается сертификат, в котором по-русски, весьма доступным языком говорится, что данный нож, холодным оружием не является. Принадлежит к разряду туристических.
А вообще, ножик прикольный! На нём изображён волк. А с другой стороны написано «Златоуст» и марка стали «95х18».
Да собственно вот он сам:
Теперь у нас кроме, воспоминание в голове и фоток, есть увесистое напоминание, где мы были!
)))))))))))))))))))))
Думаю: ВСЁ!!!
На этом считаю, что с отчётом о поездки Москва – Златоуст и обратно, двух совсем не плохих и весёлых людей этой планеты: покончено.
Осталось, конечно, прочитать отзывы людей, сумевших и осиливших прочитать всё, что я написал.
Так же есть возможность охарактеризовать и высказать свои впечатления по поводу совершенно новой формы отчётности! Ибо фотки и рассказ целиком вперемешку, практикуется впервые!
Ну и как говорится: до новых встреч!
В смысле: до отчётов о новых поездках, конечно.
P.S. А кстати!!! Сегодня, только ровно месяц назад, мы были ещё, чёрт знает где. То есть в пути!!! А вот типа завтра только приедем! Так что это можно сказать супер шустрый отчётик!!!
Поделиться66610-02-2010 21:15:39
Ну как?
Прочитали?
Или пока что только фотки?
Вот так всегда....
Пиши, пиши...а потом никто не читает....
Поделиться66710-02-2010 21:36:21
Прочитали?
Вот так всегда....Пиши, пиши...а потом никто не читает....
Прочитала.
Поделиться66810-02-2010 21:39:03
КРУТА+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++пущай остальные так сумеюТТТТТ
Поделиться66910-02-2010 21:39:40
Прочитала.
Ну да?
Правда что ли?
Ну где ответы тогда?
Поделиться67010-02-2010 21:40:42
Прочитала
шустро!!!!
Поделиться67110-02-2010 21:41:36
КРУТА+++++....
Пасибки.
Поделиться67210-02-2010 21:46:15
Ну и как говорится: до новых встреч!
Весной в Железноводск, лечиться местным коньяком и минеральной водой!
Поделиться67310-02-2010 22:10:00
Весной в Железноводск...
А-а-а-а-а....!!!!!!
Неравноправие!!!
Теперь твоя очередь, написания отчёта!!!
Поделиться67410-02-2010 23:27:42
Хренассе... Димка,ты,похоже,превзошел сам себя!
Настаиваю на присвоение статуса "Сенкевич"!!!
МегазачОд,короче.
Может Пиночет знает, чего это, и за каким оно туда вообще попало.
Похож на КП-2,тока кастрированный какой-то. Санитарка или радиостанция. Как притащили,так и попало.
Поделиться67511-02-2010 20:31:32
Хороший и подробный отчёт, всё прочитал, всё просмотрел)))
Если бы основной не завис, то и не узнал бы где вы были...((( Сюда редко захожу...
Поделиться67611-02-2010 20:41:17
Прочитал с удовольствием. Отлично! Поддерживаю Пиночета в части присвоения звания!
Поделиться67711-02-2010 21:03:45
Дима, просто класс! Отличнейший отчет, читается легко и с удовольствием! Теперь я рад, что основной загнулся, иначе я бы это пропустил, т.к. сюда захожу только при аварии основного. Ножик тоже впечатлил, у меня тоже из златоустовской стали, только ее привозили оттуда и делали ножик уже в Нижнем, на крутом заводе. Ножик служит уже 30 лет и все как новый. Спасибо за отчет и фотки, получил массу позитива.
Поделиться67811-02-2010 21:19:26
Замечательный отчёт!!! От такого рассказа у мну позитива прибавилось!!! Я за "-Сенкевич-" !!!
Поделиться67911-02-2010 22:10:33
Ну, вот есть же прок от обвала основного.
Поделиться68011-02-2010 22:49:38
Вот это другое дело, а то кое как три строчки накропал и доволен, типа дело сделано
Самый отчетнейший отчет из всех отчетов, так держать
Поделиться68111-02-2010 23:18:23
Ножик служит уже 30 лет и все как новый.
А как их точат? Вернее, сказали что их не точат. Если уж понадобится, то можно править.
Мне пока не надо, он новый ещё, но всё же интересно. На будущее, в общем...
А вообще я иногда совсем не положительный герой. Да и не герой, в общем. Бывают моменты, когда просыпается максимализм. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Вот, например, так это и было с ножиками. То есть этот-то выбран потому что понравился. А вообще, там был ещё набор кухонных ножей.
Да вот он: http://www.zlatoust-air.ru/new/izdel.php?id=53
Но тут как раз проснулся максимализм... В общем: если уж покупать, то из самой хорошей стали. Это оказалась: Damasteel AB. Выбор рукоятки, это уже цветочки, потому как из этой стали, этот набор тянет на 45000 деревянных. Максимализм сразу успокоился, уснул. Зато проснулась огроменная жабища! "сколько??? Да это почти 2/3 стоимости моей машины!" И т.д. Так бы она и развлекалась, но тут реальность сказала своё: "Один фиг нету!". И все сразу успокоились. В итоге: так набор и не купили.
Настаиваю на присвоение статуса "Сенкевич"!!!
Поддерживаю Пиночета
Я за "-Сенкевич-" !!!
Спасибо!!!
Это на самом деле очень удивительно, что отчёт полностью кто-то прочитал!
Видимо, всё-таки новая форма отчётности пока что не так плохо себя показала.
Хотя никто об этом так ничего и не сказал...
Или не читали...
Ладно. Думаю пока подобной формы и стОит придерживаться.
Большой объём текста, так легче переваривается вроде.
По "Сенкевичу":
Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!
Но этот уважаемый человек, очень много всего видел своими глазами, в отличии от меня.
Его опыт и знания, просто мега огромные. Да и рассказывать он умеет, как ни крути. Специфично, конечно. Но умеет.
Думаю что можно попробовать соревноваться с ним по тихому!
Другими словами: Меня никак пока не называть, и статус не менять. И вот когда ему предложат: "А давайте Сенкевичу, приделаем статус "Dimochkazrel"!" Вот тогда и посмеёмся!!!
Как мысль?
P.S. Чтоб всем было хорошо, я пока что, на время нашего с ним соревнования, приделаю себе в подписи чего-нибудь такого плана.
есть же прок от обвала основного.
Угу. В эти моменты, на аварийном народ появляется!
Поделиться68212-02-2010 00:16:09
а то кое как три строчки накропал
Про Питер.
Про Нижний Новгород.
Тут краткий курс как ваять отчёты.
И здесь совсем не кислый, про Владимир.
Я там 12 колёс менял!!! Мне после этого отчёта, одну полку, в бане, с Сенкевичем предлагали!!!
Первый эксперимент "Почти без текста" про Алушту.
Он в нескольких частях ведь!
Да и начало этого отчёта, вот тут.
Нет. Вы слышали: "три строчки"!!!
Три строчки!!!
P.S. Помнится отчёт про Абзаково был. В этой теме, вроде не увидел. Или я его на другой форум...
Но был где-то, это точно!
Отредактировано Dimochkazrel (12-02-2010 00:22:01)
Поделиться68312-02-2010 01:27:53
Нет. Вы слышали: "три строчки"!!!
Ну я ж подбадриваю автора, чтоб трудился так же "отчётно" на общее благо, да чтоб не расслаблялся
Да и предыдущая версия отчета была уж очень немногословной рядом с этой развернутой
Поделиться68412-02-2010 03:16:10
Спасибо!
Бум стараться!
Просто лазил тут по интернету, и очень много отчётов читал/смотрел. Народ куда только не ездит. На каких машинах только не перемещается! Правда иногда на чём некоторые ездят, машинами назвать сложно. Разнообразнейшие маршруты, и по сложности, и по времени, и по дорогам/направлениям. Иногда написано много. В зависимости от стиля: иногда читается легко, иногда на 5-й строчке засыпаешь и ничего не понимаешь. Иногда вообще только фотки. Но совсем без подписей, иногда не очень ясно. Иногда несколько альбомов...почти одинаковых фоток.
М-м-мда... Сколько людей, столько будет вариантов отчётов/рассказов.
Буду стараться, чтоб было было более или менее нормально читать/смотреть.
Самая большая сложность: у меня-то куча впечатлений в голове, после поездки. И может так быть, что что-то мне интересно и смешно, хотя на самом деле будет просто не понятно. На первый взгляд: ерунда. Но оказалось: сложность.
А вообще, писАть/составлять отчёты оказалось довольно интересным занятием. Единственный минус: время ест.
Но это решаемо вроде.
А первоначально, создавая эту тему, я собирался быть только...читателем. Но как-то затягивает однако.
Да и потом:
Не верится мне, что я один куда-то периодически езжу!
Так что вы пишите, пишите!!!
Обо всём интересном и пишите!!!
Я почитаю, а потом может напишу трактат о правильности составления идеального отчёта.
P.S. Если кто-нибудь увидит где-нибудь на этом форуме, ли не на этом, отчёт/рассказ о поездке в Абзаково, киньтесь ссылкой пожалуйста.
Странно. Я вроде писАл. То что готовил фотки, это вообще 100%.
Единственный вариант, что это всё не отправилось вовремя, а потом осталось навсегда на умершем харде. Но он вроде позже сдох...
В общем, если где-нибудь встретиться случайно....
Спасибо!!!
Поделиться68512-02-2010 21:41:14
!!!! ненуващета отчет вполне достоин даже и печатной формы...
Видимо, всё-таки новая форма отчётности пока что не так плохо себя показала.Хотя никто об этом так ничего и не сказал.
коменты по составу и тексту позжее, под настроение
Поделиться68612-02-2010 21:42:07
Единственный минус: время ест.
это дААА
Поделиться68703-03-2010 15:00:42
Тс-с-с-с...
Тихо!
По секрету:
Фуся, скоро вернётся из Иваново.
Я бы, честно говоря, не прочь отчётик почитать!
P.S.
Поделиться68803-03-2010 19:23:47
Она увидит живого sf-a! WOW!
Поделиться68903-03-2010 23:29:23
Фуся, скоро вернётся из Иваново.Я бы, честно говоря, не прочь отчётик почитать!
Обойдетесь.
Она увидит живого sf-a! WOW!
Я кроме боулинга, в Иваново, на чего и ни кого не видела.
Отредактировано Фуся (03-03-2010 23:29:41)
Поделиться69004-03-2010 00:19:21
Ну,хоть боулинг был с sf'ом?