Точно!
Спасибки!!!
Пескоструй. Теперь до меня дошло кое чего.
Да-а-а. Как защита самого порога машины. Точно!
Гнул я как-то порог, (здесь имеется ввиду сам порог, т.е. часть кузова), у автобуса. Разворачивался в лесу, а пенёк не заметил. Знатно погнул. Я бы даже сказал: вгнул. Конечно после серии ударов, чтоб его вниз убрать, и дверь стала открываться. Но всё же не приятно. Вдвойне было не приятно из-за того что не на своей машине. Ну, как бы мне человек доверил, а я вот... И главное, что меня удивило: я не чувствовал это вообще! То есть Т5 с длинной базой, сам по себе отличается немного по ощущениям от Т5 с короткой базой. Но дело было в лесу. Просто видимо масса автобуса, крутящий момент дизеля на первой передаче при не глобальных оборотах, но он и не думает заглохнуть! Просто ехал. Просто остановился. Просто народ вокруг почему то стал кричать и куда-то на автобус показывать. Интересно. Вылез посмотрел. То есть момента, когда я упёрся машиной в пенёк, я вообще не почувствовал! Эх!!! Вот бы тогда ему силовой порог бы! Как рама упёрлась бы в пенёк, я наверно почувствовал бы. Ну да ладно. Дело прошлое. Это эмоции. Просто если бы мне кто-нить сказал, что можно машину погнуть и не заметить,в жизни бы не поверил!!! А теперь сам знаю.
)))))))))))
В общем, делаю вывод: при определённом использовании, определённых машин, в определённых местах - силовой порог, определённо полезен!
Так.
Теперь конструктив.
Его прикручивают к раме. Ну не к кузову же, чтоб он остался цел покорёжив машину! Это ясно.
Но с другой стороны, при сильном ударе, не кисло было бы чтоб он согнулся, а не рама. Это тоже ясно.
Труба или ступенька, по барабану. "Фишка", как я понимаю в правильном расчёте самого крепления порожка к раме. Ага. Ясно.
А то что за него, например хай джеком, можно машину поднять, это не показатель порога. Получается это показатель жёсткости крепёжек. Что тоже интересно
Та-а-а-к.
Мыслей блин!!!
Пойду сформирую то что ещё интересно, а то как-то не конкретизируются.