Вот я не понял: и чего предпочтительнее, и почему?
Конечно, тема типа: "мне нравится...", имеет место.
Но всё-таки интересно: чем одно лучше другого, в условиях:
1. Город.
2. город/не город (50/50)
3. Не город.
4. Местность без дорог.
МКПП или АКПП.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться105-12-2010 17:37:39
Поделиться205-12-2010 21:30:36
Чисто ИМХО... С точки зрения человека постоянно ездящего то на одном, то на другом.
1. По пробкам толкаться с автоматом конечно проще, меньше устаешь.
2. Тут уже совершенно пофиг. Только личное отношение играет роль, или те же самые 50/50.
3. В деревне мне лично приятней ручка, потому как эта железяка постоянно втыкает не ту передачу которую надо. Если только это не СуперСелект Паджеровский, но это исключение.
4. Кто-то утверждает что автомат на бездорожье лучше, но личный опыт говорит прямо обратное. Не спорю, возможно это личная нелюбовь, ну не нравится мне, когда какая-то железяка за меня решает, что мне хочется...
В общем личный счет получается 1,5/2,5 - АКПП/МКПП.
Поделиться306-12-2010 02:42:54
Если на автомат нахлобучен избыточно мощный мотор, который "прощает" ему (автомату) ошибки в выборе передачи;
Если этот автомат не "Омский"
Если не жалко лишних денег на бензус, тормозные колодки и прочие аккумуляторы
то конечно аффтомат это прикольно. Если хоть один из этих пунктофф не выполнен - только ручка.
Как то так, ИМХО.
Поделиться406-12-2010 19:51:32
Если не жалко лишних денег на бензус, тормозные колодки и прочие аккумуляторы
Как ни странно, разница в бензусе исчезающе мала, а в некоторых случаях автомат окажется даже экономичней. Колодки таки да, живут меньше. Батарейка так и вовсе ни при чем.... Есть еще один момент - живут автоматы (само собой не "Омские") обычно заметно дольше механики, но в случае умертвия ремонт так же заметно дороже.
Поделиться506-12-2010 21:01:09
Как ни странно, разница в бензусе исчезающе мала
ИМХО это связано с более современными моторами. Ну и кстати автомат например не позволит ездить на совсем низах, где КПД мотора приближается к паровозному. Т.е. автомат заставляет эксплуатировать мотор на режимах максимального КПД. Так-что наверно таки да
Батарейка так и вовсе ни при чем....
С толкача автомат хрен заведёшь. Посему придёццо менять АКБ при первом же его чихе, если не хочешь застрять где н-ть. Соответственно чаще менять приходиццо.
Поделиться607-12-2010 21:13:31
С толкача автомат хрен заведёшь
Если все совсем по-правильному делать, то таки да, нельзя. Но если очень сильно надо, то в принципе это возможно, хотя и связано с определенным геморроем.
Поделиться708-12-2010 20:36:44
Но если очень сильно надо...
С этого места по подробнее..!
Поделиться808-12-2010 21:11:11
Есть мнение , что машину с АКПП невозможно пустить с «буксира». Это не так. Чтобы запустить мотор, первым делом надо установить рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду нужно один раз нажать на педаль газа, что бы обогатить смесь, и можно начинать движение на буксире. Достигнув скорости около 30 км/ч для холодной трансмиссии и около 50 км/ч для прогретой, нужно двигаться в таком темпе не менее 2-х минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. На самом деле маслонасос коробки крутится от гидротрансформатора и при заглушенном моторе он не работает, но и вращение шестеренок тоже создает некоторое давление в системе управления, вполне достаточное для одного переключения фрикционов. После 2-х минутного прогона переводим рычаг в положение "2", и после того как двигатель начнет вращаться, нажимаем на педаль газа. Как только мотор заработает нужно вернуть рычаг в «нейтраль». Однако если двигатель через несколько секунд не заработает, упорствовать не надо, это все же сильно не штатное включение – переключаем рычаг обратно в «нейтраль», иначе есть риск перегреть коробку. Повторную попытку можно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали». Но все равно увлекаться подобным не стОит, и пользоваться этим методом только когда очень сильно надо, а других вариантов вообще нет.
Поделиться909-12-2010 21:28:47
И что, это на любом типе автомата работает?
Поделиться1011-12-2010 14:20:40
В холодную погоду нужно один раз нажать на педаль газа, что бы обогатить смесь, и можно начинать движение на буксире.
Это приведет к ожидаемому результату только на карбюраторе. На инжекторе - сколько воздушную заслонку не поворачивай, обогащения не добьёшься...
Поделиться1111-12-2010 19:59:54
И что, это на любом типе автомата работает?
Что есть любой тип? На сколько принципиальны различия у этих типов?
Это приведет к ожидаемому результату только на карбюраторе.
Ну, да, привычка уже
Поделиться1211-12-2010 22:25:57
В принципе, можно наверно, как по инструкции по заводке авто с холод. То есть: нажать и держать педаль. Мозг видит по датчику положение педали и выдаёт обогащённую смесь.
Наверно...
Про АКПП:
Вот чего удивило: народ на бездорожье, устанавливает автоматы. Но тут вот из-за чего: типа нужные маленькие обороты, при проползании всяческой мега-грязюки, проще доверить автомату, чем самому ловить момент на котором движок ещё работает и тянет. Типа: на ручке заглохнуть при таких режимах возможности больше, чем на автомате.
Интересно, просто потому что всегда считал, что там где совсем гОвны, там должена быть ручка.
Видимо я просто не успеваю за прогрессом.
Поделиться1312-12-2010 02:18:30
Это .... только на карбюраторе
А как же программные эмитации?! Например продувка свечей в инжекторах ведь реализована...
Правда играть обогащением имхо бессмысленно на инжекторе
Что есть любой тип?
Ну... автоматы бывают обычные, бывают "роботы", бывают "мультитроники", бывают вариаторы... ещё какие-то, не помню... Я понятия не имею в чём между ними разница, но подозреваю, что она принципиальная
Поделиться1412-12-2010 11:10:05
А-а... вон ты о чем... Кстати таки да, наверное таки не для всех коробасов.
Основная разница заключается в системе управления коробкой. В одном случае она гидравлическая и переключения фрикционов происходят давлением масла через хитрые клапана и прочую сантехнику, а во втором случае управление электрическое, где мозги следят за кучей параметров и соленоидами переключают фрикционы. В первом случае метод должен работать, а во втором ХЗ, удасться ли таким макаром объегорить мозги коробки...
А все эти мультитрониксы и прочие роботы это уже скорее способ хозяина сказать мозгам коробки что он хочет, а мозги уже будут в этих пределах сами колбаситься.
Поделиться1515-12-2010 19:50:48
"На 100 км. пути в городе приходится 800-900 нажатий на педаль сцепления" - из статьи с сайта Центра Автоматических трансмиссий МАИ. Там и про другие пункты есть, бездорожье и усё такое. Какие бывают АКПП и прочая, прочая: http://www.center-at.ru/pages/mirakpp.html
Отредактировано Самум (15-12-2010 19:51:20)
Поделиться1612-02-2011 23:38:43
Если гОвны не основное времяпровождения машины, то автомат. Без исключения.