Вопрос собственно в чем,можно ли поменять коробку передач родную,на вазовскую например от пятеры?И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?
Ёжик 2126 замена корбки передач.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться217-08-2010 18:20:00
Мотор ВАЗ?
Мост трогать не нужно вроде. А вот с карданом колхозить придёццо.
Поделиться317-08-2010 18:38:32
Коробку таки да, можно. На сколько я понял мотор ВАЗовский, следовательно ВАЗовскую коробку прикрутить вообще не проблема.
Мост трогать не надо, там все тоже самое.
Трогать придется кардан. Для ВАЗокоробки у Ежей были свои карданы, т.е. он немного короче кардана для Омской КПП. Варианта два: или искать Ежовый кардан именно под ВАЗ-КПП, или отрезать родной. Первый пункт проблематичен, ибо предмет редкий. Прецеденты были по второму пункту, на форуме не раз отписывались прошедшие это. Да и кроме слесарных&сварочных работ не обойтись будет без балансировки свежесваренного кардана.
И еще один пункт меню. При замене Омской КПП на ВАЗ, помнится нужно будет поменять поперечину. Предмет тоже редкий, но где-то на форуме была выкройка/чертеж как сделать самодельную.
Кажется так.
Поделиться417-08-2010 21:31:58
можно ли поменять коробку передач родную,на вазовскую например от пятеры?
можно
И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?
нет необходимости
Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?
не на что, потому результат замены нравится не всем
изучать тут
http://izh.2126.ru/forum/index.php?board=1.0
людей совершивших это деяние предостаточно
Поделиться518-08-2010 02:12:19
silver10rus написал(а):
И если можно,то я так понимаю надо будет менять кар.вал,и мост?
нет необходимости
silver10rus написал(а):Или достаточно редуктор на мосту перекинуть?
не на что, потому результат замены нравится не всем
В том и фишка,что у родного кар.вала,посадочные места на редукторе моста отличаются от вазовских.
Поделиться618-08-2010 13:15:45
В том и фишка,что у родного кар.вала,посадочные места на редукторе моста отличаются от вазовских.
А отколь ты вазовский фланец-то возьмешь у моста? Ежовый кардан под ВАЗ-КПП отличается от кардана под Омск-КПП только длиной и передним фланцем, который к коробке прикручивается. Все остальное идентично.
Поделиться727-08-2010 08:39:09
Я то же думаю заменить Омск КПП на ВАЗ КПП.
Надоело слушать вой в КПП да и не любитель я шума. Мне нравиться когда в авто тишина, только мотор и шины шуршат.
Думаю так: к КПП от ВАЗ, на выход с резиновой муфты, поставить фланец на кардан с Омской. Как известно разница в длинне кардана ВАЗ/Омск=30мм. Шлицевая часть переднего кардана отрезается на сколько надо ~ 20 мм. с закруглением торца как и было Пробуем ставить, смотрим меряем и подгоняем длинну так, что б шлицевая часть самоцентрировалась на выходе с КПП вторичного вала. Может придется использовать те резинки, что стоят на Омской для этого дела.
У племяшки есть свободная КПП от ВАЗ, вот на ней и буду экспериментировать. На разборке куплю передний кардан для Омской с подвесным, что б сразу можно было ставить/подгонять на место. Если сростется отпишусь как и что.
Нашел ссылку, интересно http://izh.2126.ru/forum/index.php?acti … ic=43010.0
Отредактировано gau1954 (27-08-2010 14:28:37)
Поделиться828-08-2010 01:07:58
Надоело слушать вой в КПП
ТАЗоКПП это такая же лотерея. Единственное преимущество это запчасти почти что везде. Но с качеством их тоже можно очень крепко нагреться.
Мне, если честно, Омская больше нравится...
Поделиться928-08-2010 21:24:54
Надоело слушать вой в КПП
а там ли вой
Поделиться1001-09-2010 06:42:33
Там воет. На второй, в начале разгона и на третьей.
Раньше у меня Волги были(3), четыреступные КПП живучие и тихие, вот пятиступка то же не очень. На 3110 помогла замена всех подшибников. Попробую на ОКПП заменить все подшибники их там всего то шесть штук. Может поможет. ВАЗовская КПП б/у стоит 5000 с разбитой авто но.....не хочется с мертвяка брать. Погожу пока с родной повожусь.
Поделиться1101-09-2010 11:43:56
Поставил четырёх ступку,от четверины...Муфты резиновые перекинул(разные),крепление подушки коробки пришлось переварить(разные оказались).Не айс конечно...Первое время не мог сразу попасть в передачу,с третьей на вторую втыкал или с второй на первую...Сейчас хоть и приноровился,но все равно что-то не о...Ладно,поездим посмотрим что дальше будет...
Поделиться1207-09-2010 08:07:02
Вчера присмотрел б/у 4-х ступку ВКПП за 1 т.р. с 06. Постояли поговорили про КПП, про мосты от 01 и 06 получается такой минор. Передаточное число у моста 01 и 05, 06 разное шестерни в КПП соответсвенно то же разные. Если ставить на ИЖ от 01 то потеряем скорость, увеличим мощность, а вот от 05, 06 и 07 будет как раз. Вообщем поглядим.
Поделиться1307-09-2010 20:38:49
Дык на копье и движок 1200, ессесьна и передачи другие
Поделиться1429-09-2010 22:31:04
Сегодня смотрел в магазине КПП 2123, вроде подходит по размерам и валу, как думаете?
Поделиться1529-09-2010 22:34:45
А чего тамм думать - та же самая семерочная.
Поделиться1629-09-2010 22:39:37
А чего тамм думать - та же самая семерочная.
не совсем...может быть иная кулиса ака механизм переключения
не считая внутренностей( ПЧ)
Поделиться1729-09-2010 22:42:00
может быть иная кулиса
Она и есть другая. Главное,размеры те же.
А ПЧ только на 5 и ЗХ.
Отредактировано Пиночет (29-09-2010 22:43:18)