А какие причины, первоначально, заставили задуматься о тюнинге карбюратора?
Обсуждение: "Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»".
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться131-03-2010 16:50:52
Поделиться231-03-2010 17:14:56
Да вот как узнал про балансировачные отверстия, про это безобразия, так и зачесал репу.
Поделиться331-03-2010 17:25:09
Ясно. Интересненько, интересненько...
P.S.
А с какими мыслями от Озона избавился когда-то?
Поделиться431-03-2010 17:35:27
Избавился через год, после покупки "Ежа" "Солекс" больше нравится, даже чисто 83, хоть и душит мотор. Вот решил добавить лошадок.
Поделиться531-03-2010 19:25:54
Как то я пока не улавливаю суть переделок. Слежу за темой...
Поделиться631-03-2010 19:51:24
В крышке карбюратора ниша (обведена красным), а в ей отверстия насквозь прям в поплавковую камеру и жеклёр переходной камеры тоже в нише, где скапливается грязь и падает в поплавковую камеру. Суть, при помощи трубок поднимаем отверстия над крышкой.
Поделиться712-04-2010 12:59:53
Доработка и тюнинг карбюратора «Solex»
Не останавливайся!!!
Е-щё!!!
Е-щё!!!
Е-щё!!!
Поделиться812-04-2010 20:06:41
Очень работой загрузили, есть наработки но пока не проверенные, в эти выходные испытания (которые будут), добавлю после испытаний если будет чего.
Поделиться913-04-2010 22:46:03
в нише, где скапливается грязь
Пардонте, откуда тамм грязь?! Её же тамм быть не должно, ибо тогда она и в двигло летит...
Поделиться1014-04-2010 01:14:42
Пардонте, откуда тамм грязь?! Её же тамм быть не должно, ибо тогда она и в двигло летит...
"- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть..." (С)
Вот и грязь там непонятно откуда, но появляется стабильно. Черная такая, противная... Возможно оседает из картерного отсоса...
Поделиться1114-04-2010 12:23:05
Я сильно подозреваю, что фильтр всё таки пропускает микрочастицы, которые скапливаются и попадают в конечном итоге в топливо. Работа не большая, денег много не требует, а эффект есть.
Поделиться1214-04-2010 14:51:57
фильтр всё таки пропускает микрочастицы, которые скапливаются и попадают в конечном итоге в топливо
Дык их львиная доля влетает в двигло с воздухом...
Поделиться1314-04-2010 18:35:16
Дык пусть влетают, важно чтобы жиклёры оставались чистыми.
Поделиться1414-04-2010 18:53:36
Дык пусть влетают
Поделиться1514-04-2010 19:17:25
Ну а что тебя удивило, в движок влетает постоянно и в небольшом количестве, а в нише накапливается постепенно и потом "Бах, и там"
Поделиться1614-04-2010 23:28:56
Пост 8- сопло Лаваля?Зачем, оно и так там. Пост 10- нет смысла. На Озоне- есть. Там другой тюнинг.
На 83- доработка больших диффузоров под 1.6, иначе душишь или расходуешь.
Что с обраткой?
Уровень мерять... а надо ли?
Мне Вебер нравится.
Поделиться1715-04-2010 07:38:34
Сопла Ловаля на родном практически нет, просто труба с перемычкой, дифузоры увеличены на миллиметр 22-24, чтобы не душить низы. Над обраткой думаю, уровень на любителя, это просто идея. Вебер мало чем отличается от Озона, на мой взгляд.
Поделиться1815-04-2010 16:41:18
Над обраткой думаю,
Тут одно из двух: либо полноценная обратка в бак через собственную дырку; либо вообще затыкать её наф. Недообратка в магистраль - фуфло, только хуже будет.
Поделиться1915-04-2010 17:56:55
Недообратка в магистраль - фуфло, только хуже будет.
Думаю ты не прав, если поставить "правильный" обратный клапан, то можно справиться с этим делом.
Поделиться2015-04-2010 19:14:04
Только в бак. Иначе получишь кучу неприятностей. Пройдено.
Поделиться2115-04-2010 19:30:22
Всё равно попробую.
Поделиться2215-04-2010 22:14:43
если поставить "правильный" обратный клапан, то можно справиться с этим делом.
На полнолапом с завода такая фигня была сделана... По опыту общения - бредятина редкостная. "Правильных" клапанов по две штуки подряд ставил, только чтобы хоть как-то минимизировать все гнусные эффекты псевдообратки, помогало, но слабо. Периодически приходилось лазать под капот, пережимать шланг обратки чтоб хоть что-то накачать в карб, иначе пар гонялся по кругу, а из бака фигушки.
Только сделав полноценную обратку забыл про этот дурдом.
Поделиться2316-04-2010 06:55:56
Спасибо друзья ваша информация важна для меня
Поделиться2416-04-2010 14:31:12
На полно......
Плюс стопицод. Аналогично.
Поделиться2516-04-2010 19:39:06
Всё равно попробую.
А смысл?! По твоему - как работает псевдообратка? Чем она полезна?
Заслонки с "разорваной" осью. Думаешь не разболтается это всё?
Поделиться2616-04-2010 20:05:32
Думаешь не разболтается это всё?
С какого перепугу, внизу перемычка цела.
Поделиться2716-04-2010 22:13:48
oops, недоглядел
Поделиться2818-04-2010 13:56:21
Отчёт. Испытанию подверглись в основном распылители и кулачёк. Распылители не выдержали испытаний, до 3000-3200 всё нормально даже показалась прирост мощности не большой, но на оборотах выше провал и резкий, ощущения перелива. а вот кулачёк на стандартных, облизаных распылителях, на много лучше стандартного №7. Испытывал на стандартном 83 карбе диффузор 21-23мм