Собственно, это чего такое?
Чем от обычного-то отличается?
"+", "-", чего-то интересно стало.
Вот Субару, например:
"Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактовый, бензиновый"
Это чего за зверь?
При чём ещё с турбонадувом бывают.
Интересненько, интересненько...
Оппозитный двигатель. ?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться108-03-2009 09:08:37
Поделиться208-03-2009 13:28:40
От обычного отличается наличием двух блоков - на каждую сторону. Меньше высота двигателя,ниже центр тяжести. Слышал,что на 3-х литровом,чтобы поменять свечи,надо мотор снимать. Ну,а турба,она и в Африке турба. Имхо,без турботаймера - жутко неудобно.
А еще оппозиты на Жуках,Т1-Т2,Порше-911.
Поделиться308-03-2009 16:19:30
Это что-то типа вот такой хрени:
Поделиться408-03-2009 20:00:45
Не,ну это не оппозит,это мотор от Оки.
В идеале,конечно,такой бы:
А оппозит,все же,так:
Поделиться508-03-2009 20:23:58
Ну я ж говорил, что "что-то типа"
А вообще Оппозитный двигатель
Поделиться609-03-2009 02:17:54
С разнесёнными камерами сгорания.
Прикольно!
Спасибо!!! Теперь я стал ещё более вумным!
P.S. Интересно, а каков их рессурс...
Теоретически, получается, болье чем у обычных...
Отредактировано Dimochkazrel (09-03-2009 02:19:36)
Поделиться709-03-2009 03:32:31
Интересно, а каков их рессурс...Теоретически, получается, болье чем у обычных...
За счёт чего?
Поделиться809-03-2009 12:36:44
За счёт чего?
Более равномерной вибрации.
Не-е, то что можно убить движок, не проехав и метра это ясно.
Я имел ввиду нормальное, спокойное использование.
То что свечи сложно поменять, то конечно не очень.
Но с другой стороны, видел я и обычные моторы, на которых чтоб до свечей добраться, надо пол машны разобрать.
Идеальным в ремонте, с этой точки зрения, был ЗАЗ-968. Так сказать: "Вот оно всё!". Но его уже не выпускают. А ведь хорош был!
Опять отвлёкся.
Хотя конечно, это наверно не очень большой плюс, согласен.
Опять же, это чисто русская специфика, из-за не очень постоянно хорошего, качества топлива. (Бензин, солярка)
А в принципе-то, вибрация меньше. Вернее получается, что она просто по другому направлена. Другие вектора.
Хотя... может и нет. Может и такой же рессурс.
P.S. Я рассматриваю, только по строению двигателя, не говоря о марках-прозводителях, ибо на данный момент и так ясно, что одинаковые по строению движки, нашего изготовления, европейского и японского, например, немного отличаются по расчётной жзни работы. (рессурсу)
А кстати!!! А наши-то оппозитные есть, вообще?
Ну-у, в смысле, серьёзные.
Поделиться909-03-2009 15:40:50
А наши-то оппозитные есть, вообще?
Мотоцикл Урал.
Поделиться1009-03-2009 23:49:35
Более равномерной вибрации.
Не, имхо врядли это как-то серьёзно влияет на ресурс. А цилиндры с клапанами стераются вроде как так же.
Мотоцикл Урал.
И "Днепр" (хотя это уже Хохлы вроде). А ещё вроде у Икаруса оппозитник (правда это тоже уже прибалтика)
Поделиться1110-03-2009 00:34:33
Днiпро - хохлы,а Икарус всю жизнь в Венгрии делался. Мотор там горизонтальный,по сути - рядная шестерка положенная на бок. Хотя,если смотреть с другой стороны - половина оппозита.
Поделиться1210-03-2009 03:19:50
Мотор там горизонтальный,по сути - рядная шестерка положенная на бок
Вот мне тоже так казалось, а Википедия (что по ссылке Лонера) пишет: "Автобусы Ikarus также снабжались оппозитными двигателями, установленными под полом пассажирского салона"
Поделиться1311-03-2009 08:44:31
Вот чего не очень понятно:
дизельные оппозитные двигатели.
По некоторым яндексданным представлены на всеобщее обозрение, всё той же компанией Субару, ещё аж 2007-2008годах.
Апосля чего, только предположения, на какую конкретно модель они будут ставцца. И тишина...
А вообще, интересная штуковина!
Поделиться1411-03-2009 18:58:46
Видимо конструктивные сложности сводят на "нет" выгоду
Поделиться1512-03-2009 11:42:18
Может.
Но вообще интересненько!
Поделиться1620-06-2009 00:17:52
Это что-то типа вот такой хрени:
увеличить
тоже оппозитный.
просто опозитный может быть рядным, а может с расположением цилиндров по окружности.
При числе цилиндров равном двум - оба типа совпадают
Поделиться1704-07-2009 14:55:45
Это что-то типа вот такой хрени
Это не оппозит, это звезда.
Оппозитно - значит (на)против. Т.е. цилиндры расположены попарно-противоположно. Ну, ещё можно сказать, что это V-образный с углом развала 180*
Поделиться1809-12-2009 11:58:36
Ну вот. Раз залез сюды, добавлю. Ковровские мотоцилы К-650, К-750, а также Уралы оснащены двухцилиндровым четырёхтактным оппозитным двигателем воздушного олаждения.
А на автомобилях опозитники традиционно устанавливает "Субару". Есть и дизельные варианты. Их преимуществом является низкий центр тяжести, что позволяет сделать более удачную развесовку авто. Но вместе с тем, они не лишены и недостатков. В частности имеют более изощрённую систему смазки с двумя и более насосами и карманами маслоуловителей. Также затруднено жидкостное охлаждение, что тоже требует специальнх конструктивных решений. В производстве всё это удорожает конструкцию. В экслуатации такие моторы склонны к повышеному расходу масла.
Насчёт Икаруса правы все. В СССР поставлялось семейство машин серии 100 и 200( 160,180,260, 280 и их модификации). Все они оснащены были одним типом двигателя MAN (RABA-MAN) D2156 HM 6U . Это "лежачая" рядная шестёрка, вихрекамерный дизель мощностью 190-340 л.с. (в зависимости от модификации). Но был Икарус и с оппозитником от RABA, вместимостью 45 человек (малый класс). К нам такой не поставляли.
Поделиться1909-12-2009 13:37:49
C каких это фигов К750 и К650 стали Ковровскими? Они были дедушками "Днепра" и производились в Киеве.
Поделиться2011-12-2009 15:55:10
субара какая-то скорее ее без оппозитника не встретить..так что там это обычый сток
АР вообще не машина чтоль?
вот уж у кого интересные движки, в т.ч оппозиты
Поделиться2111-12-2009 22:37:59
АР вообще не машина чтоль?
Торможу-у-у-у...
Это кто?
Поделиться2214-06-2010 17:48:06
субара какая-то скорее ее без оппозитника не встретить..так что там это обычый сток
Помнится, есть одна Субара без оппозитника у кого-то рядом с гаражом... Стоковый оппзитник там только на больших машинах — Легасях и прочих Форестерах...
Поделиться2307-09-2010 08:16:09
Во дворе стоит Субару Форестер с аппозитным ДВС, турбированыый. Редко ездит. Хозяин говорит, что турбина накрылась, а вернее сам виноват, заглушил двигатель не даждавщись остановки турбины, вал и заклинило. Без турбины бензин жрет ведрами. Звук у движка интересный, низкий тон вроде как горло полощишь. Авто красявое и обьемное внутри но... ИЖ лучше.
Поделиться2407-09-2010 20:34:52
Во дворе стоит Субару Форестер ... но... ИЖ лучше.
Меняю ИЖ на Форестера!
Поделиться2507-09-2010 21:47:13
Хозяин говорит, что турбина накрылась, а вернее сам виноват, заглушил двигатель не даждавщись остановки турбины, вал и заклинило.
Турбина стоит, грубо говоря, на выходе из коллектора и крутится за счет выхлопа, потому остановиться может только на заглушенном моторе. По приезду на место турбированные моторы немного молотят не для остановки турбины, а для ее охлаждения, до приемлемой (безопасной для механики) температуры. Особенно если перед остановкой был тяжелый режим езды, турбина раскаленная, мотор заглушили и предсказуемо словили клина...
К тому ж Форестер... двойной наддув... Когда все работает, пуляет оно знатно, но как накроется что-нить, устанешь чиниться...