IZH-2126

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZH-2126 » Все остальное » Теперь я пешеход :)


Теперь я пешеход :)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Теперь я пешеход  :disappointed: .. Уже во второй раз.

http://www.youtube.com/watch?v=EQz9CQRhwsg  включите перед чтением. Так повеселее будет.

Проклятый автовазом.

Пешеходом стал около 7-15 утра. Еду и слышу чихаю двигатель, а лампочка масла горит во всю. И на 2 ой пытался ехать и на 1 ой.. Один хрен заглох.
Поменял фильтр бензина, посмотрел фильтр карбюратора, установили новый бензанасос, продули систему от бака до карба.. всё чисто, но не заводится. Далее на галстуке таскали меня, но опять не едет.

Дома проверял двигатель компрессометром.. Уже дважды движок ломался перед капиталкой ( вот-вот думаю.. еще месяцок и займусь капиталкой, но двигатель решает сам).

З.ы. думаю над следующим:
-делать второй движок 1,5л
-продать машину. деньги вернуть со страховки, т.к. застраховался в этом году. Не страхуйтесь люди- один хер нае*бут.
-сдать в чермет
-купить азлк-2140 или 412 за 12-18 т.р. и радоваться. Радоваться.. чему-то.

З.ы.ы машина моя до 97 г.в. ,20 века от рождества великого и могучего светила (наверное Марса). Имеются ржавчины (дверь-кусок отвалился даже от неё/ "юбка"- очень заметно было, но приклеил скотч и закрасил мастикой/ перед водит. и пассажирским сидением сквозная ржавчина.. потом монтажной пеной заделал/ по окрасу напоминает машину в стиле "дакар", т.е. мятая, битая (однажды расспрашивал знакомый : "а она ездит?". Ездит, ездит , а куда она денется) , краска уже отлетает на скорости, но ещё держится. Где паркуюсь, то там остаются следы масляные и антифриза-тосола ( что там плавает одному радиатору известно) Ведь радиатор отопителя потек, а покупка нового это пустая трата денег) .

Как таковые недостатки перечислил, только к другим адаптировался:
-дверь изнутри открыв. только плечом (регулировка мало помогает уже)
-вторая передача вкл. с перегазовкой, а иначе дикий хруст в 3-7 секунд.. иногда даже люди оборачиваются, значит хрустит хорошо
-правая дверь иногда подпрыгивает когда быстро еду по кочкам.. такие дороги где еду.
-капот способен придавить в любой момент ремонта. Подставляю рогатину из яблони.

И средство передвижения мое зовется... автоваз- классика.

0

2

Прочитал. Жесть!

Непробиваемый написал(а):

-продать машину.

Завидую оптимистам!

0

3

Разве я оптимист? Я реалист с малой долей юмора.

Вскрытие показало, что ремень приводной (двиг с ремнем у меня) накрылся. Посему был приобретен другой за 320 рублей. Как дорого 320 рублей на жигули  o.O .
Т.к. ремень не прокручивался потому и показывало давление 0. Только начав разбираться заметил, что он не крутится. В дороге витали другие идеи и порой очень интригующие (установить канистру на крышу и самотеком пойдет бензин в карб.. думал на бензанасос, но знакомый отговорил от этого. Правда сначала он долго смотрел на меня.. Потом принес бензанасос).

Ремень установлен по меткам и чудная техника завелась, но подтраивает очень. Возможно коллектор напился столько бензина, что нужно прокатиться. Возможно бензонасос новый, т.к. новым запччастям редко доверяю. Возможно свечи старые то же дают свое (им уже 1,5 года или более 25,000. Свечи самые дешевые брал). Возможно контрольные риски сбились слегка. Возможно конденсатор. Возможно машина мстит за, то что ногой "срезал" боковое зеркало, а отверстие заделал монтажной пеной! Возможно мстит за мое желание пустить ее под уклон. Возможно это знак. Избавься от неё и возьми самокат с мотором.

Продолжение следует.

0

4

Двигатель троил т.к. соскочил шланг с коллектора. Шланг глушил хитроумный экономайзер или прочую херню. Я езжу аккуратно и поэтому спокойно укладываюсь в 7,5-8,5 л на 100 км. Правда приходиться ехать быстро 70-73 км/ч на 5 передаче и давлением колес более 2,2 атм.

Остается настроить зажигание и проехать на машине, но эта машина так настопиздила.. Ведь когда иду пешком, то вижу столько красавиц. Тогда как на машине едя думал "только б шаровая не отвалилась или мотор завелся- это уже хорошо".

Проклятый Автовазом . продолжение следует .

0

5

Ну и как сейчас?
Ездит?
:jumping:

Непробиваемый написал(а):

...а лампочка масла горит во всю. И на 2 ой пытался ехать и на 1...

Жесть!
А заглушить не пробовал?
:D

0

6

Dimochkazrel написал(а):

Ездит?

Летает  o.O . 70-75 км/ч на 5 передаче.

Оказывается стучала не шаровая, а наконечник рулевой- малый. Я еще в ноябре 2015 купил шаровые, но коли так шаровые еще пригодятся.
Подшипник ступицы очень люфтит, но он дорогой 350 РЭ! Правда вспоминая велосипед в детстве, то каждый месяц менял смазку в подшипниках. Потому на моем а/м быстро умирают подшипники ступицы (25,000 км).
_____________--_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Купил 2 колеса ми-16 за 300р с дисками и протектором более 4 мм. Шины радиальные кстати. Выдержали разбитый весенний асфальт...
Довольно сносно едут по грязи по сравнению с М-145. При накачивании ми-16  до 2,5 атм (при рекомендованном 1,8 на задней части автомобиля)., они очень плохо цеплялись за асфальт. Пришлось сделать 2,0 атм. и стало лучше, мягче и проходимее по грязи.
Резина довольна хороша собой и очень устойчива к грыжам. Ведь она камерная + толстая боковина. Ведь дороги УУУУУУ УУУУУУУУУ УУУУУ УУУУУУ УУУУУУ УУУУУУУУУ УуУ УУУУ УУУУ УУУУУ УУУУУУУ УУУУУУУУУУ-УУУУ... это были матерные слова. Так к примеру один человек пробил 16 диаметр! на иномарке. Хорошо я там ехал 30 км/ч и с камерами в шинах.
Жалко, что 14 диаметр  с АИД-23 подойдут только с поднятием машины.

0


Вы здесь » IZH-2126 » Все остальное » Теперь я пешеход :)