Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Силовые элементы автомобиля.


Силовые элементы автомобиля.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ну просто у меня мыслей слишком много. А знаний не хватает.
А мне ведь всё интересно...
:blush:

Короче:
Вот например порог автомобиля.
В смысле типа вот этого:
http://www.niis2008.ru/assets/images/s-porogi/full_1248809788.jpg
В смысле: ступенька.
В данном случае: эта ступенька является силовым порогом. Но ведь таких ступенек море! И некоторые из них сделаны вообще из алюминия с пластиком. А некоторые из метала.
А в чём разница-то?
Как понять силовой порог или обычный? В чём плюсы силового? Или минусы...
:question:

0

2

Ну прикинь повиснешь где-нить в гОвнах на бревне или булыгане. Результаты?
1. В случае нормального силового обвеса - и хрен бы с ним, максимум красочкой потом мазанул и ладненько.
2. "Типа обвес" или вовсе без оного - погнутое, поцарапанное железо, хорошо если только на "типа обвесе", а то и на пороге, что есть вовсе не айс.

Но если конкретно не лазаешь по гОвнам, то в основном от всего что вешают у нас жиповоды, единственный смысл, кроме понтов, это некоторая защита от пескоструя из под передних колес. ИМХО, конечно.

+1

3

Точно!
Спасибки!!!
Пескоструй. Теперь до меня дошло кое чего.
Да-а-а. Как защита самого порога машины. Точно!
Гнул я как-то порог, (здесь имеется ввиду сам порог, т.е. часть кузова), у автобуса. Разворачивался в лесу, а пенёк не заметил. Знатно погнул. Я бы даже сказал: вгнул. Конечно после серии ударов, чтоб его вниз убрать, и дверь стала открываться. Но всё же не приятно. Вдвойне было не приятно из-за того что не на своей машине. Ну, как бы мне человек доверил, а я вот... И главное, что меня удивило: я не чувствовал это вообще! То есть Т5 с длинной базой, сам по себе отличается немного по ощущениям от Т5 с короткой базой. Но дело было в лесу. Просто видимо масса автобуса, крутящий момент дизеля на первой передаче при не глобальных оборотах, но он и не думает заглохнуть! Просто ехал. Просто остановился. Просто народ вокруг почему то стал кричать и куда-то на автобус показывать. Интересно. Вылез посмотрел. То есть момента, когда я упёрся машиной в пенёк, я вообще не почувствовал! Эх!!! Вот бы тогда ему силовой порог бы! Как рама упёрлась бы в пенёк, я наверно почувствовал бы. Ну да ладно. Дело прошлое. Это эмоции. Просто если бы мне кто-нить сказал, что можно машину погнуть и не заметить,в жизни бы не поверил!!! А теперь сам знаю.
)))))))))))
В общем, делаю вывод: при определённом использовании, определённых машин, в определённых местах - силовой порог, определённо полезен!
Так.
Теперь конструктив.
Его прикручивают к раме. Ну не к кузову же, чтоб он остался цел покорёжив машину! Это ясно.
Но с другой стороны, при сильном ударе, не кисло было бы чтоб он согнулся, а не рама. Это тоже ясно.
Труба или ступенька, по барабану. "Фишка", как я понимаю в правильном расчёте самого крепления порожка к раме. Ага. Ясно.
А то что за него, например хай джеком, можно машину поднять, это не показатель порога. Получается это показатель жёсткости крепёжек. Что тоже интересно
Та-а-а-к.
Мыслей блин!!!
Пойду сформирую то что ещё интересно, а то как-то не конкретизируются.
:idea:

0

4

Dimochkazrel написал(а):

Гнул я как-то порог

Аналогично. И тоже об пенёк в лесу :rolleyes:  Правда совсем не сильно, спас пластиковый обвес, который стал с треском разлетаться по сторонам и тем самым обратил моё внимание на проблему :)

0

5

Пластиковый обвес...
Гм-м-м...
А что? Идея!!!
Хотя: нет.
Мне интересен вариант, когда "типа обвес" выполнят роль ступеньки, чтоб в машину залезть, роль защиты самого порога машины, ну и вот по поводу пескоструя ещё мысли.
В принципе, есть конечно такие и пластиковые. Но всё же мне больше металлические нравятся.
С другой стороны: если чего-то задеть, например, то пластик просто разлетится. А метал может погнуться. И если он погнётся в сторону машины,то он сам может погнуть и машину.
С другой строны, чтобы вот такой, как на фотке, порог загнулся в сторону машины, это наверно его надо совсем не кисло приложить.
А может и нет.
Но всё равно: интересно!
:cool:

0

6

Dimochkazrel написал(а):

С другой стороны: если чего-то задеть, например, то пластик просто разлетится. А метал может погнуться. И если он погнётся в сторону машины,то он сам может погнуть и машину.

Такой же прогиб без металлического нормального обвеса порог в сидушку тебе вомнет. В любом случае разрушений будет гораздо больше чем без оного.

0

7

А чтоб защитить кузов от выброса всякой гадости из под колёс, эта ступенька должна идти почти до рамы (лонжерона)?
:idea:
То есть: Если такую запузырить, это было бы хорошо или не совсем?
:question:

0

8

Dimochkazrel написал(а):

это было бы хорошо или не совсем?

ИМХО не совсем. Между ней и брюхом будет вечно сырая грязь... Коррозия однако замучает

0

9

На полнолапом с виду бестолковые были под порогами пластиковые хреновины. Воздух под ними спокойно гулял, грязь сама вываливалась, но отпескоструенной бочины, которая постоянно раздражала на полуприводном Еже, не было в принципе. Т.е. даже если не брать в расчет реально работавшей аэродинамики этих порогов, банальная защита от подколесной дряни работала в полном объеме.

Тянуть их на полднища до рамы только ради пескоструя нет никакого смысла, поскольку указанному явлению подвержена краска, а никак не покрытия днища, включающие в себя битум или резину. Не, им конечно тоже достается, но они гораздо терпеливей в этом плане, да их и не видно :)

0

10

То есть в принципе, вот например, типа такого, достаточно?:
http://www.triffid.ru/wp-content/uploads/2010/10/l200.jpg
При условии, что он вот чего умеет:

Материал — стальная труба с толщиной стенки 3 мм.,
Верхняя площадка — рифленый алюминий,
Крепление к раме — с помощью «стремянок», без сверления рамы или использования сварки (крепеж поставляется в комплекте с порогами),
Окрашены в черный цвет стойкой к агрессивным средам порошковой эмалью,
Могут быть использованы для подъема машины (при установке домкрата напротив кронштейнов),
Прекрасно защищают автомобиль от ударов сбоку и скользящих ударов (соскальзывание в колею или на деревья на бездорожье, при ДТП, на автостоянке итп)

:question:

P.S. Если чего, эту картинку и текст, спёр вот отсюда:
http://www.triffid.ru/sidesteps/
:blush:

0

11

Угу, коли не прыгать по пьяни на них (как на одном знакомом Поджаром оболтусы оторвали такой порог нафиг), то для обычной бытовой езды больше чем достаточно.

0

12

Спасибо!!!
Вроде ясно пока что.
Но если в мою голову придут ещё какие-нибудь идеи и соответственно вопросы, спрошу обязательно.
Спасибо!!!
:cool:

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Силовые элементы автомобиля.