Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Забавные и необычные автомобильчики


Забавные и необычные автомобильчики

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Круть.  :cool:

0

62

Да ну, не удобно ж :unsure:

0

63

B.Mike написал(а):

Да ну, не удобно ж

Не удобно, на потолке спать. Одеяло падает. (с)  :D

0

64

B.Mike написал(а):

Да ну, не удобно ж :unsure:

Видимо и по этой причине у "Дорнье" до серьезного производства так дело толком и не дошло. А вот "Хейнкель" таки сумел успешно наладить собственное производство транспортных средств. Они стали выпускать такие вот причудливые машинки, получившие название "кабинероллеров" - т.е. мотороллеров с кабиной.

1956 год. Heinkel Kabine 200.

0

65

Вот она МКМ.  :D

0

66

Шёл я как-то из гаража по направлению к дому. То есть я обычно так и делаю, но...
Ы-ы-ы-ы...
Так!
Вот о чём, хотел сказать: на эвакуаторе, машинка стояла. Что за машинка: не знаю.
Единственная ерунда: сорри за качество фотки. Темновато было и холодно.
Вот она:

0

67

Це Кинешма.

0

68

Ни еще такие есть:

http://www.tempero.ru/img/systems/baggi/baggi_01.jpg

0

69

Точно!
А это тоже Кинешма?
:huh:

P.S. Нашёл свою! Вот тут пишут про неё: http://www.zr.ru/articles/41693
Чего поразило:
передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор). Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках. Тормоза: барабанные. Рулевое управление: реечное.
А-чу-ме-еть...
:O

0

70

loner написал(а):

А вот "Хейнкель" таки сумел успешно наладить собственное производство транспортных средств. Они стали выпускать такие вот причудливые машинки, получившие название "кабинероллеров" - т.е. мотороллеров с кабиной.

Однако не отставал от "Хейнкеля" и "Messerschmitt", выпускавший вместо истребителей, вот такие вот кабриолеты :)

1955 год. Messerschmitt Cabriolet.

0

71

Dimochkazrel написал(а):

А это тоже Кинешма?

Точно-точно. Она самая :)

0

72

Прикольно так. Вот ведь раньше, придавали машинам, как бы это сказать... не "человеческое лицо" конечно, но что-то вот такое. Глазки, ротик, носик... Придавали, "выражение лица" что ли. Ну просто смотреть приятно!
А сейчас как-то всё в угоду моде и аэродинамике. Почти все одинаковые получаются.
А на этим прям смотреть приятно!
:cool:

0

73

Пиночет написал(а):

еще такие есть:

Вещь! :cool:  Нада брать!

0

74

Дык в Питере холодно на ней катаЦЦа-то будет!
o.O

0

75

Главное начать движение, а там очень быстро станет всёравно :D

0

76

loner написал(а):

Однако не отставал от "Хейнкеля" и "Messerschmitt"

Но вообще говоря, постепенно подобные аппараты из массовых превратились в редкую экзотику. Причиной тому были и общие экономические успехи ФРГ, которые привели к повышению уровня жизни, и в немалой степени конкуренция со стороны "народного автомобиля", "Фольксвагена", который, несмотря на свои малые габариты, все-таки был полноценным 4-колесным автомобилем, причем чрезвычайно удачной конструкции.
Картинка раннего "Фольксвагена" в менее известном варианте - кабриолета, к тому же как раз той эпохи, о которой идет речь.

1958 год. Volkswagen.

0

77

loner написал(а):

Картинка раннего "Фольксвагена"

Все-таки симпотный мобильчик.  :yep:

0

78

Малость закрутился... продолжим :)

В связи с "кабинероллерами" имеет смысл немного подробнее поговорить о взаимосвязи автомобилестроения с военным производством. Основания такой взаимосвязи вполне очевидны: автопром - крупное машиностроительное производство, к тому же делает моторы, которые нужны для самолетов и танков, а в свою очередь военные заводы имеют задел, позволяющий им в мирное время перейти на производство автомобилей. Многим предприятиям так и приходилось поступать, и результатом нередко бывало появление известнейших автомобильных марок. Так произошло с фирмой отца и сына Майбахов, которые во время первой мировой войны выпускали двигатели для "Цеппелинов". По условиям Версальского мира Германии запрещалось иметь авиацию, поэтому пришлось переключиться на производство моторов гражданского назначения, а потом и автомобилей. В результате на свет появилась марка Maybach. Как известно, это были чрезвычайно мощные, чрезвычайно тяжелые и чрезвычайно дорогие машины. Самой известной из выпускаемых моделей была DS8, в ознаменование прежней ориентации фирмы получившая название Zeppelin.
Впрочем самостоятельная марка просуществовала только до второй мировой войны, впоследствии права на нее приобрел "Даймлер-Бенц", который и стал уже в наши дни выпускать под названием Maybach сверхроскошные представительские машины.

Maybach Zeppelin.

0

79

Так майбах - это мерин, или крайслер нынче?? :unsure:

0

80

Грубо говря Мерин...

0

81

В результате аналогичной Maybach-у конверсии возникла еще одна не менее роскошная марка - Lincoln. Основавший ее Генри Лиланд, кстати, в молодости работал на знаменитом оружейном заводе "Кольт". Вероятно, оттуда он вынес идею о полной взаимозаменяемости деталей, которую с успехом применил на первом автомобиле своей конструкции - "Кадиллаке". В 1909 г. "Кадиллак" оказался в подчинении у "Дженерал Моторс", но в тот момент Лиланд сохранил свой пост управляющего компании. Крупные разногласия с тогдашним президентом "Дженерал Моторс" Уильямом Дюрантом у него начались в 1917 г., когда Лиланд захотел производить авиадвигатели для военных самолетов (в том году Америка вступила в войну), а пацифист Дюрант отказался поддержать это начинание. В результате Лиланд ушел из "Кадиллака" и основал компанию, которая со временем стала его ("Кадиллака") основным конкурентом - "Линкольн". В связи с окончанием войны тоже пришлось переключиться на производство автомобилей, но в результате финансовых трудностей компания уже в 1922 году была куплена Генри Фордом и с тех пор пребывает в составе "Форд Мотор". Ниже представлен один из ранних "Линкольнов".

1922 год. Lincoln.

0

82

ИМХО Немцы таки круче :cool:

0

83

В переходе БМВ с производства авиадвигателей на автомобили ничего в принципе необычного нет. Но самый разительный пример подобной конверсии, пожалуй, представляет собой "Шкода". Как известно, это целый концерн, включающий, помимо автомобилестроения, производство локомотивов, оружия и много еще чего. Вооружение первоначально занимало основную долю в продукции фирмы. После окончания той же первой мировой войны эта огромная фирма оказалась настолько не у дел, что ей грозило полное разорение. Выход нашли в производстве автомобилей. Интересно, что первыми легковыми "Шкодами" стали роскошные "Испано-Сюизы", производившиеся по лицензии.

1925 год. Skoda Hispano Suiza H6.

0

84

Впрочем роскошные "Испано-Сюизы", оказались только переходным периодом, серия была небольшой, и лишь после приобретения в 1925 г. автомобильной фирмы "Лаурин и Клемент" под маркой "Шкода" началось массовое производство недорогих автомобилей, которые впоследствии составили основную продукцию предприятия. Первые из этих автомобилей еще носили марку обеих фирм - старой и новой. .

1927 год. Laurin & Klement Skoda 110.

0

85

Аналогичным Шкоде путем пошла британская компания "Бристоль", в годы второй мировой войны выпускавшая знаменитые бомбардировщики Bristol Blenheim. После победы фирма в счет репараций завладела оснасткой и документацией на выпуск машин BMW и двигателей для них - почти точно так же, как советские власти обошлись с "Опелем". Первые несколько моделей "Бристолей" даже выпускались в стилистике BMW, с характерными "ноздрями".

1948 год. Bristol 400.

0

86

И еще один "Бристоль" с другим номером, но с теми же BMW-шными "ноздрями".

1948 год. Bristol 401.

0

87

Но объем производства этих машин никогда не был большим. "Бристоли" оставались роскошными и дорогими спортивными автомобилями. Таким же стал и самый знаменитый из "Бристолей", названный в честь своего прославленного "предка" "Бленхеймом". Вот они, два тезки, летающий и сухопутный, сфотографированные вместе.

Bristol Blenheim.

0

88

401-й чёта не очень на вид :no:
Хотя мне кажется в будущем нас ждёт полная унификация. Будет наконец найдена самая идеальная форма и абсолютно все машины станут близнецами :rolleyes:

0

89

B.Mike написал(а):

абсолютно все машины станут близнецами :rolleyes:

Да, тенденции явно на то похожи... уж сколько раз ловлю себя на мысли, что чем новее пепелац, тем он вычурней и все больше похож на конкурентов...

0

90

А вот в Бельгии в 20-х годах выпускались автомобили "Наган", причем спортивный :)

1921 год. Nagant 2000 Sport.

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Забавные и необычные автомобильчики