Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Забавные и необычные автомобильчики


Забавные и необычные автомобильчики

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Начнем пожалуй такую новую темку :) про разные курьезные транспортные средства, которыми в развитых, но не слишком процветающих странах пытались заменить полноценный автотранспорт. Одной из таких стран была Германия, которая на протяжении XX века ухитрилась дважды устроить в Европе полный бардак, после чего ее экономика оказывалась на грани или за гранью коллапса. Однако ездить на чем-то надо, и как раз для этих послевоенных периодов характерен повышенный интерес к разным паллиативным транспортным средствам. Справедливости ради надо заметить, что строились они и в более благополучные эпохи.

1912 Phanomobil фирмы Phanomen, повторяющий конструкцию самой первой паровой телеги Кюньо (три колеса, мотор навешен на переднее и поворачивается вместе с ним), выпускался еще с 1907 г, и продолжал выпускаться до 1927 г. - очевидно, после войны такой экипаж оказался весьма востребован.

0

2

Так вот оно, начало БМВ и Мерседес..! :idea:

0

3

Продолжим нашу историю. В межвоенную эпоху трехколесный транспорт процветал. Например, под маркой Framo выпускали не только трехколесные автомобильчики, но и легкие грузовички, которые правильнее было бы назвать мотороллерами с кабиной. Даже управление у них поначалу было мотоциклетного типа.

Framo LT 200 1932 год.

0

4

Похожие конструкции выпускала также немецкая фирма Tempo.
Вот легковая машина этой марки. Хотя в отличие от предыдущих уже проглядывается более человеческий салон.

Кстати, потом достаточно долго под этой маркой немецкие машинки выпускали в Индии.

0

5

Был еще и грузовичок конструкции той же Tempo, собиравшийся по лицензии фирмой Standard (только не надо не путать ее с британским "Стандартом"!).

0

6

Так вот кто придумал передне-приводные грузовики! ^^

0

7

Грузовички от Tempo были не только трехколесными, выпускались они и в 4-колесном варианте.

Tempo A600.

0

8

Ну и на закуску, раз уж говорим о фирме Tempo, нельзя не отметить еще одну абсолютно уникальную конструкцию - разработанную для вермахта машину-тянитолкай, у которой было два мотора, один спереди, другой сзади. Она с равным успехом могла ездить и в ту, и в другую сторону. Однако таких машин было выпущено едва ли больше 20 штук.

Tempo G1200.

0

9

Еще тяни-толкай. Пожарный Citroen Cogolin.

http://msnbcmedia1.msn.com/j/MSNBC/Components/Photo/_new/1000721-Tennesse_Lane%20Museum%20citroen_cogolin-hmed.grid-4x2.JPG

0

10

Опупеть!!!
:cool:
Интересно!!!
:yep:

0

11

Да этих тяни-толкаев хто тока не делал. Но я до сих пор не понимаю практической ценности такого решения :dontknow:  Чиста выставочный выпендрёж ИМХО.

0

12

B.Mike написал(а):

Чиста выставочный выпендрёж ИМХО.

Это что бы девушки задом по двору не катались.  :D

0

13

Не менее забавной среди этих эрзац-машин была модель фирмы Hanomag (Hannoversche Maschinenbau AG, т.е. Ганноверский машиностроительный завод или что-то в этом роде), официально называвшаяся Hanomag 2/10 PS, но получившая неофициальное прозвище Kommisbrot - т.е. "Хлеб комиссионера". Она была оснащена 1-цилиндровым 10-сильным двигателем.

Вот как она выглядела в закрытом варианте.

0

14

Был и открытый Hanomag. Похоже, это рекламная фотография, которой постарались придать некоторый налет гламурности :)

1927 год. Hanomag 2/10 PS

0

15

А вот самый маленький серийный автомобиль - Peel P50.

http://i1.focus.ua/img/a/9/5/141159.jpg?1283335916

Выпускался в 1963-1964гг. Имел двухтактный моторчик DKW объемом 49сс и мощностью 4,2л.с. При весе 59кг развивал скорость аж 61км/ч! :O (у мну мапэд так не едет) :)

http://mobbit.info/media/5/Peels-6.jpg

При наличии большой квартиры вполне мог храниться в прихожей. :)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/54/237/54237619_1264334384_peel_p50.jpg

Можно было брать его с собой в дальние поездки...  :rolleyes:

http://londonmania.ru/gallery/79b07d0013c9.jpg

Или использовать в супермаркете,вместо тележки,ибо он меньше. :D

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/5456_2.jpg

В него,при желании,мог поместится солидный человек:

http://www.ahmadtea.ua/photos/19/283.jpg

Даже такой,как Джереми Кларксон:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/492/62492181_161_SMM2.jpg

Была даже двухместная версия Trident:

http://mobbit.info/media/5/Peels-5.jpg

В те времена это чудо стоило всего 199 фунтов. По некоторым данным производитель хочет выпустить еще 50 машинок,но уже за 12499 фунтов.
Вот облом... Я бы от такой не отказался,ога. :)

0

16

loner написал(а):

1927 год.

Тогда уже был общедоступный интернет?! o.O

0

17

Предыдущие машинки от Hanomag-а хоть и чудны, но не на столько как вот этот "Коммисброт" - гоночный (!) да еще и с... плетеным кузовом! Этакая гоночная корзинка :)

1925 год. Hanomag 2/10 PS

0

18

Ыы! За грибами гоняццо? :D

0

19

Ну, не только. Вообще говоря, это нам, привыкшим к цельнометаллическим кузовам, подобные плетеный конструкции в диковинку. Сто лет назад они были распространены гораздо больше, чем мы тут думаем. Вот, например, такая вот красивая корзиночка на колесах французской фирмы "Гюго".

1897 Hugot

0

20

Класс!  :cool:

0

21

Вот вам еще один плетеный курьез - американский электромобиль 1914-15 гг.

Electriquette

0

22

loner написал(а):

электромобиль 1914-15 гг.

Прошёл век, а нормальный электромобиль так и не придумали :dontknow:
Надо заняться на досуге :rolleyes:

0

23

B.Mike написал(а):

Надо заняться на досуге

О-о-о! Электромобильчик от B.Mike.  :yep:

0

24

Клёво!!!
Вот ведь!
Плетёный автомобиль!
Это ведь наверно можно так сплести, что он в случае удара, будет просто отскакивать!
:idea:
Вещь!!!
:cool:

0

25

Корзинки были лишь одним из вариантов постройки кузовов. Да и вообще металл в тогдашних кузовах не играл такой роли, как сейчас. Вплоть до 1930-х гг. подавляющее количество кузовов собиралось на деревянном каркасе, не избежал этой участи даже первый советский лимузин "ЗИС-101". Во внешней отделке широко использовались ткань и кожа. Например, хорошо видно, что у этого MG кузов типа "boattail" ("лодочный хвост") обтянут тканью.

1931 MG M

0

26

loner написал(а):

Так вот кто придумал передне-приводные грузовики!

Не совсем так. Дело в том что до первой мировой войны многообразие конструкций легкового и грузового транспорта не знало предела. В том числе August Georges Latil в 1898 г. в Марселе построил легкую 2-местную повозку с 2-цилиндровым мотором "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) поперечного расположения, вращавшим через запатентованную им систему передние колеса. Так как изобретение не получило признания, он придумал ему другое применение - так называемый моторный передок. Это был полностью самостоятельный агрегат. На такой тележке, подвешенной на трех рессорах, крепились двигатель с коробкой передач и дифференциалом, вращавший неразрезную ось, на концах которой посредством двух шаровых карданных шарниров крепились передние управляемые колеса. При помощи нескольких болтов такой передок можно было присоединить почти к любой конной повозке, сняв с нее переднюю ось. В отличие от привычного в те времена поворотного круга, у Латиля поворачивались только колеса, но несовершенные шарниры не позволяли сделать угол их отклонения достаточно большим. Первый автомобиль модели "Е" с моторным передком Латиля был построен в 1899 г. Он представлял собой грузопассажирскую английскую охотничью коляску с поперечным 1-цилиндровым мотором "Астер" (Aster) рабочим объемом 644 см3 и 2-ступенчатой коробкой передач. От нее берут начало переднеприводные грузовые автомобили марки "Латиль".
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/imgsm/226-1.jpg

Отредактировано вареник (24-12-2010 12:40:01)

+1

27

Неправда, это не я писал :)

0

28

Вот еще к примеру про кожаное оформление, этот британский Standard снабдили кузовом, который почти полностью обтянут кожей, ну или, возможно, кожзамом :)

1929 год. Standard 9 HP

0

29

К слову сказать, кожа применялась при внешней отделке не только очень дешевых, но и очень дорогих машин. Например, явно обтянут кожей вот этот "Дюзенберг" с аэродинамическим купе.

1932 год. Duesenberg SJ Coupe.

0

30

Мдя, всётаки раньше машины строили, а не делали :rolleyes:

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Забавные и необычные автомобильчики