Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » МКПП или АКПП.


МКПП или АКПП.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Вот я не понял: и чего предпочтительнее, и почему?
Конечно, тема типа: "мне нравится...", имеет место.
Но всё-таки интересно: чем одно лучше другого, в условиях:
1. Город.
2. город/не город (50/50)
3. Не город.
4. Местность без дорог.
:question:

+1

2

Чисто ИМХО... С точки зрения человека постоянно ездящего то на одном, то на другом.

1. По пробкам толкаться с автоматом конечно проще, меньше устаешь.
2. Тут уже совершенно пофиг. Только личное отношение играет роль, или те же самые 50/50.
3. В деревне мне лично приятней ручка, потому как эта железяка постоянно втыкает не ту передачу которую надо. Если только это не СуперСелект Паджеровский, но это исключение.
4. Кто-то утверждает что автомат на бездорожье лучше, но личный опыт говорит прямо обратное. Не спорю, возможно это личная нелюбовь, ну не нравится мне, когда какая-то железяка за меня решает, что мне хочется...

В общем личный счет получается 1,5/2,5 - АКПП/МКПП.

+1

3

Если на автомат нахлобучен избыточно мощный мотор, который "прощает" ему (автомату) ошибки в выборе передачи;
Если этот автомат не "Омский" :)
Если не жалко лишних денег на бензус, тормозные колодки и прочие аккумуляторы
то конечно аффтомат это прикольно. Если хоть один из этих пунктофф не выполнен - только ручка.
Как то так, ИМХО.

+1

4

B.Mike написал(а):

Если не жалко лишних денег на бензус, тормозные колодки и прочие аккумуляторы

Как ни странно, разница в бензусе исчезающе мала, а в некоторых случаях автомат окажется даже экономичней. Колодки таки да, живут меньше. Батарейка так и вовсе ни при чем.... Есть еще один момент - живут автоматы (само собой не "Омские") обычно заметно дольше механики, но в случае умертвия ремонт так же заметно дороже.

+1

5

loner написал(а):

Как ни странно, разница в бензусе исчезающе мала

ИМХО это связано с более современными моторами. Ну и кстати автомат например не позволит ездить на совсем низах, где КПД мотора приближается к паровозному. Т.е. автомат заставляет эксплуатировать мотор на режимах максимального КПД. Так-что наверно таки да :idea:

loner написал(а):

Батарейка так и вовсе ни при чем....

С толкача автомат хрен заведёшь. Посему придёццо менять АКБ при первом же его чихе, если не хочешь застрять где н-ть. Соответственно чаще менять приходиццо.

+1

6

B.Mike написал(а):

С толкача автомат хрен заведёшь

Если все совсем по-правильному делать, то таки да, нельзя. Но если очень сильно надо, то в принципе это возможно, хотя и связано с определенным геморроем.

0

7

loner написал(а):

Но если очень сильно надо...

С этого места по подробнее..! :huh:

+1

8

Есть мнение , что машину с АКПП невозможно пустить с «буксира». Это не так. Чтобы запустить мотор, первым делом надо установить рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду нужно один раз нажать на педаль газа, что бы обогатить смесь, и можно начинать движение на буксире. Достигнув скорости около 30 км/ч для холодной трансмиссии и около 50 км/ч для прогретой, нужно двигаться в таком темпе не менее 2-х минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. На самом деле маслонасос коробки крутится от гидротрансформатора и при заглушенном моторе он не работает, но и вращение шестеренок тоже создает некоторое давление  в системе управления, вполне достаточное для одного переключения фрикционов. После 2-х минутного прогона переводим рычаг в положение "2", и после того как двигатель начнет вращаться, нажимаем на педаль газа. Как только мотор заработает нужно вернуть рычаг в «нейтраль». Однако если двигатель через несколько секунд не заработает, упорствовать не надо, это все же сильно не штатное включение – переключаем рычаг обратно в «нейтраль», иначе есть риск перегреть коробку. Повторную попытку можно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали». Но все равно увлекаться подобным не стОит, и пользоваться этим методом только когда очень сильно надо, а других вариантов вообще нет.

0

9

И что, это на любом типе автомата работает? :question:

+1

10

loner написал(а):

В холодную погоду нужно один раз нажать на педаль газа, что бы обогатить смесь, и можно начинать движение на буксире.

Это приведет к ожидаемому результату только на карбюраторе. На инжекторе - сколько воздушную заслонку не поворачивай, обогащения не добьёшься...

+1

11

B.Mike написал(а):

И что, это на любом типе автомата работает?

Что есть любой тип? На сколько принципиальны различия у этих типов?

Andruishka написал(а):

Это приведет к ожидаемому результату только на карбюраторе.

Ну, да, привычка уже :)

0

12

В принципе, можно наверно, как по инструкции по заводке авто с холод. То есть: нажать и держать педаль. Мозг видит по датчику положение педали и выдаёт обогащённую смесь.
Наверно...
:blush:

Про АКПП:
Вот чего удивило: народ на бездорожье, устанавливает автоматы. Но тут вот из-за чего: типа нужные маленькие обороты, при проползании всяческой мега-грязюки, проще доверить автомату, чем самому ловить момент на котором движок ещё работает и тянет. Типа: на ручке заглохнуть при таких режимах возможности больше, чем на автомате.
Интересно, просто потому что всегда считал, что там где совсем гОвны, там должена быть ручка.
Видимо я просто не успеваю за прогрессом.
:)

+1

13

Andruishka написал(а):

Это .... только на карбюраторе

А как же программные эмитации?! Например продувка свечей в инжекторах ведь реализована...
Правда играть обогащением имхо бессмысленно на инжекторе

loner написал(а):

Что есть любой тип?

Ну... автоматы бывают обычные, бывают "роботы", бывают "мультитроники", бывают вариаторы... ещё какие-то, не помню... Я понятия не имею в чём между ними разница, но подозреваю, что она принципиальная :)

0

14

А-а... вон ты о чем... Кстати таки да, наверное таки не для всех коробасов.
Основная разница заключается в системе управления коробкой. В одном случае она гидравлическая и переключения фрикционов происходят давлением масла через хитрые клапана и прочую сантехнику, а во втором случае управление электрическое, где мозги следят за кучей параметров и соленоидами переключают фрикционы. В первом случае метод должен работать, а во втором ХЗ, удасться ли таким макаром объегорить мозги коробки...
А все эти мультитрониксы и прочие роботы это уже скорее способ хозяина сказать мозгам коробки что он хочет, а мозги уже будут в этих пределах сами колбаситься.

0

15

"На 100 км. пути в городе приходится 800-900 нажатий на педаль сцепления" - из статьи с сайта Центра Автоматических трансмиссий МАИ. Там и про другие пункты есть, бездорожье и усё такое. Какие бывают АКПП и прочая, прочая: http://www.center-at.ru/pages/mirakpp.html

Отредактировано Самум (15-12-2010 19:51:20)

+1

16

Если гОвны не основное времяпровождения машины, то автомат. Без исключения.

+1


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » МКПП или АКПП.