Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » ВУ+ГТЦ 2108


ВУ+ГТЦ 2108

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

вот на основном вопрос задавали про "как сделать, чтоб наклон (бачка ТЖ)соблюсти?"
Вот накропал в поинте трясущимися пальцами: красное - ВУГТЦ2108, синее - штатное. Кто разовьёт идею?

+1

2

А просто сменить бачок (как я с Lucas-ом, не без помощи US  :blush: ) не айс? Или есть ещё какой-то глубокий смысл?

+1

3

судя по мазне выходит что ВУГТЦ2108 встанет не только с уклоном, но и выше штатного, дырку (отверстие) в моторном щите ясно, что в этом случае придётся доработать - придать ей элипсность так сказать, и изготовить не просто кронштейн, но такой, чтоб обеспечил этот наклон.
Кстати, кому не в лом померить этот угол?

+1

4

Johansson написал(а):

А просто сменить бачок (как я с Lucas-ом, не без помощи US   ) не айс? Или есть ещё какой-то глубокий смысл?

глубокий смысл вот в чём - довести именно эту конструкцию
а городить бачок (одовский на ГТЦ2108) через три резинки с соплями - да лучше пусть зубильный криво стоит чем колхозить с тормозами

+1

5

И всё только из-за наклона?! *ни чего не понимаю* 

Притом мало иметь кронштейн (читать переходник) косой, пардон, так надо ещё и косые шайбы со стороны салона под болты/шпильки городить, чтобы соблюсти плоскостипод гайки... А работать оно всё от этого лучше не станет. ИМХО

+1

6

Johansson написал(а):

Притом мало иметь кронштейн (читать переходник) косой, пардон, так надо ещё и косые шайбы со стороны салона под болты/шпильки городить, чтобы соблюсти плоскостипод гайки... А работать оно всё от этого лучше не станет. ИМХО

не надо
я на основном такую фигню выкладывал
вот надо такую же, тока с наклоном, если что - нарисую (в поинте конечно - не силён в автокадах)

+1

7

скотовод написал(а):

а городить бачок (одовский на ГТЦ2108) через три резинки с соплями - да лучше пусть зубильный криво

Ты не понял, РОДНОЙ бачок отправляется в помойку, восьмой, кстати, тоже... Берем бачок от классики, два шланга от неё же и вытачиваем всего два (!!) штуцера из любой алюминьки в ГТЦ. Бачок вешаем там, где религия позволит. Всё. Всё же проще, чем с углом наклона всей конструкции играться, да и надежность не ставим под сомнение.

+1

8

скотовод написал(а):

не надоя на основном такую фигню выкладывалвот надо такую же, тока с наклоном, если что - нарисую (в поинте конечно - не силён в автокадах)

Аааа, понятно... Тогда вариант, думаю, имеет право на жисть ИМХО. ;)

+1

9

вот накропал
изготовляется из листовой стали марки Ст20, 30, 40 толщиной милиметров в 2,5
угол понятно чему равен, все остальные размеры тоже известны

+1

10

Johansson написал(а):

Берем бачок от классики, два шланга от неё же и вытачиваем всего два (!!) штуцера из любой алюминьки в ГТЦ. Бачок вешаем там, где религия позволит.

такой вариант не прикалывает если чесно, имхо колхозингом мало-мало отдаёт, охота чтоб как у людей

+1

11

Глупый может вопрос, а почему так как есть не оставить? Стоит же так у многих и вроде никто не жаловался.

+1

12

Скотовод, не заморачивайся, смысла нет.

+1

13

Рыжий написал(а):

не заморачивайся, смысла нет.

и не только мысла...
вы чего, думаете на зубиле из-за бачка ВУ наклонен???
а шток педали тормоза( точнее там шток ВУ это)- горизонтальный?
ога..тут износ гцс стокового списываем на несоотверствие кинематики движения отверстия в педали и расположения штока...

+1

14

Дядюшка Ляо написал(а):

вы чего, думаете на зубиле из-за бачка ВУ наклонен???
а шток педали тормоза( точнее там шток ВУ это)- горизонтальный?

а ты тему не с начала читал чтоль? я схему (мазня импрессиониста) в первом посту зря рисовал полдня? естественно подразумеваем ось ГТЦ=оси штока ВУ

Дядюшка Ляо написал(а):

ога..тут износ гцс стокового списываем на несоотверствие кинематики движения отверстия в педали и расположения штока...

шток ВУ не жёстко заделан а имеет некоторую свободу перемещений за счёт шарнирного соединения , штока с жёсткой заделкой на две поездки хватило-бы.
Причём шток ВУ к педали (согласно камасутров называемый -толкатель) и шток ВУ к ГТЦ (называемый там-же собственно штоком) - две разные детали, так что отсутствие жёсткой механической связи между педалью и поршнями ГТЦ наврядли способствует какому либо износу ГТЦ вследствие "несоотверствия кинематики движения отверстия в педали и расположения штока" а наоборот предотвращает оный

+1

15

короче промерю педальный узел и буду рисовать кинематику привода ГТЦ 1:1 - там понятно будет что к чему

+1


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » ВУ+ГТЦ 2108