вот на основном вопрос задавали про "как сделать, чтоб наклон (бачка ТЖ)соблюсти?"
Вот накропал в поинте трясущимися пальцами: красное - ВУГТЦ2108, синее - штатное. Кто разовьёт идею?
ВУ+ГТЦ 2108
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться129-09-2010 21:21:14
Поделиться229-09-2010 21:23:20
А просто сменить бачок (как я с Lucas-ом, не без помощи US ) не айс? Или есть ещё какой-то глубокий смысл?
Поделиться329-09-2010 21:25:37
судя по мазне выходит что ВУГТЦ2108 встанет не только с уклоном, но и выше штатного, дырку (отверстие) в моторном щите ясно, что в этом случае придётся доработать - придать ей элипсность так сказать, и изготовить не просто кронштейн, но такой, чтоб обеспечил этот наклон.
Кстати, кому не в лом померить этот угол?
Поделиться429-09-2010 21:28:04
А просто сменить бачок (как я с Lucas-ом, не без помощи US ) не айс? Или есть ещё какой-то глубокий смысл?
глубокий смысл вот в чём - довести именно эту конструкцию
а городить бачок (одовский на ГТЦ2108) через три резинки с соплями - да лучше пусть зубильный криво стоит чем колхозить с тормозами
Поделиться529-09-2010 21:31:18
И всё только из-за наклона?! *ни чего не понимаю*
Притом мало иметь кронштейн (читать переходник) косой, пардон, так надо ещё и косые шайбы со стороны салона под болты/шпильки городить, чтобы соблюсти плоскостипод гайки... А работать оно всё от этого лучше не станет. ИМХО
Поделиться629-09-2010 21:35:16
Притом мало иметь кронштейн (читать переходник) косой, пардон, так надо ещё и косые шайбы со стороны салона под болты/шпильки городить, чтобы соблюсти плоскостипод гайки... А работать оно всё от этого лучше не станет. ИМХО
не надо
я на основном такую фигню выкладывал
вот надо такую же, тока с наклоном, если что - нарисую (в поинте конечно - не силён в автокадах)
Поделиться729-09-2010 21:36:04
а городить бачок (одовский на ГТЦ2108) через три резинки с соплями - да лучше пусть зубильный криво
Ты не понял, РОДНОЙ бачок отправляется в помойку, восьмой, кстати, тоже... Берем бачок от классики, два шланга от неё же и вытачиваем всего два (!!) штуцера из любой алюминьки в ГТЦ. Бачок вешаем там, где религия позволит. Всё. Всё же проще, чем с углом наклона всей конструкции играться, да и надежность не ставим под сомнение.
Поделиться829-09-2010 21:38:12
не надоя на основном такую фигню выкладывалвот надо такую же, тока с наклоном, если что - нарисую (в поинте конечно - не силён в автокадах)
Аааа, понятно... Тогда вариант, думаю, имеет право на жисть ИМХО.
Поделиться929-09-2010 21:51:20
вот накропал
изготовляется из листовой стали марки Ст20, 30, 40 толщиной милиметров в 2,5
угол понятно чему равен, все остальные размеры тоже известны
Поделиться1029-09-2010 21:55:06
Берем бачок от классики, два шланга от неё же и вытачиваем всего два (!!) штуцера из любой алюминьки в ГТЦ. Бачок вешаем там, где религия позволит.
такой вариант не прикалывает если чесно, имхо колхозингом мало-мало отдаёт, охота чтоб как у людей
Поделиться1129-09-2010 21:58:24
Глупый может вопрос, а почему так как есть не оставить? Стоит же так у многих и вроде никто не жаловался.
Поделиться1229-09-2010 22:03:45
Скотовод, не заморачивайся, смысла нет.
Поделиться1329-09-2010 23:21:35
не заморачивайся, смысла нет.
и не только мысла...
вы чего, думаете на зубиле из-за бачка ВУ наклонен???
а шток педали тормоза( точнее там шток ВУ это)- горизонтальный?
ога..тут износ гцс стокового списываем на несоотверствие кинематики движения отверстия в педали и расположения штока...
Поделиться1429-09-2010 23:47:04
вы чего, думаете на зубиле из-за бачка ВУ наклонен???
а шток педали тормоза( точнее там шток ВУ это)- горизонтальный?
а ты тему не с начала читал чтоль? я схему (мазня импрессиониста) в первом посту зря рисовал полдня? естественно подразумеваем ось ГТЦ=оси штока ВУ
ога..тут износ гцс стокового списываем на несоотверствие кинематики движения отверстия в педали и расположения штока...
шток ВУ не жёстко заделан а имеет некоторую свободу перемещений за счёт шарнирного соединения , штока с жёсткой заделкой на две поездки хватило-бы.
Причём шток ВУ к педали (согласно камасутров называемый -толкатель) и шток ВУ к ГТЦ (называемый там-же собственно штоком) - две разные детали, так что отсутствие жёсткой механической связи между педалью и поршнями ГТЦ наврядли способствует какому либо износу ГТЦ вследствие "несоотверствия кинематики движения отверстия в педали и расположения штока" а наоборот предотвращает оный
Поделиться1530-09-2010 00:01:39
короче промерю педальный узел и буду рисовать кинематику привода ГТЦ 1:1 - там понятно будет что к чему