Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Обсуждение за обратку.


Обсуждение за обратку.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

B.Mike написал(а):

Недообратка в магистраль - фуфло, только хуже будет.

А можно с этого места по подробнее...У меня по-моему такая шняга и стоит,глохнет зараза иногда,ни к месту.В ручную насос подкачиваешь-шиш,только с троса заводится потом...И что будет,если её вообще заглушить...?

Отредактировано silver10rus (28-05-2010 10:44:46)

+1

2

silver10rus написал(а):

А можно с этого места по подробнее...

Вспоминай гидродинамику. Что насосу легче, гонять воздух по кругу, который сам к нему сваливается по псевдообратке, или поднимать из бака тяжёлый бензин? ;)  Глуши её наф! В этом случае насос будет работать в режиме, как на "классике". Там конечно свои недостатки есть, но это лучше, чем "не работает совсем". Конечно идеальный вариант - сделать настоящую обратку через объём бака. В этом случае насосу, также как и без обратки, полюбому придётся сосать из бака, ибо больше просто нЕоткуда. Но избыточный бензус будет сливаться обратно в бак, попутно выпуская воздушные пузыри через его (бака) систему вентиляции.

0

3

B.Mike
А если обратку до бака делать,есть там отверстие,куда втыкать?Не хочется геморра с сверлением и пайкой...

+1

4

Там горловина заливная с баком соединяется через резиновый уголок. Можно в него воткнуться наверно. А так в баке дырок ессесьна нет.

0

5

Ещё вспомнил: там пароотводящая трубочка есть (параллельно горловине идёт). Народ вроде в неё врезался через тройничёк типа как на пИсалках, тока металлический конечно...

0

6

silver10rus написал(а):

А можно с этого места по подробнее...

С завода было это же недоразумение. Бодался с ним долго, до тех пор пока не поставил на слив из карба подряд два обратных клапана, вместо одного. С тех пор заводился зачастую нормально, но бывало опять парило мозг. Нашел для себя простое решение - пассатижами сжимал сливной шланг и насосом вручную таки набивал поплавковую, после чего уже спокойно заводился.

Но все это полумеры. Полностью этот геморрой закончился только когда поставил полноценную обратку.

0

7

loner написал(а):

поставил полноценную обратку

А куда в бак втыкался?

0

8

B.Mike написал(а):

А куда в бак втыкался?

А никуда. Потыркался сначала, в попытках сделать на приемнике еще один сосок, но потом плюнул на это. Из двух медных трубок спаял тройник. Один кусок, вроде на 12 труба, или около того, и в ней сделав дырку засунул шестерку. Пропаял стык. А потом просто вставил этот тройник в шланг вентиляции бака, он как раз внутренним диаметром около 12.

0

9

loner написал(а):

в шланг вентиляции бака

Ага! Ну похоже самое удобное место :writing:

0

10

Я ж там еще и извратился немного. Тонкую трубку еще и изогнул буквой Г, вставив эту загогулину в толстую, шоб луц точно в бак тек, а не куда попало. :glasses:

0

11

Думаешь будет выбивать наверх, если просто тройник обычный будет? :question:

0

12

B.Mike написал(а):

Думаешь будет выбивать наверх, если просто тройник обычный будет? :question:

А пёс его знает куды там потечет. Шланг вентиляции-то ложится потом в горизонталь, а ну как нальется туды, а чё потом? Ну вот, шоб не экспериментировать на собственном заднем фасаде, перестраховался :)

0

13

А нельзя его там по вертикальней изогнуть? Ну как-то, что бы наверняка стекало обратно в бак..?

0

14

B.Mike написал(а):

А нельзя его там по вертикальней изогнуть? Ну как-то, что бы наверняка стекало обратно в бак..?

Дык именно так и сделал. Верхнюю планку буквы Г тонкой трубки, засунул в толстую именно вниз, в направлении бака. Теперь уж у луца вариантов.net :)

0

15

Ну собссна в баке давлению вроде неоткуда браццо, насос изначально качает из бака, да часть луца в двиг уходит. Т.е. в баке скорей разрежение даже некоторое, которое компенсируется воздухом через этот самый вентиляционный шланг. Соответственно вроде несчего луцу наверх лезть... :smoke:

0

16

День добрый.Поставил обратку в бак.Если кого интересует,могу описАть сей процесс...Только подскажите,как фото сюда заливать,что бы наглядней было...

B.Mike написал(а):

Соответственно вроде несчего луцу наверх лезть... :smoke:

Оказывается есть с чего...Чуть позже напишу.

Отредактировано silver10rus (19-06-2010 16:20:31)

+1

17

silver10rus написал(а):

,могу описАть сей процесс...

Конечно давай!!

silver10rus написал(а):

подскажите,как фото сюда заливать

Над формой ответа кнопочки, самая правая, через одну от смайлов

0

18

Ну что,начнем...
На очередном перекрестке,как обычно заглох...Приехал домой,снял эту псевдообратку,обратку заглушил болтом.Ничего хорошего из этого естественно не вышло(машина начала тупить,естественно увеличился расход бензина).
В магазин:топливная магистраль сечением 6 мм,1 метр бензошланга,хомутики 6 штук с запасом.Тройник остался от псевдообратки.

Отредактировано silver10rus (19-06-2010 18:33:57)

+1

19

Ну и начались,пляски с бубном...Как нормальный человек,решил пойти по пути наименьшего сопротивления.Протянуть трубку и врезаться в трубку вентиляции бака.Трубка протянулась хорошо,можно сказать даже отлично,пластиковыми хомутами притянулась к магистрали.Вытащил шланг воздухоотвода,разрезал,вставил тройник,затянул хомутами.Начал впихивать обратно...да не тут-то было...торчащий сосок из бака,просто напросто...обламывается.Вот и начинается романтика...(Как выяснилось позже,оно и к лучшему)Даже не знаю,на чем он там держался,блестящее место облома,было не толще волоска.

Отредактировано silver10rus (19-06-2010 19:08:13)

+1

20

Ну что делать,снимаем бак...и видим такую картину.Отверстие было не больше спичечной головки.Хотя диаметр трубки был 8.5 мм.Поматерившись,собрав консилиум,решил:остатки торчащей трубки,позволят там нарезать резьбу.Нахожу трубку подходящего диаметра.Шуруповертом,а не дрелью, аккуратненько высверливаем отверстие в баке(не дай Бог искра),делаю резьбу,вкручиваю.

Отредактировано silver10rus (19-06-2010 19:22:00)

+1

21

Ставлю бак обратно,подсоединяем шланги.Завожу автомобиль...Ровный звук.В прозрачном шланге видно,как бензин весело льется обратно.Прокатился...Машинка не тупит,едет весело,надо ещё расход замерить... :cool: Будут вопросы,пишите,постараюсь ответить.

Отредактировано silver10rus (19-06-2010 19:29:13)

+1

22

silver10rus написал(а):

машина начала тупить,естественно увеличился расход бензина)

Странно, такого явного эффекта не должно было быть. Вся "классика" так ездит... Может у тебя насос чуть-чуть пережат? :dontknow:

silver10rus написал(а):

аккуратненько высверливаем отверстие в баке(не дай Бог искра),делаю резьбу...

Бензофильтр у тебя установлен, я надеюсь? А то ведь накормишь карб опилками...
А вообще - да, вовремя залез :confused:  Наверно поэтому и дырка почти забита была.

silver10rus написал(а):

Прокатился...Машинка не тупит,едет весело,надо ещё расход замерить... :cool:

Пряздрявляйу!! :cool:  :jumping:

0

23

B.Mike написал(а):

Наверно поэтому и дырка почти забита была.

Нет,ты не понял.Она не забита была,она такая и была в металле...

+1

24

При сварке (на заводе) чтоль заплыла получается?! :unsure:  Ну впрочем она же изначально для воздуха, т.е. и такой много... А вот обратка - да, наверно могла и наверх лезть при таком раскладе.

0

25

B.Mike
Угу,видимо так и произошло.Так что если кто заморочится таким делом,советую проверить отверстие чем-нибудь(отверткой,трубкой и т.д.).

+1

26

Когда то был у меня Форд Консул с карбовым движком и бензонасосом без ручной подкачки. И была у него обратка для снижения давления на поплавок в карбе. И сделано она было так (заводом): основная трубка диаметром типа нашей КИПовсой красномедки, а обратка вдвое меньше. Обратка была просто замкнута на вход и выход бензонасоса. Просто и надежно.

+1

27

gau1954 написал(а):

Обратка была просто замкнута на вход и выход бензонасоса. Просто и надежно.

Самое смешное, что именно от этого и стараются тут уйти. С завода точно так у некоторых и было сделано, но тут есть один конкретный нюанс. Карб на тазомоторе греется крепко и как только заглушил мотор, в поплавковой начинает активно испаряться бензус. И при наличии отсутствия поступления нового, более прохладного, попплавковая благополучно высыхает, а в ее полости образуется плотная пробка паров бензина. Потом, когда начинаешь заводить мотор, насосу куда как проще гонять эту пробку по малому кругу - насос-карб-обратка-насос, чем поднять луц из бака. Что собственно и происходило у всех имевших это "счастье" под капотом.
Выручало банальное пережимание пассатижами шланга обратки при ручной подкачке перед запуском. Другой вариант - поставить два подряд обратных клапана, но во-первых качество у тех клапанов отсутствует в принципе, и во-вторых даже с рабочими клапанами иногда приходилось звать на помощь пассатижи. Ну не радует такое безобразие на каждом запуске. А по жаре так эти пляски гарантированы...

0

28

Я вообще не понимаю смысла этой псевдообратки. Что она даёт то?! :unsure: :question:

0

29

При наличии Солекса куда-то нужно девать сливающийся лишний луц из штатного солексовского сливного соска. Ну вот, чтоб не париться и впендюрили тот идиотский тройник... дешево и сердито...

0

30

loner написал(а):

Потом, когда начинаешь заводить мотор, насосу куда как проще гонять эту пробку по малому кругу - насос-карб-обратка-насос, чем поднять луц из бака. Что собственно и происходило у всех имевших это "счастье" под капотом.Выручало банальное пережимание пассатижами шланга обратки при ручной подкачке перед запуском.

Чё е то я не припомню такого. Езжу то газ то бзин, заводим с 1 разу. Не было никогда пробок в карбе да и как она там образуется, может в Солексе, у нас Озон. Тут поплавковая камера сообчается с атмосферой через жиклер, эмульсионный колодец, жиклер, диффузор, воздухозаборник, а про Солюшен я не скажу, не лазил да и зачем он. Чем столько бобла за него платить лучше поднастроить Озон / Вебер. Толковых описаний как это сделать много.
Вот один пример, правда автор периодически путает расположение первичной со вторичной:
В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом "Озон".
Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двигле нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс. начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько ни будь значительную величину.
Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.
- Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего...
- тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом?Я, например, когда езжу , редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.
А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.
В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную ))
Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).
Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Отредактировано gau1954 (30-09-2010 13:39:03)

+1


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Обсуждение за обратку.