Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Оппозитный двигатель. ?


Оппозитный двигатель. ?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

:question:
Собственно, это чего такое? :blush:
Чем от обычного-то отличается?
"+", "-", чего-то интересно стало.
Вот Субару, например:
"Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактовый, бензиновый"
Это чего за зверь?
При чём ещё  с турбонадувом бывают.
Интересненько, интересненько...
:question:

+1

2

От обычного отличается наличием двух блоков - на каждую сторону. Меньше высота двигателя,ниже центр тяжести. Слышал,что на 3-х литровом,чтобы поменять свечи,надо мотор снимать. Ну,а турба,она и в Африке турба. Имхо,без турботаймера - жутко неудобно.

А еще оппозиты на Жуках,Т1-Т2,Порше-911. :)

0

3

Это что-то типа вот такой хрени:

+1

4

Не,ну это не оппозит,это мотор от Оки. :D
http://www.volnovoidvigatel.ru/images/automobile.jpg
В идеале,конечно,такой бы:
http://www.aviama.ru/UserFiles/Image/modern/DVIGOK-M-14.jpg
А оппозит,все же,так:
http://automn.ru/subaru-legacy-outback/1-jpg/pdfs/chap02/tiff-2/1-2.jpg

0

5

Ну я ж говорил, что "что-то типа" :)

А вообще Оппозитный двигатель

+1

6

С разнесёнными камерами сгорания.
Прикольно!
Спасибо!!! Теперь я стал ещё более вумным!
:cool:

P.S. Интересно, а каков их рессурс...
Теоретически, получается, болье чем у обычных...
:dontknow:

Отредактировано Dimochkazrel (09-03-2009 02:19:36)

+1

7

Dimochkazrel написал(а):

Интересно, а каков их рессурс...Теоретически, получается, болье чем у обычных...

За счёт чего? :question:

+1

8

B.Mike написал(а):

За счёт чего?

Более равномерной вибрации.
Не-е, то что можно убить движок, не проехав и метра это ясно.
Я имел ввиду нормальное, спокойное использование.
То что свечи сложно поменять, то конечно не очень.
Но с другой стороны, видел я и обычные моторы, на которых чтоб до свечей добраться, надо пол машны разобрать.
Идеальным в ремонте, с этой точки зрения, был ЗАЗ-968. Так сказать: "Вот оно всё!". Но его уже не выпускают. А ведь хорош был! :cool:
Опять отвлёкся. :D
Хотя конечно, это наверно не очень большой плюс, согласен.
Опять же, это чисто русская специфика, из-за не очень постоянно хорошего, качества топлива. (Бензин, солярка)
А в принципе-то, вибрация меньше. Вернее получается, что она просто по другому направлена. Другие вектора.
Хотя... может и нет. Может и такой же рессурс.

P.S. Я рассматриваю, только по строению двигателя, не говоря о марках-прозводителях, ибо на данный момент и так ясно, что одинаковые по строению движки, нашего изготовления, европейского и японского, например, немного отличаются по расчётной жзни работы. (рессурсу)

А кстати!!! А наши-то оппозитные есть, вообще?
Ну-у, в смысле, серьёзные.
:D

+1

9

Dimochkazrel написал(а):

А наши-то оппозитные есть, вообще?

Мотоцикл Урал. :D

+1

10

Dimochkazrel написал(а):

Более равномерной вибрации.

Не, имхо врядли это как-то серьёзно влияет на ресурс. А цилиндры с клапанами стераются вроде как так же. :dontknow:

Пиночет написал(а):

Мотоцикл Урал.

И "Днепр" (хотя это уже Хохлы вроде). А ещё вроде у Икаруса оппозитник (правда это тоже уже прибалтика)

+1

11

Днiпро - хохлы,а Икарус всю жизнь в Венгрии делался. Мотор там горизонтальный,по сути - рядная шестерка положенная на бок. Хотя,если смотреть с другой стороны - половина оппозита. :)

+1

12

Пиночет написал(а):

Мотор там горизонтальный,по сути - рядная шестерка положенная на бок

Вот мне тоже так казалось, а Википедия (что по ссылке Лонера) пишет: "Автобусы Ikarus также снабжались оппозитными двигателями, установленными под полом пассажирского салона" :dontknow:

+1

13

Вот чего не очень понятно:
дизельные оппозитные двигатели.
По некоторым яндексданным представлены на всеобщее обозрение, всё той же компанией Субару, ещё аж 2007-2008годах.
Апосля чего, только предположения, на какую конкретно модель они будут ставцца. И тишина...
А вообще, интересная штуковина!
:cool:

+1

14

Видимо конструктивные сложности сводят на "нет" выгоду :dontknow:

+1

15

Может.  :dontknow:
Но вообще интересненько!
:yep:

+1

16

loner написал(а):

Это что-то типа вот такой хрени:

увеличить

тоже оппозитный.
просто опозитный может быть рядным, а может с расположением цилиндров по окружности.
При числе цилиндров равном двум - оба типа совпадают :)

+1

17

loner написал(а):

Это что-то типа вот такой хрени

Это не оппозит, это звезда.

Оппозитно - значит (на)против. Т.е. цилиндры расположены попарно-противоположно. Ну, ещё можно сказать, что это V-образный с углом развала 180*

+1

18

Ну вот. Раз залез сюды, добавлю. Ковровские мотоцилы К-650, К-750, а также Уралы оснащены двухцилиндровым четырёхтактным оппозитным двигателем воздушного олаждения.http://oppozit.ru/max/k750/02.jpg
А на автомобилях опозитники традиционно устанавливает "Субару". Есть и дизельные варианты. Их преимуществом является низкий центр тяжести, что позволяет сделать более удачную развесовку авто. Но вместе с тем, они не лишены и недостатков. В частности имеют более изощрённую систему смазки с двумя и более насосами и карманами маслоуловителей. Также затруднено жидкостное охлаждение, что тоже требует специальнх конструктивных решений. В производстве всё это удорожает конструкцию. В экслуатации такие моторы склонны к повышеному расходу масла.

Насчёт Икаруса правы все. В СССР поставлялось семейство машин серии 100 и 200( 160,180,260, 280 и их модификации). Все они оснащены были одним типом двигателя MAN (RABA-MAN) D2156 HM 6U . Это "лежачая" рядная шестёрка, вихрекамерный дизель мощностью 190-340 л.с. (в зависимости от модификации). Но был Икарус и с оппозитником от RABA, вместимостью 45 человек (малый класс). К нам такой не поставляли.

+1

19

C каких это фигов К750 и К650 стали Ковровскими? Они были дедушками "Днепра" и производились в Киеве.

+1

20

субара какая-то :) скорее ее без оппозитника не встретить..так что там это обычый сток
АР вообще не машина чтоль?
вот уж у кого интересные движки, в т.ч  оппозиты

+1

21

Дядюшка Ляо написал(а):

АР вообще не машина чтоль?

Торможу-у-у-у...
Это кто?
:smoke:

+1

22

Дядюшка Ляо написал(а):

субара какая-то  скорее ее без оппозитника не встретить..так что там это обычый сток

Помнится, есть одна Субара без оппозитника у кого-то рядом с гаражом... Стоковый оппзитник там только на больших машинах — Легасях и прочих Форестерах...

+1

23

Во дворе стоит Субару Форестер с аппозитным ДВС, турбированыый. Редко ездит. Хозяин говорит, что турбина накрылась, а вернее сам виноват,  заглушил двигатель не даждавщись остановки турбины, вал и заклинило. Без турбины бензин жрет ведрами. Звук у движка интересный, низкий тон вроде как горло полощишь. Авто красявое и обьемное внутри но... ИЖ лучше.

+1

24

gau1954 написал(а):

Во дворе стоит Субару Форестер ... но... ИЖ лучше.

Меняю ИЖ на Форестера! :idea:

0

25

gau1954 написал(а):

Хозяин говорит, что турбина накрылась, а вернее сам виноват,  заглушил двигатель не даждавщись остановки турбины, вал и заклинило.

Турбина стоит, грубо говоря, на выходе из коллектора и крутится за счет выхлопа, потому остановиться может только на заглушенном моторе. По приезду на место турбированные моторы немного молотят не для остановки турбины, а для ее охлаждения, до приемлемой (безопасной для механики) температуры. Особенно если перед остановкой был тяжелый режим езды, турбина раскаленная, мотор заглушили и предсказуемо словили клина...

К тому ж Форестер... двойной наддув... Когда все работает, пуляет оно знатно, но как накроется что-нить, устанешь чиниться...

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Оппозитный двигатель. ?