Оп-па! Это я не подумал.
Там есть свободное место!!!
Это всё стереотипы. Открываешь капот 21261, ну красота, есть где поковыряться!!! Капот 2105 - красотища-то, да туда можно почти самому залезть!!!
Капот Форд Фьюжн - ну и зачем я его открыл?
Не-е, там конечно из-за того что 1,4 стОит, а максимум 1,6 был, свободное место конечно есть, но вот один фиг туда не подлезешь никуда просто так.
Ясно.
Пошёл изучать свободное место!
Хотите новый авто?
Сообщений 91 страница 120 из 326
Поделиться9113-04-2009 14:46:14
Поделиться9213-04-2009 22:54:52
Пошёл изучать свободное место!
В кошельке?
Поделиться9314-04-2009 00:33:17
В кошельке?
В кошельке его полно!
Поделиться9414-04-2009 00:36:59
В кошельке его полно!
Да подожди ты!
Не видишь, я тут мафынку выбираю!
Поделиться9629-06-2009 14:51:06
Чёйто с ним?
Мафынку выбрал?
Поделиться9729-06-2009 17:58:15
Оппа!
Поделиться9830-06-2009 19:28:36
Хорош драться!
Есть пора!
Поделиться9901-07-2009 01:58:33
Есть пора!
Нюх-нюх-нюх.(с) Пиночет.
Поделиться10001-07-2009 19:37:21
Нюх-нюх-нюх.(с)
Эээээээ... Наверно сто-то есть в холодильнике или в морозильнике...
Поделиться10203-07-2009 00:14:48
Ща угадаю, минутку...
А!
Хочешь такую?
Да?
Поделиться10303-07-2009 20:11:00
Ща угадаю,
ни угадал, вот думаю будут ли сей агрегат на нашем ЗМа или, как его, соЛОРЕС стряпать, непонятно какие ДВС предложат, хотя "турецкий" вариант 1,4 говорят не плох...
исключительно как запасной вариант, если на жЫп не наберу, а глушак на Ёже сгниет
Поделиться10403-07-2009 22:54:21
Не узнаю её в гримме. Хто эта?
Поделиться10505-07-2009 00:43:22
А кстати, да.
Это хто?
Поделиться10605-07-2009 00:50:28
Fiat Linea исключителен тем, что он представлен единственным типом кузова — седан. При этом седан Фиат Линеа не только солиден, но и грациозен. У него много общего с Fiat Grand Punto, особенно если смотреть в анфас. Массивная радиаторная решетка Fiat Linea кому-то может показаться нарочито большой и оттого неуместной. Однако в сочетании с огромными «глазами» решетка смотрится достаточно гармонично. Светотехника повторяет форму капли, а обилие хромированных вставок создает ощущение некой «спортивности» в дизайне кузова Фиат Линеа. Псевдоспортивное ощущение присутствует и в салоне Fiat Linea. Хорошо организованное водительское место, удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, центральная консоль с псевдоалюминиевыми вставками, приятная кожаная обивка руля – все отлично сочетается и смотрится просто великолепно. Второй ряд сидений Фиат Линеа предоставляет своим пассажирам довольно приличный запас пространства для ног. Багажный отсек огромен (объем 500 л), и есть возможность его увеличить, раздельно сложив спинку заднего дивана. Однако на дизайне интерьера и кузова «спортивное» настроение Fiat Linea заканчивается. Самый мощный на данный момент двигатель — турбо с объемом 1,4 л и мощностью 120 л.с. Но и этого хватит с лихвой, чтобы резво сорваться «на светофоре» и не плестись за вереницей автобусов и грузовиков на трассе. Фиат Линеа – это еще один достойный автомобиль семейства Фиат, пригодный как для рядовых поездок по городу, так и для «вылазок» на природу
Двигатель:1,4л бензиновые
Мощность: от 77 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Колесная база: 2603 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Привод: передний
Длина: 4560 мм
Ширина: 1946 мм
Высота: 1494 мм
Поделиться10705-07-2009 03:02:29
А чего-то я его в официальных салонах не вижу.
Он официально в Россию, на сегодняшний день, поставляется?
Поделиться10805-07-2009 19:25:54
поставляется?
а вот это уже не знай, вроде того, производство будет, даже и не пипомню,..
по старой памяти движков 1,4 для продажи в россии не будет, в общем скоканая и не понятная инфа...
ждем конкурента ффокуса
Поделиться10906-07-2009 02:16:03
А-а-а-а-а...!!!
Понял!
Подожди!
Так это...он же где-то у тебя, рядышком с домом и собираться будет ведь!!!
Круто!!!
Поделиться11023-07-2009 13:02:12
Побывали тут в салоне Митсубиси.
Интересно, всё-таки, почему митсубиси, и не митсубиши?
Пишется ведь вот как: Mitsubishi
Не понятно.
Короче, там особо ничего и нет, в принципе.
То есть: почти.
Последний Паджеро не очень смотрели, по причине: "шоб не захлебнуться слюной".
А остальные, там стоячие:
Лансер эво, последний - в него весь наш скарб не влезет, при дальних поездках. А ставить багажник на крышу или цеплять прицеп за такую машину...
Смешно?
Вот и я поржал, пока его цену не увидел. Потом икнул и дальше ржать стал.
"+" - быстро ездит.
"-" - нафиг это не нужно, не универсален.
Лансер обычный - так смысл-то? У меня в Фабулу видимо столько же влезет всего, если не больше. Да и воопче: маленький он какой-то...
"+" - Типа быстрый, легковой автомобиль
"-" - Аналог части Фабулы по вместимости.
Так вот порешив, мы отправились зырить следующий экземплярчик:
Аутлендер ИксЭль - ничаго таг мафынка! В салоне кажется большой, на улице маленькой. В принципе влезает много всего, всё или почти всё, для белого человека. Порадовал откидной задний борт. Откидывается после открытия пятой двери. Типа чтоб посидеть. Прикольная фича! Ну и электрики немеренно. Короче: сгодился бы.
"+" - довольно универсален.
"-" - не соответствует обыкновенной американской мечте о огромЕнном авто.
Паджеро Спорт - офигительно противоречивая мафынка! Зыришь снаружи: большой, высокий, полированный и т.д.
Зыришь внутри: из-за высоты, поднят пол, и получаеццо что сиденья стоят довольно низко на полу. Багажник вроде большой, но из-за поднятого пола и полноразмерной запаски под днищем, не особо много и остаётся. Короче:большая, рабочая мафынка. Оформление места водителя и приборка и всё остальное такое же: рабочее. Что в принципе прикольно!
"+" - большой и полированный.
"-" - архаичен внутри.
А собственно смотреть больше было нечего, кроме ещё одного стоячего там экземплярчика:
Эл-200 - ну да, пикап. Ну да, абсолютно мультяшный! Но... место водителя и штурмана, вполне хороши! А задние места, обычно не очень беспокоят ни водителя, ни штурмана.
Хотя...надо сказать что места у задних пассажиров довольно много. Не разлечься, конечно. Но и коленкам довольно далеко до передних кресел. Вполне, вполне. Для длиномеров ещё такая байда: открывающееся заднее стекло кабины. Типа опустил его и туда пропихнул чего надо. Не, ну ещё задний борт откидывается, конечно. Место для багажа м-м-м-м...там уже листовые рессоры, так что 1100кеге. И кстати!!! Задний привод!!! Есть полный конечно, но по трассе можно и на заднем фигачить.
"+" - место в салоне вполне комфортное.
"-" - да как-то не придумали пока, зачем нам пикап.
Вот и всё.
Не, конечно была ещё девушка, вежливо отвечающая на наши вопросы и оставившая визитку. Показывала как чего складывается и куда. Как чего опускается и зачем. Предлагая как можно разместить велосипеды, доску для серфинга, куда причапить прицеп с яхтой и т.д.
Короче, не плохо так и время провели!
Поделиться11123-07-2009 13:15:30
Дык чё, Мицубися отменяеццо?
Поделиться11223-07-2009 13:19:34
А мы ищо в других салонах не развлекались пока что.
Да и есть один нюансик: пока мы соберёмся, как раз новые модельки появятся.
Такие как: Воздухоплавательный автомобиль митсубиси аэро дрифт, например.
Поделиться11323-07-2009 15:46:05
митсубиси аэро дрифт
Шайтан-машин!
Поделиться11423-07-2009 17:59:37
Да не то слово!!!
Зверюга просто!!!
Даже, при определённом разгоне, умеет нырять в межгалактиковременные дырки!
Поделиться11523-07-2009 22:35:10
митсубиси аэро дрифт
Ты... это...
Мы еще кредит не выплатили...
Поделиться11624-07-2009 12:22:19
Так её ещё и не изобрели!!!
Поделиться11703-08-2009 14:08:14
Намотал пару тысяч на Кольте. Даже не думал, что такая маленькая машина может быть такой грамотной по организации внутреннего пространства. Правда, тебе Димочка, места в нем все равно не хватит, только если задний ряд сидений сложить (детки оставайтесь дома ).
Поделиться11805-08-2009 00:29:13
Colt?
Да, хорошая машинка для города!!!
Она была у нас в претендентах на Фусину руку и сердце.
И если бы руку может и покорила, то сердце убежало к другой.
А если серьёзно: они старались сделать всё, что бы содружество водитель-мафынка, существовали вместе как можно дольше без взамных упрёков. Что получилось очень даже зачётно!!!
Я вот, например, если бы не изучил Шевроле-Спарк, в жизни бы не поверил что там может быть вообще комфортно.
Но посадка: вполне. Усилители и т.д.: работают. Багажник: мой большой рюкзак+Фусин и ещё какая-то ерунда, не считая полноразмерной запаски R13. Ну и ещё кучу всяческих приятных открытий, типа: ездишь, ездишь, а стрелка бензина почти не двигается. Или например: надо припарковаться.... . И т.д.
Эх!!! Сложно стало выбрать машину!
Очень сложно!
То ли дело раньше: то что умудрился достать и купить, то и было супер универсальной машиной!
А сейчас?
Машина для города, машина для дальних поедок, машина для бездорожья....
Сложно стало, очень сложно...
Поделиться11905-08-2009 19:59:45
Сложно стало, очень сложно...
Слишком много кушать, в смысле зажрались! (с)
Поделиться12006-08-2009 00:36:44
Слишком много кушать, в смысле зажрались! (с)
Так от этого проще не становится!