А сейчас есть.
Это тут меня видАть чего-то, где-то...
10 отличий, гм-м-м, ну давай посмотрим.
Подойдём к этому по-нормальному, без всяческих: "Ой, какая симпатичненькая, вот та красненькая, а-а-а, дайте две!"
Даже самому интересно стало:
1. Сердце. То есть двигатель:
Разница:
Японец: 2,4л., имеет 165 ихних лошадок и 210 (что ли) крутящего. Рачитан, в среднем на 500 000км пробега, далее, как ездить.
(Характеристики, после придушения до Евро-4)
Китаец: 2л. имеет 136 ихних лошадок и 180 (что-ли) крутящего. Расчитан, в среднем...э-э-э, пока не нашёл. Думаю как европейцы:300 000 и выше.
(Характеристика, после придушения до Евро-2)
Без разницы:
Если навернётся, то пофиг абсолютно, ибо лезть туда бесмысленно.
Какое он выбрасывает Евро, может и плохо, но мне абсолютно пофиг.
Итог: Стереотипы, подсказывают в определённую сторону, но если попробовать их выкинуть наф., то получаеццо:
На первые 10 лет жизни, (при стандарте 20 000км/год), хватит по любасу с запасом.
Чего я забыл про движки?
В чём прав, в чём не прав?