Вопчем мну хрустнул таки на той пепелац...
Круть!
Аварийный 2126.ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Хотите новый авто?
Вопчем мну хрустнул таки на той пепелац...
Круть!
Ага! Точнякс!!!
Мега Круть!!!
Поздравляю с принятым решением и как следствие: приобретением!!!
Ну-у-у, чтоб без проблем!!!
[взломанный сайт]
P.S. А когда хрустнул-то? 22-го?
Прикольно!
Мы как раз через недельку, то есть 29-го января, тоже кой чего сделали.
Но катаццо ещё не скоро...
Отредактировано Dimochkazrel (19-02-2011 14:06:07)
Не, пепелац зачетный. Тут занесло нах, переметы плотного снега чуть не по пояс. На Ёжи даже не пытался бы выехать - нереально, слишком глубоко и слишком тяжелый снег. Завел Солдатика, дай кось думаю проверим каково оно такой табун под капотом иметь...
Пару минуточек прогрел, и вонзив вторую передачу полез на штурм сугробов... блин, он даже не замедлился в этих сугробах, где Ёжи просто заглох бы, закопавшись по самые нехочу... По прошлому опыту, Л200 с ИзиСелектом в таких же условиях уверенно садился на брюхо и просил лопату, про Делику вовсе молчу, не смотря на ее СуперСелект, это недоразумение садилось и вовсе на ровном месте...
После такого попала вожжа под хвост, полез дальше для более плотного ознакомления. Хода подвески оказались просто чудовищными, ну никак не ожидал подобного от торсионов и неразрезных мостов... Вопчем мну на данный момент счастлив
Интересно, а вот если Эльку нагрузить по самое...ну-у, как-то так. Она от этого по идеи, по снегу наверно лучше попрёт ведь? То есть, теоретически: снег продавливать будет больше, ибо масса больше, и колёса типа раньше твёрдости достанут. Ну и работать начнут. Хотя... если на брюхо сесть, то можно и БТР посадить.
Хорошо ползёт, говоришь. Интересно. Видимо у тебя на колёсах чего-то не совсем плохое одето. Ибо всё же от резины много зависит.
Но интересно, интересно.
Интересно, а вот если Эльку нагрузить по самое...ну-у, как-то так. Она от этого по идеи, по снегу наверно лучше попрёт ведь?
Может быть, но как-то не доводилось шибко груженым рисковать погрязнуть. У этого парня еще ЛСД в заднем мосту имеет место быть, так что ползет очень уверенно. Укатал площадочку с пол поля футбольного, никак не мог успокоиться
если на брюхо сесть, то можно и БТР посадить
Сажали. Достаточно неработающей или просто пробитой передней пары колес и привет, в раскисшем поле, где раньше полз бы вполне успешно, садится как миленький...
Видимо у тебя на колёсах чего-то не совсем плохое одето.
Нокиан Нордман СУВ в штатном размере 245/70 R16. По поведению очень напоминают старую вторую Хаккапелиту.
Не кисло!
Другими словами: задние колёса крутятся постоянно, когда нужно и оба. Это при том что передие включаются автоматически, при пробуксовски задних.
Короче: три ведущих колеса, без заморочек что либо повредить при поворотах.
Прикольно!!!
СУВ
Хорошая размерность!!! Это практически самый бюджетный вариант из СУВов. И профиль то что нужно!
Да и резинка абсолютно не кислая!!!
Ну, да. Пропротектору на неё, (хаку) и похож.
По идеи должна как раз грести хорошо.
Собствено: вот и гребёт.
Суперски!!!
Даже не знаю чего предложить. Может вторую половину футбольного поля укатать?
передие включаются автоматически, при пробуксовски задних.
С чегой-то? Тамм классический парт-тайм.
Нет муфты?
Супер!!!
Так это же ещё круче!!!
Может вторую половину футбольного поля укатать?
Наф-наф-наф... у мну никакой пенсии не хватит на подобные развлечения... Жрать табун в таких условиях хочет очень не кисло...
Тамм классический парт-тайм.
У мну он самый. Но у них были и РК с хитрой раздачей момента (три положения ручки):
1. Только задний.
2. ТОД (Торк-Он-Деманд), типа подключение по необходимости. Сиречь та самая муфта со ступенчатой отдачей момента на передний мост при сложностях у заднего - 15%->30%->45%. Предполагается что на этом можно ездить постоянно.
3. Жесткая блока муфты, или тот же самый ПартТайм.
Но нам такого не досталось. Да и по нашим дорогам нормально рулится и на ПартТайме.
А вообще говоря Ежовый постоянный полный расслабляет конкретно... Щас выключаю периодически полный, чтоб привыкнуть обратно к недоприводному поведению. Благо все делается просто кнопочкой и на ходу...
Мне проще.
Если пересаживаться с заднего на парт-тайм.
А мне что делать? Я всю жизнь на фуллтайме...
А мне что делать? Я всю жизнь...
"Работает? Ничего не меняй!"(С)
А мне что делать? Я всю жизнь на фуллтайме...
ППЦ... Первое время поосторожней надо будет, ибо начинает нести там где на фуллтайме даже не задумываешься что там внизу... Хотя в таких гнусных условиях можно спокойно полный включать и ездить не парясь... Коли не сайгачить без головы, разницу с фултаймом почуять не так и легко, просто присутствует полный привод со всеми его плюсами.
присутствует полный привод со всеми его плюсами.
Дык и минусами, на сколько я понимаю
Дык и минусами
Эт какими? Расход луца разве что побольше...
Расход, шум, некоторая неповоротливость... А главное - до последнего вроде держит дорогу, но если уж сорвался в занос - туши свет, ибо хрен знает чего с ним делать
Мну вот только ни как не поймёт: где же грань эта, при включениии/отключении ПП. При парт-тайме.
Минусы? Ну расход наверно побольше. Расход всего, в смысле. Ну больше железяк крутиццо. Значиццо, могёт больше сломаццо. Но с другой стороны: это ежели надо. Я вот сейчас если вижу перед собой чего-то, куда я не знаю проеду/заночую, то я тудысь и не еду. А был бы ПП, наверно ещё лопату с собой возил...
был бы ПП, наверно ещё лопату с собой возил...
Лопата, хай джек и лебёдка! Для проходимца это такая же необходимость как бензин.
Расход, шум, некоторая неповоротливость... А главное - до последнего вроде держит дорогу, но если уж сорвался в занос - туши свет, ибо хрен знает чего с ним делать
Дык я ж грю, что сайгачить без головы не надо. Коли едешь в пределах разумного, никаких тебе неприятностей, кроме несколько большего расхода.
Я вот сейчас если вижу перед собой чего-то, куда я не знаю проеду/заночую, то я тудысь и не еду.
Вот чем и хорош полный, так это тем, что в обычной жизни, коли не искать специально приключений на собственный задний фасад, можно совершенно не задаваться подобными вопросами. Куда надо, туда и проедешь не задумываясь что там под колесами...
сайгачить без головы не надо
Куда надо, туда и проедешь не задумываясь
Дык таки надо думать, или не надо?!
Не сайгача, можно не думать
Предельно ясно!
Задумался...
Задумался...
Чем?
Ты чего сегодня такая злая?
Ты чего сегодня такая злая?
Я не злая, я загадочная!
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Хотите новый авто?