WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
мну тут посетила мысля, ящик для помидор готов, жду yes лучше свежие и по делу
после замены передних стоек, всех рти передней подвески шаровых и рулевых получил ту же самую геометрию сход/развал/кастер вплоть до минут а именно кастер 1¤20'/0¤38'
резинки стаба были пожеваны чучуть... остальные в норме были.
предыдущая тема Кастер#
далее причем тут вой коробки, тут темка есть (не нашел), где автор устанавливал половину прокладки под колокол кпп и вой пропал... т.е. не соосность/изгиб/напряжение в соединении чего то (кардана в шлицевом например, и как следствие лишние нагрузки и шум)
далее пытался обмерить расположение подрамника относительно поддомкратных гнезд и планки кпп оказалось что правая сторона (отсюда и кастер справа) завалена назад, разница 5...7мм я намерил. стенд развал/схождение выдает разницу по передней оси 7мм. получается подрамник развернут в правую сторону, соответственно и агрегат (двиг+кпп) сместится и не говорите, что нет, оно держится на трех?? опорах две из которых подвинулись. И как следствие у мну была тема про опоры двигателя
Цитата: Сосед СВ от 07 Апреля 2010, 00:17:06
возник этот вопрос.что рычаг на 1-2ой трется о край кожуха
а теперь спрашивайте причем тута тормоза? а чтоб сместить подрамник нужен либо хороший кирпич/пенек, либо хорошенько оттормозится обо что нибудь... но так как подрамник и рычаги (сравнивали снятыми) не мяты и не гнуты остаются.... просто тормоза... ну или мягкий кузов...
опоры двигателя и кпп целые не рваные
зазоры кузовных элементов гуляют но не так чтоб очень, не более 2мм
замятин на лонжеронах не вижу
вот как то так, из-за смещения (а может оно так и прикручено) подрамника кастер плохой и коробка надрываетя
Отредактировано Сосед СВ (03-08-2010 22:37:52)