Чтой-та темка мхом поросла...
А тем временем,около месяца назад было 90000. Да-да,так мало... Вообще,пробег всегда был в районе 15000 в год,таким образом,должно быть уже 105000,но,что-то за последний год столько всего навалилось,что без машины было гораздо оперативнее. Весь этот год,не считая карзовок и поездки в Питер,машина стояла,даже с дачи я ездил на папе. Зато ничего не бъется в конвульсиях (т-т-т),все работает в штатном режиме (т-т-т). Аккум,правда,решил помереть,но он,юридически,к машине не относится,да и пора ему - шестой год,а режим эксплуатации совсем неправильный.
50000
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3115-10-2011 22:43:16
Поделиться3216-10-2011 04:36:40
И шо, таки за 40 тык ничё не отвалилось?! Что-то ты не правильно делаешь!
Поделиться3316-10-2011 10:26:30
Твоя плохо считать...
21-09-2009 75000 Коробка бьется в конвульсиях
Поделиться3417-10-2011 01:43:27
А ни хде не написано, што каропка таки отвалилась. Написано, што она стоит, и потому не бьёццо в конвульсях.
Мож она у тебя ффсе 40 тык так и стояла
Поделиться3512-11-2011 14:09:30
Отвалилась?
Поделиться3612-11-2011 14:12:55
Хде? Типун тебе...
Поделиться3712-11-2011 14:28:23
Гм-м-м-м...
А! Знаю!!!
Или не бьёццо, или не в конвульсиях!
Угадал?
Поделиться3809-01-2012 19:43:47
Шоб типунов вам всем... Мотор грееццо в семь секунд,а печка - куй. Предположительно,пробита прокладко ГБЦ. В масло антифриз не льеццо,в цилиндры тоже,но из системы его выдувает знатно. Бачок круглый стал,весь моторый отсек забрызган ОЖ,лампа ручника тлеет...
Поделиться4015-01-2012 23:30:58
Вот и ого... Забрал машинко из сервиса. Дырко в прокладке в районе 4-го горшка. По отчОду мастера,туева хуча нагара,клапана 1-го цилиндра не держали воду.
Нагар отбили ,бОшку шлифанули,клапана притерли,все прокладки поменяли. Ого заключается в том,что этот ремонт вышел самым дорогим за всю историю владения машинкой - 11500р. До этого максимальное единоразовое вливание составило 8000,когда...
собрался вентиля 14'' ставить,и каябу... и вал трехшпоночный.
Да,моторчег как-то небюджетно ковырять получаеццо.
Поделиться4117-01-2012 02:50:23
моторчег как-то небюджетно ковырять
Хлопотно это
Поделиться4217-01-2012 16:20:35
Тут,видишь ли,одно из двух - или хлопотно,или дорого...
Поделиться4318-01-2012 00:57:42
Дык потому и дорого, что хлопотно
Поделиться4406-02-2012 12:11:45
Таки может свой аффтосервис забабахать?
Фсё подешевле будет.
Наверное...
Поделиться4523-03-2012 18:04:06
Потек патрубок на термомостате. Верхний. Прямо на генератор. Генератору пофиг,патрубку тоже. В смысле - тянешь хомут,а эффекту нету. Пришла шальная мыцль - а не заменить ли все патрубки? Все же,восьмой год машинке...
Идея уперлась в мелочь - ижовых патрубков под тазомотор нету. Из-за такой мелкой мелочи пришлось поставить зубильный радиатор. Ну,и кожух карлсона,до кучи.
Собссно,ничего не изменилось. Ну,разве что,ничего не течет теперь...
Теперь сижу и думаю - а не проще было только текущий патрубок заменить?
ЗЫ: Забыл! Еще недавно был выявлен люфт входного штуцера бензонасоса... Поиски расово правильного гуттмана результатов не принесли. Такого же QML, как стоял,тоже не нашел. Пекарю не доверяю,остальным - тем более. На экзисте был заказан Pierburg. Респект Клемансо! Правда,на экзисте не было картинки... Пирбург оказался без подкачки,но на безрыбье - сами знаете... Собссно,установлен! В бензофильтре теперь бушует ураган,как в стиральной машине в разгар процесса...
Отредактировано Пиночет (23-03-2012 19:11:02)
Поделиться4624-03-2012 02:26:56
был заказан Pierburg
Ффсмысле made in Pierburg?
Из-за такой мелкой мелочи пришлось поставить зубильный радиатор
Дык он всётаки отличается?! Кой кто мну уверял, что завод на ИЖа ставил зубильные радиаторы, тока вверх тормашками. Т.е. радиатор 2126 и радиатор 2108 - это одно и тоже изделие. Не?!
а не проще было только текущий патрубок заменить?
ИМХО "Всё правильно сделал!"(С)
Поделиться4724-03-2012 12:31:05
радиатор 2126 и радиатор 2108 - это одно и тоже изделие. Не?!
Неа...
тока вверх тормашками
Ну,учитывая,что указателя "верх" тамм нету... Но патрубки с датчиком карлсона местами поменялись,ога.
Ффсмысле made in Pierburg?
Ффсмысле:
Поделиться4825-03-2012 00:54:17
Неа...
Блин. Может и так и эдак ставили?!
Поделиться4928-03-2012 00:57:41
Прикольно!!!
А чёйто к Пекарю недоверие?
У меня бензонасос этого кулинара, 6-ой годик работает, около 100тыс по пробегу. А если учесть, что я переодически перекрываю шланг после него, а обратки у меня нет. Так это вообще монстр получается. Конструкция машинки не позволяет мне его отключить, так что... так и работает.
Поделиться5028-03-2012 01:56:34
так что... так и работает.
Дык он и не работает. Если ты пережал ему выпуск (что эквивалентно всплывшему поплавку в карб-е) - он первым же толчком штока всасывает порцайку и в таком положении зависает. Ну пружинка там сжатая получается постоянно, а мембрана и клапана просто не работают
Поделиться5130-03-2012 02:06:18
Но давление-то держится.
Гм-м-м...
Пойду повторю теорию по его устройству.
Поделиться5231-03-2012 02:13:31
Давление держит пружинка, давящая на мембрану. При этом впускной клапан зажат этим же давлением (оно там очень не большое кстати, пружинка пальцами мнётся легко), выпускной вообще в расслабоне. Ну и всё так и висит. Ничё по сути не работает. Единственное - мембранка как-бы в напряге постоянно находится, но зато её не колбасит.
Поделиться5304-04-2012 17:23:41
Уговорил. Не буду изучать мат.часть. Просто поверю.
Тогда вопрос будет звучать как то так:
А чёйто к Пекарю недоверие?
У меня бензонасос этого кулинара, 6-ой годик работает, около 50-60 тыс по пробегу.
Поделиться5421-04-2012 14:21:11
Всему обчеству здравствовать!
Наездил 65000 на ИЖ-2126 с движком шестёрочным.
Потерь совсем немного: 2 распредвала (один некалёный был), корзина сцепления (пробуксовка), карбюратор (стала западать дроссельная заслонка, решил, что проще купить новый...); По "ресурсному" ТО заменял наконечники, шаровые и тормозные колодки. По "тюнингу" поставил газо-масляные амортизаторы - доволен...
От страстей с движком, коробкой и задним мостом бог миловал, чего и всем желаю!)
Однако встал вопрос в районе вакуумного усилителя тормозов:
1. При нажатии на тормоз (на холостом, на стоянке), сильно падают обороты, аж иногда гаснет движок;
2. Помаленьку уходит тормозуха -все барабаны и ГВЦ сухие, торможение эффективное.
Вот и думаю...Присоветуйте, пожалуйста! Или диагноз, или методику тестирования...
Когда-то на Москвиче у меня в усилителе манжету пробило, но был белый вонючимый выхлоп, а тут нормально...
Помогите советом, кто каким может...)))
Поделиться5521-04-2012 19:28:15
1. При нажатии на тормоз (на холостом, на стоянке), сильно падают обороты, аж иногда гаснет движок;
Через вакуумник перепускает воздух во впускной коллектор. Плохо работают клапана.
2. Помаленьку уходит тормозуха -все барабаны и ГВЦ сухие, торможение эффективное.
Через главный течёт по штоку в вакуумник, вероятно из-за этого и (1). Нырни под руль, посмотри стык педали со штоком, вероятно там найдёшь свою сбежавшую тормозуху.
Поделиться5622-04-2012 10:42:08
Спасибо тебе, мил человек, на добром слове!...)))
Ужо погляжу.
Поделиться5701-03-2013 15:57:50
Чтой-та темка мхом поросла...
Блин, год прошел, а до 100 000 я так и не доехал. Афигеть, ездить некуда...
А тем временем, в декабре, сломалсо стартер. Много было высказано в адрес конструкторов, исключивших возможность использования пусковой рукоятки aka кривой стартер, ибо с ним проблем бы не возникло... А тут пришлось нарушить вакуумную упаковку нового (восемь лет уже как) троса и протащить машину метров 200.
Поделиться5802-03-2013 22:28:01
Нада было домкратить и балонником на 4-ой...
Поделиться5927-04-2013 15:07:12
Вот, собссно, и все...
История закончена при пробеге 97140 километров. Сегодня Ёжик обрел нового хозяина, надеюсь, что проблем ему, как и мне, он не доставит.
Поделиться6027-04-2013 21:34:58
Избавился? Пвакал? Жалко?