Круть.
Забавные и необычные автомобильчики
Сообщений 61 страница 90 из 100
Поделиться6208-02-2011 19:27:21
Да ну, не удобно ж
Поделиться6309-02-2011 18:40:01
Да ну, не удобно ж
Не удобно, на потолке спать. Одеяло падает. (с)
Поделиться6409-02-2011 22:40:31
Да ну, не удобно ж
Видимо и по этой причине у "Дорнье" до серьезного производства так дело толком и не дошло. А вот "Хейнкель" таки сумел успешно наладить собственное производство транспортных средств. Они стали выпускать такие вот причудливые машинки, получившие название "кабинероллеров" - т.е. мотороллеров с кабиной.
1956 год. Heinkel Kabine 200.
Поделиться6510-02-2011 21:59:19
Вот она МКМ.
Поделиться6619-02-2011 13:50:43
Шёл я как-то из гаража по направлению к дому. То есть я обычно так и делаю, но...
Ы-ы-ы-ы...
Так!
Вот о чём, хотел сказать: на эвакуаторе, машинка стояла. Что за машинка: не знаю.
Единственная ерунда: сорри за качество фотки. Темновато было и холодно.
Вот она:
Поделиться6719-02-2011 14:10:10
Це Кинешма.
Поделиться6819-02-2011 14:15:38
Ни еще такие есть:
Поделиться6919-02-2011 14:23:19
Точно!
А это тоже Кинешма?
P.S. Нашёл свою! Вот тут пишут про неё: http://www.zr.ru/articles/41693
Чего поразило:
передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор). Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках. Тормоза: барабанные. Рулевое управление: реечное.
А-чу-ме-еть...
Поделиться7019-02-2011 20:04:55
А вот "Хейнкель" таки сумел успешно наладить собственное производство транспортных средств. Они стали выпускать такие вот причудливые машинки, получившие название "кабинероллеров" - т.е. мотороллеров с кабиной.
Однако не отставал от "Хейнкеля" и "Messerschmitt", выпускавший вместо истребителей, вот такие вот кабриолеты
1955 год. Messerschmitt Cabriolet.
Поделиться7119-02-2011 20:06:07
А это тоже Кинешма?
Точно-точно. Она самая
Поделиться7219-02-2011 20:37:15
Прикольно так. Вот ведь раньше, придавали машинам, как бы это сказать... не "человеческое лицо" конечно, но что-то вот такое. Глазки, ротик, носик... Придавали, "выражение лица" что ли. Ну просто смотреть приятно!
А сейчас как-то всё в угоду моде и аэродинамике. Почти все одинаковые получаются.
А на этим прям смотреть приятно!
Поделиться7320-02-2011 21:13:16
еще такие есть:
Вещь! Нада брать!
Поделиться7420-02-2011 21:26:01
Дык в Питере холодно на ней катаЦЦа-то будет!
Поделиться7520-02-2011 21:46:04
Главное начать движение, а там очень быстро станет всёравно
Поделиться7602-03-2011 22:44:31
Однако не отставал от "Хейнкеля" и "Messerschmitt"
Но вообще говоря, постепенно подобные аппараты из массовых превратились в редкую экзотику. Причиной тому были и общие экономические успехи ФРГ, которые привели к повышению уровня жизни, и в немалой степени конкуренция со стороны "народного автомобиля", "Фольксвагена", который, несмотря на свои малые габариты, все-таки был полноценным 4-колесным автомобилем, причем чрезвычайно удачной конструкции.
Картинка раннего "Фольксвагена" в менее известном варианте - кабриолета, к тому же как раз той эпохи, о которой идет речь.
1958 год. Volkswagen.
Поделиться7712-03-2011 11:55:04
Картинка раннего "Фольксвагена"
Все-таки симпотный мобильчик.
Поделиться7827-04-2011 21:58:09
Малость закрутился... продолжим
В связи с "кабинероллерами" имеет смысл немного подробнее поговорить о взаимосвязи автомобилестроения с военным производством. Основания такой взаимосвязи вполне очевидны: автопром - крупное машиностроительное производство, к тому же делает моторы, которые нужны для самолетов и танков, а в свою очередь военные заводы имеют задел, позволяющий им в мирное время перейти на производство автомобилей. Многим предприятиям так и приходилось поступать, и результатом нередко бывало появление известнейших автомобильных марок. Так произошло с фирмой отца и сына Майбахов, которые во время первой мировой войны выпускали двигатели для "Цеппелинов". По условиям Версальского мира Германии запрещалось иметь авиацию, поэтому пришлось переключиться на производство моторов гражданского назначения, а потом и автомобилей. В результате на свет появилась марка Maybach. Как известно, это были чрезвычайно мощные, чрезвычайно тяжелые и чрезвычайно дорогие машины. Самой известной из выпускаемых моделей была DS8, в ознаменование прежней ориентации фирмы получившая название Zeppelin.
Впрочем самостоятельная марка просуществовала только до второй мировой войны, впоследствии права на нее приобрел "Даймлер-Бенц", который и стал уже в наши дни выпускать под названием Maybach сверхроскошные представительские машины.
Maybach Zeppelin.
Поделиться7928-04-2011 15:49:31
Так майбах - это мерин, или крайслер нынче??
Поделиться8028-04-2011 22:51:39
Грубо говря Мерин...
Поделиться8129-04-2011 18:10:13
В результате аналогичной Maybach-у конверсии возникла еще одна не менее роскошная марка - Lincoln. Основавший ее Генри Лиланд, кстати, в молодости работал на знаменитом оружейном заводе "Кольт". Вероятно, оттуда он вынес идею о полной взаимозаменяемости деталей, которую с успехом применил на первом автомобиле своей конструкции - "Кадиллаке". В 1909 г. "Кадиллак" оказался в подчинении у "Дженерал Моторс", но в тот момент Лиланд сохранил свой пост управляющего компании. Крупные разногласия с тогдашним президентом "Дженерал Моторс" Уильямом Дюрантом у него начались в 1917 г., когда Лиланд захотел производить авиадвигатели для военных самолетов (в том году Америка вступила в войну), а пацифист Дюрант отказался поддержать это начинание. В результате Лиланд ушел из "Кадиллака" и основал компанию, которая со временем стала его ("Кадиллака") основным конкурентом - "Линкольн". В связи с окончанием войны тоже пришлось переключиться на производство автомобилей, но в результате финансовых трудностей компания уже в 1922 году была куплена Генри Фордом и с тех пор пребывает в составе "Форд Мотор". Ниже представлен один из ранних "Линкольнов".
1922 год. Lincoln.
Поделиться8229-04-2011 18:17:07
ИМХО Немцы таки круче
Поделиться8305-05-2011 22:14:50
В переходе БМВ с производства авиадвигателей на автомобили ничего в принципе необычного нет. Но самый разительный пример подобной конверсии, пожалуй, представляет собой "Шкода". Как известно, это целый концерн, включающий, помимо автомобилестроения, производство локомотивов, оружия и много еще чего. Вооружение первоначально занимало основную долю в продукции фирмы. После окончания той же первой мировой войны эта огромная фирма оказалась настолько не у дел, что ей грозило полное разорение. Выход нашли в производстве автомобилей. Интересно, что первыми легковыми "Шкодами" стали роскошные "Испано-Сюизы", производившиеся по лицензии.
1925 год. Skoda Hispano Suiza H6.
Поделиться8414-05-2011 22:06:56
Впрочем роскошные "Испано-Сюизы", оказались только переходным периодом, серия была небольшой, и лишь после приобретения в 1925 г. автомобильной фирмы "Лаурин и Клемент" под маркой "Шкода" началось массовое производство недорогих автомобилей, которые впоследствии составили основную продукцию предприятия. Первые из этих автомобилей еще носили марку обеих фирм - старой и новой. .
1927 год. Laurin & Klement Skoda 110.
Поделиться8520-05-2011 21:50:09
Аналогичным Шкоде путем пошла британская компания "Бристоль", в годы второй мировой войны выпускавшая знаменитые бомбардировщики Bristol Blenheim. После победы фирма в счет репараций завладела оснасткой и документацией на выпуск машин BMW и двигателей для них - почти точно так же, как советские власти обошлись с "Опелем". Первые несколько моделей "Бристолей" даже выпускались в стилистике BMW, с характерными "ноздрями".
1948 год. Bristol 400.
Поделиться8621-05-2011 22:15:04
И еще один "Бристоль" с другим номером, но с теми же BMW-шными "ноздрями".
1948 год. Bristol 401.
Поделиться8724-05-2011 10:57:51
Но объем производства этих машин никогда не был большим. "Бристоли" оставались роскошными и дорогими спортивными автомобилями. Таким же стал и самый знаменитый из "Бристолей", названный в честь своего прославленного "предка" "Бленхеймом". Вот они, два тезки, летающий и сухопутный, сфотографированные вместе.
Bristol Blenheim.
Поделиться8824-05-2011 21:15:08
401-й чёта не очень на вид
Хотя мне кажется в будущем нас ждёт полная унификация. Будет наконец найдена самая идеальная форма и абсолютно все машины станут близнецами
Поделиться8926-05-2011 22:02:21
абсолютно все машины станут близнецами
Да, тенденции явно на то похожи... уж сколько раз ловлю себя на мысли, что чем новее пепелац, тем он вычурней и все больше похож на конкурентов...
Поделиться9004-06-2011 23:53:34
А вот в Бельгии в 20-х годах выпускались автомобили "Наган", причем спортивный
1921 год. Nagant 2000 Sport.