Кожа?
Зато насколько же облегчить конструкцию можно!!!
Забавные и необычные автомобильчики
Сообщений 31 страница 60 из 100
Поделиться3131-12-2010 20:15:03
Поделиться3231-12-2010 21:50:38
Кожа кожей, а вот с чего начиналась знаменитая BMW. Производство автомобилей она начала с лицензионного варианта английского "Остина 7" под названием BMW Dixi. Однако уже в те ранние годы проявилась спортивная направленность автомобилей BMW. Фирма Ihle на базе BMW Dixi выпускала такие вот стильные спортивные машинки, за которыми сейчас охотятся коллекционеры всего мира. Фото внизу.
Можно заметить, что уже на этой машине применяется характерное оформление радиатора в стиле "двух ноздрей", ставшее фирменным знаком BMW. И тем не менее трудно поверить, что эта маломощная машина, едва способная разогнаться до 100 км/ч, больше похожая на детскую педальную машинку, чем на полноценный автомобиль, заложила основы для будущей славы этой марки.
1926 BMW Dixi Roadster (машинка датировалась 1926 годом, но возможно, она более поздняя. Если не ошибаюсь марка Dixi перешла под контроль BMW только в 1927 г.)
Поделиться3303-01-2011 20:38:26
Раз уж разговор про BMW... После войны напрочь разбомбленному BMW пришлось все начинать сначала. Положение усугублялось тем, что завод в Эйзенахе (на котором, собственно, и началось в 20-х гг. производство автомобилей BMW) оказался на территории ГДР. Там в начале 50-х годов выпускались машины EMW (Eisenach Motorenwerke). А на BMW продолжили выпуск солидных машин (таких, как представленный ниже BMW 502.
1958 год. BMW 502.
Поделиться3404-01-2011 19:26:48
Хотя на BMW и выпускали солидные машины, типа 502-го, но все же основную ставку они сделали на микролитражку Isetta, сконструированную на итальянской фирме ISO. С мягкой крышей и единственным входом через морду
1958 год. BMW Isetta.
Поделиться3506-01-2011 16:21:51
Однако если для BMW микролитражки стали очередным шагом к успеху, то для других фирм, таки переживших войну - всего лишь последней ступенью перед окончательным крахом. В качестве примера можно привести известную компанию DKW, которая перед войной входила в состав концерна Auto Union (там же числились Wanderer, Horch и Audi - к последней по наследству перешла эмблема "Ауто-Униона" - четыре кольца). Название DKW расшифровывается как Dampf Kraft Wagen - "машины с паровым двигателем", что звучит довольно иронично, так как фирма очень быстро перешла на выпуск бензиновых машин. Автомобили DKW в довоенной Германии пользовались большой популярностью, имея небольшую цену.
1937 год. DKW F7.
Поделиться3608-01-2011 02:28:05
DKW, которая перед войной входила в состав концерна Auto Union (там же числились Wanderer, Horch и Audi - к последней по наследству перешла эмблема "Ауто-Униона" - четыре кольца)
Хмм... А мне тут один товарищ наплёл, что ауди - это и есть хорш. Типа ребрендинг. А остальных в концерне небыло, как и собссна концерна... Пойду завтра морду бить
Поделиться3708-01-2011 03:29:56
А остальных в концерне небыло, как и собссна концерна...
Ну конечно же, не было в природе ни DKW, ни Wanderer-а, ни Horch-а. Это все выдумки недобросовестных историков...
Но вернемся к DKW. Применявшийся на довоенных еще DKW 2-цилиндровый 2-тактный мотор ставили даже и на послевоенные DKW. Это были небольшие машинки с довольно таки неказистой внешностью.
1960 год. DKW 1000S.
Поделиться3808-01-2011 20:26:44
Наряду с DKW 1000S выпускались вполне себе симпатичные купе и кабриолеты в американском стиле. Однако и на эти изящные машинки ставили все тот же самый двухтактный мотор. Перспектив у таких автомобилей не было в принципе, как впрочем и у фирмы тоже. Поэтому завод DKW оказался во владении "Даймлер-Бенца", а затем его перекупил "Фольксваген". Новые хозяева, используя наработки заводских конструкторов, на производственных мощностях DKW развернули выпуск уже 4-цилиндровой машины, которые наконец-то и получили то самое название Audi (собственно, за более подробную историю сей марки можно Википедию спросить а пипл зачастую пользуется просто слухами. Проверено не раз).
1962 год. DKW 1000SP.
Поделиться3909-01-2011 09:32:03
4-х цилиндровый мотор под ТАКИМ капотом!!!
Это интересно, какой там объём?
Поделиться4019-01-2011 14:25:53
4-х цилиндровый мотор под ТАКИМ капотом!!!
Самое то смешное что не 4-х, а 2-х цилиндровый и 2-х тактный... капец да?
Поделиться4119-01-2011 17:55:08
Зато там каждый котёл нибось с ведро размером
Поделиться4221-01-2011 17:19:53
Малолитражки выпускала также основанная еще до войны фирма Borgward, которой также принадлежали марки Hansa, Lloyd и Goliath. Для нее это направление деятельности тоже не было новым. Еще до войны выпускались 3-колесные грузовички "Голиаф", очень похожие на упоминавшийся ранее "Темпо", а на их базе был создан и легковой Goliath Pionier.
1931 год. Goliath Pionier.
Поделиться4422-01-2011 21:33:09
После войны в боргвардовском модельном ряду значилось несколько малышек, таких, к примеру, как Goliath 700 (гмм... все с тем же 2-тактным 2-цилиндровым мотором).
1952 год. Goliath 700.
Поделиться4526-01-2011 00:35:46
Или был еще у Borgward такой вот малыш Lloyd Alexander
1959 год. Lloyd Alexander.
Поделиться4626-01-2011 01:17:05
Ыы! Похож на москвичек, тока размером с запорожец
Поделиться4726-01-2011 21:32:06
Угу, так и напрашивается аналогия Впрочем выпускались и более солидные машины, такие, как вот эта вот довольно таки симпатичная "Изабелла". Но ни те, ни другие, ни третии, не спасли "Боргвард" от банкротства. Фирма прекратила свое существование в 1961 г.
1960 год. Borgward Isabella.
Поделиться4827-01-2011 02:56:24
Это уже Волга, палюбому!
Поделиться4927-01-2011 21:34:03
Наряду с этими довольно крупными производителями разные маломощные конструкции собирали и другие заводы. Например, вот такую 2-местную машину, носившую громкое название Superior, выпускал на своей фирме Вильгельм Гутброд (кстати, ему же принадлежала упоминавшаяся выше немецкая марка Standard). Моторы эта мелкая фирма самостоятельно производить не могла, на "Гутброды" ставились все те же самые двухтактные двухциллиндровые двигатели от DKW. Да, да, именно они, не смотря на здоровенный капот...
1951 год. Gutbrod Superior 600.
Поделиться5028-01-2011 21:42:20
Другая микромашина - "Гоггомобиль" фирмы "Глас", которая впоследствии вошла в состав BMW.
1969 год. Glas Goggomobil T250.
Поделиться5129-01-2011 00:44:11
"Горбааатый"!!!
Поделиться5229-01-2011 22:37:42
Почти.
"Горбааатый"!!!
Поделиться5330-01-2011 20:20:47
Но то хоть были конструкции вполне таки себе похожие на привычные автомобили. А вот вам эдакое 3-колесное чудо - "Фульдамобиль", который в самой Германии выпускался до 1960 г., но позднее его производство по лицензии развернули в других странах - в Греции, Индии, Чили и даже в Англии.
1952 год. Fuldamobil 250.
Поделиться5431-01-2011 21:11:18
эдакое 3-колесное чудо
Ему еще ручку надо приделать, для перевозки с места на место.
Поделиться5503-02-2011 22:17:39
"Фульдамобиль" это еще ничего, еще более смешные конструкции выпускались под маркой Brutsch. Эдакая мыльница на колесиках
1955 год. Brutsch Zwerg.
Поделиться5604-02-2011 13:35:41
Мотор, надо полагать, у него в заду?
Поделиться5704-02-2011 20:56:41
Мотор, надо полагать, у него в заду?
Угу. Объем 248 кубиков, 10 кобыл, четырехступка механическая и заявленная максималка в 110 км/ч
Поделиться5805-02-2011 18:11:15
10 кобыл, .... максималка в 110 км/ч
Видимо весит как валасапет
Поделиться5905-02-2011 18:53:22
и заявленная максималка в 110 км/ч
Под гору и со спуском в 10км
Поделиться6007-02-2011 21:27:35
После войны оказавшиеся не у дел авиафирмы обратились к производству мини-автомобилей. Машину вот этой модели, своими торцовыми дверями очень похожу на "Изетту", сконструировали на фирме "Дорнье", а выпускала ее по лицензии фирма Zundapp, основной продукцией которой были мотоциклы (кстати, фирма тоже "конверсионная" - она была основана в 1917 г. для производства боеприпасов, а ее название - сокращение от немецкого "zundapparat" - "взрыватель").
Машина получила название "Янус" в честь древнеримского бога с двумя лицами, одно из которых смотрит назад, а другое - вперед. Да и сама эта компоновка обязана предыдущей продукции "Дорнье" - именно так в бомбардировщиках этой фирмы сидели члены экипажа, спиной к спине.
1957 год. Zundapp Janus 250.