Ага.
Договорились!!!
Хотя, надо сказать, было не просто.
Половина, хотела на соревнования по спортивному ориентированию, проходящим в Геленджике чуть раньше,чем даты стандартных каникул в школе.
Вторая половина семьи, на соревнования не хотела. Потому что им эти соревнования...э-э-э...как бы это...о! Придумал! ...не совсем интересны! И культурно вроде получилось!
Поэтому поводу, и ещё по нескольким, было принято решение...располовинить семью!
Докладываю о последствиях: на данный момент 0,5 в Геленджике, а 0,5 в Москве! Что не может не радовать!
Сам я, планирую свалить из столицы в субботу утречком, и в воскресенье вечерком посетить совсем даже не плохой город Геленджик.
Первые 0,5 свалили на паровозе. Вторые 0,5, планируют то же самое, только на машине.
Теоретически, есть информация, что где-то в 31-х числах этого месяца, наша семейка в составе 0,5+0,5 вернётся к месту регистрации.
Ну, типа как то так вроде.
Из необычного, вроде ничего и нет.
Разве что:
1. Очередная лампа H7 сдохла. Прикупил на всякий сразу 4 штуки Osram стандартный, пусть хоть все передохнут по 133 рубля!
2. Думал перед поездкой резину поменять, но снег облегчил мне задачу: теперь не думаю.
3. Где-то колпачёк на антенне потерял. Интересно. Как? понятно, об ветки всяческие. Теперь просто антенна. На работу это не влияет, но просто не сам выкинул ведь, а потерял!
4. Недолго думая, приговорили клапан ЕГР на замену. Побеспокоил он правда всего несколько раз. После диагностики, сейчас, всё нормально вроде. Задумался: наф его менять? У официалов это где-то 27-30 КРуб. Просто купить и поставить у официалов, это 13+6 КРуб, где-то. Хватает его при нашем топливе тыс на 50 в среднем. Но!!! Перепрошить машинку у тех же официалов, обойдётся максимум тыс в 20. Прошивка для движков без клапана ЕГР. И выхлоп весь уходить будет куда нужно, и электронника спокойна. Теперь жду когда он опять начнёт ошибки выдавать.
(Клапан ЕГР - клапан открывается при определённых режимах работы и часть выхлопных газов идёт обратно в движок, для досжигания так сказать. Фишка эта нужна только для экологии. Если ему что-то не нравится в инфе с датчиков, то душит движок да аварийного режима. Тяги нет. Максимум 60 поедешь. Это не нормальный режим! Лечится перезапуском двигателя. Но ошибка в мозгах остаётся, прописывается.)
5. Щётку для снега в кузов уже убрал. Теперь чтоб достать, нужно сугроб с крышки кузова счистить. А щётка внутри. Вернее: их там две! Жду. Может он сам растает. Или сдует его наф.
6. Катался ещё несколько раз на роликах! Клёво! Потестил защиту! У меня их много. На ладошках, на локтях и на коленях.
Тест №1: Парк Горького. Уже остановился ведь! Но заехал в полукруглую лунку, в асфальте конечно. Там типа наверно кАбель какой то прокладывали, а потом асфальт просел. Я типа вперёд хотел, а ролики назад свалили. Как стоял, так и брякнулся. То есть: плашмя. Прикольно!!! Половина защиты поцарапал! Ржал долго.
Тест №2: Измайловский парк. Весь почти асфальтовый спуск, без проблем. Но в конце, типа кАбель клали когда то, вот асфальт поперёк дорожки и вспучился весной. Собственно, проблем никаких. Я был уверен что как раз по краешку, (там почти ровно было), я и проеду. И очень странно было осознавать, что я уже не еду а нахожусь в свободном полёте. Видимо правый ролик, где-то застрял, типа в землю соскочил. Проблем нет! У меня защиты много! Единственное: там, куда я падал, асфальта не было. Всё что угодно, кроме него! Земля, грязь, полу-лужа и ещё чего то грязное. Пока я о защите думал, находясь в состоянии свободного полёта, тело моё убеждалось что сила притяжения всё таки есть. Смысл падать на защиту, когда вся передняя человеческая часть будет мокрая и грязная? Подумал, поразмышлял и решил боком туда спланировать. Нормально! Только ножку дёрнул видимо, чуть-чуть связки где-то отдают ещё. Хотя прошло больше недели. Самое прикольное, что: если первый раз никто не видел, то во второй раз это всё смогла полностью "занаблюднуть" Фуся. Ржали долго, продолжительно и с удовольствием! Потом оттирался, а остатки солнышко высушило.
В общем: зачётно!
7. Не могу понять: зачем на роликах тормоз? Теоретически, ясно. Но практически, это нужно правую ногу вперёд втащить, и только потом умудриться поднять её, чтоб затормозить! Я останавливался разными способами, но штатным тормозом пока ещё не разу не получилось! Думаю: открутить его наф! И подрессорная масса легче будет...
8. Катался тут на трамвае. Не, не водил. Как пассажир, в смысле. Ну машинку на ТО, имне там 2 остановки до работы. Короче: карта "Тройка". Там просто деньги лежат. Я точно знал, что в метро можно друг за другом проходить. Думал в трамвае, такая же ботва. Неа!!! Фуся прошла, а мне этот жёлтый шайтан пишет: "Подождите 3 минуты". Мне 2-е остановки ехать две с половиной минуты... Что за бред? Всё равно цену поездки снимает. Так какая ему разница, сейчас или через 3 минуты. Кстати второй шайтан в другом трамвае, написАл: "Подождите 2 минуты"! Прошивки у них разные, что ли.
9. Машинка, типа которая стиральная, перестала функционировать. А ей вроде как лет 5-6 где-то. Candy, ещё не нашенской сборки. Вот что было установлено: стал плохо справляться со своей работой сальник, подшипника барабана. В следствии чего, вода иногда попадала на подшипник. Вымыла, кстати там всю смазку, из чего барабан крутится, если верить своим ушам, довольно жёстко. Но вымыв смазку, она иногда капает дальше. То есть: вниз. А там, именно там!!!, расположена плата блока управления. Замена которой, для моей машинки, около 6,5 КРуб. естественным образом, вода попала на разъём платы, и в итоге чего там навернулось. Мысли по этому поводу: если по человечески, то замена платы 6,5 а замена подшипника около 4,5КРуб. Хм-м-м... Новые с похожими характеристикамиденег тянут на 8-13 КРуб. С другой стороны, заменив всё это, будет рабочая машинка. На данный момент, мастер починил блок управления за 3,5 КРуб., и пока что всё работает. Хотя и не мягко далеко.Короче: думаю что делать. И не представляю на какую марку поменять если чего. Нужно то всего чтоб: глубина 33 см., отжим 1000 об., не активаторная конечно., и если ещё добавить режимы стирки спортивных вещей и обуви, то остаётся вообще только одна! Атлант. Чего-то, как то... Думаю в общем.
10. Наступила зима! И я наконец то достал свою белую зимнюю куртку!!! Нет. Не так. Надо вот так: БЕЛУЮ зимнюю куртку! Ну, просто остальные уже постирал. Я всё ждал пока зимапочище будет. А потом она закончилась вообще. И знаете что? Мне на данный момент, очень даже комфортно в зимней куртке! И при этом она белая!!! Да фиг его знает, зачем мне именно белая. Но то что мне она пока что очень нравится, это абсолютно точно!!!
Да, из глобального, вроде больше пока что ничего и не произошло.