почему не настоял на переобувке и Нивы тоже?! Или она зимой по сути и не ездит?
Не Нива, а НивЫ... У нас их больше одной. Всю жизнь на всесезонке, никогда не переобувались, езда круглогодично. И да, даже на ВЛИ-5...
Аварийный 2126.ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Переобулся.
почему не настоял на переобувке и Нивы тоже?! Или она зимой по сути и не ездит?
Не Нива, а НивЫ... У нас их больше одной. Всю жизнь на всесезонке, никогда не переобувались, езда круглогодично. И да, даже на ВЛИ-5...
... ждем снега...
Что это?
Сабж, или не сабж?
Вот, в чем вопросЪ! Почти (с)...
Лежит в габажнике новая зимняя резина, по радио вещают, что до конца декабря снега и морозов не ожидается...
С одной стороны, зима, все равно, будет... С другой - оченно не хочется новые шипы по асфальту тереть.
Да и как, вообще, ездить-то, с этими шипами?
уже месяц тру шипы по асфальту. но вчера таки лег снег и таять не собирается пока. лохи на летней еле ползают по дорогам. а я вчера с крузом зарубился - 160 кмч успел до поворота набрать. потом машина затряслась. видать у жены очко заиграло попросила сбросить
Отредактировано Варвар (17-11-2013 22:10:52)
У нас пока только единичные выстрелы снега/мороза случаются. Подмёрзшие лужицы на тротуарах уже видел, дороги пока сухие, колёсьями выбивают. Короче по городу можно пока на лете ездить; за город куда-то пилюкать в ночь - может быть очково местами, "но мне туда не надо."(С)
А вообще я обычно под НГ переобуваюсь, когда уже из сугроба не выехать на лете
Отредактировано B.Mike (20-11-2013 01:19:18)
Сабж.
Ыть! У нас в понедельнег минус 12 ночью обещають. Да и днём тоже минус. Придёццо чтоль заффтре заняццо...
Пиночет ну чего? Переобулся таки?
Переобулся таки?
Дык, сказал же...
Сабж
Нашел на гранта-форуме штатное литье по цене тазов...
...типа, два комплекта резины на литье (с).
Какие-то новые для мну веяния - недопривод, литье, шЫпы... Жили раньше на тазах и зубастой всесезонке, нормально себя чувствовали... с полным-то приводом.
нормально себя чувствовали... с полным-то приводом.
Тормоза одинаковые...
И эта.. кнопко "цитировать" правильное жамкай!
Какие-то новые для мну веяния - недопривод, литье, шЫпы.
Ага ага, теперь и тебе будут тыкать что накупили недоприводов и не едут в снег.
накупили недоприводов и не едут в снег.
Я лучше сам никуда не поеду.
ЗЫ: Хотя, я тут поездил пару дней - вроде, ничего.
"цитировать" правильное жамкай!
Тю! Первый раз, чтоле?
Отредактировано Пиночет (06-12-2013 13:18:33)
снег неделю валит и все нормально, все едут и едут
Ищется хорошая летняя резина для Форд Фьюжена.
Мозг вынес.
Весь.
Есть мысли?
P.S.
Размер 195/60/15
Присмотрел пока что только Michelin Energy XM2, но насколько они хорошИ, по отзывам не понять никогда!
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-energy-xm2
кама евро 129.
хорошая летняя резина
....
Размер 195/60/15
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 … p;clid=502
Люблю Йоку просто яростно и беззаветно! Очень понятно машина на ней себя ведёт. И жрётся вроде не слишком быстро; и держит отлично!.. Единственное - в сильные гОвны на ней лучше не лазить, может забиться и зарыться.
Ещё бы на зиму найти какой-то стабильно хороший вариант...
сильные гОвны на ней лучше не лазить, может забиться и зарыться.
не вижу повода ей зарываться. скорей забьётся грязью и поплывет. или встанет.
Короче вынес весь мозг.
Оказалось что резины сейчас не мало.
Не мало премиум класса.
Не мало средней ценовой категории.
Не мало бюджетников.
Не мало как бы это сказать...не дорогой.
М-мда-а-а...
Закончилось всё, как всегда: пошёл нарыл денег, присмотрел лучшую по тестам, и отправился искать где дешевле.
На ближайшие годы, этой резиной стала:
Michelin Energy XM2 195/60 R15 88H
Ну что можно сказать:
1. По ощущениям: комфортней, чем Бриджстоун с которым машинка покупалась.
2. Неровности отрабатывает. Не знаю как сказать и с чем сравнить, но как то по своему отрабатывает.
(Пояснение: у Фьюжена вообще подвеска жёсткая, заточенная больше под скорость, чем под не ровности. Поэтому невозможно честно сказать, что машина теперь едет мягко. Неа. Это не так.)
3. По рулению: могу сравнить с тем же Бриджем, которому почти 7 лет, ( 7 сезонов, хотя они до индикатора износа ещё не израсходованы), или с зимней, шипованной Nokian Hakkapeliitta 5. Хорошо. Говорю: рулится лучше. Ощущения, что цепляется лучше. Но...они новые!
4. Аквапланирование, пока не изучил.
5. Тормоза на сухом/мокром асфальте, пока не изучил.
6. Поведение, на скоростях выше 70-80км/ч, пока не изучил.
7. Короче: для нормального отзыва, её ещё тестить и тестить.
27 апреля, у ручья, когда никого не осталось, я эту резину на Фьюжен и намотал. Там, около ручья покатался. И всё. Потом машину отняли, и что интересно: с новой резиной вместе.
Теперь жду момента, когда все уснут и забудут спрятать ключи с документами.
забиться и зарыться
Да в том то вся и проблема: или резина летняя и суперски ведёт себя на дороге при скоростях и при аква-ваннах, или хорошо едет по мокрой грунтовке. Есть выход! Золотая середина, так сказать: мягкая резина. По грязи, пятно контакта большое, цепляется до последнего. На скорости, пятно тоже, держит машину что надо. Но, при этом говорят на сезон, ну на два, её хватает. А поскольку она не бюджетных денег стОит, чего то я как то с жабой не договорился.
Йока, прикольная! Интересная штука. Я бы себе взял потестить. То же три канавки, как у Мишлена. И копать вроде есть чем. Остановило только одно: мне очень редко дают на Фьюжене покататься.
Вот я и подумал: нацеплю ка я им какую-нибудь стандартно лучшую, и пусть себе ездят!
Кстати!!!
Я сегодня, 30 апреля, тоже переобулся!!! Честное пионерское!!!
У меня всё просто, на протяжении уже пары лет, и надеюсь на ближайшее время проблемы выбора меня больше не загрызут.
Размерности 245/70/16 4х4, у меня два комплекта:
1. Nokian Nordman SUV - зимние, шипованные.
2. Pirelli Scorpion видимо ATR - типа летние.
Вот что то из этого, я сегодня и поставил. Судя по отсутствию цоконья шипов по асфальту, там сейчас №2.
Смотреть, выбирать, а тем более покупать, что то, что может быть типа лучше, этой размерности, не буду!
В этом сегменте, даже бюджетные цены как то не бюджетные совсем. А уж если думать: что лучше, вообще жесть!
Я как то у своего бухгалтера уже спросил: "Может нам у Амарока колёсики поменять на чуть-чуть побольшие? Надо всего: 8 колёс и 8 дисков основных и по паре запасок, если они направленные или грязевые совсем." Она не ответила. Она посмотрела. КАК посмотрела, культурно объяснить не могу. Но точно помню: я решил пока эти израсходовать, а потом уже к этой теме вернуться.
2. Pirelli Scorpion видимо ATR - типа летние.
паршивенькие летние тапочки.
нормальному мужику, типа амарока, они не идут.
минимум, это что то вроде этого: http://i.rdrom.ru/shina/continental/con … at/773.jpg
размерчик резины (нафиг на диски тратиться?) конечно надо побольше.
Позавчера состоялся сабж.
Чей то вы затянули совсем, я уж с месяц как.
Мну ждёт традиционного июля...
Правда малость тороплюсь, колодки тормозные ещё по осени замены просили
я уж с месяц как
Дык, у тбу, поди, колесья на балконе лежат? А у мну на даче, туда еще доехать надо... И вообще, я еще в феврале пытался, трижды.
Стареешь брат, ленивым становишься. Вот!!!
ленивым становишься
Неа. Ленивым я всегда был, а с годами сил на борьбу с ленью становится все меньше.
размерчик резины (нафиг на диски тратиться?) конечно надо побольше.
Ну, диски то ерунда, по сравнению с нормальной резиной.
Реплика в районе 3500 за диск. 14 КРуб., и переобувайся когда хочешь!
А резина...
Надо подумать.
Строить из Амарока супер-монстра, лень, да и дорого реально! Дешёвый тюнинг, я не захочу, а дорогой: много денюффкоф надо.
В принципе, мне пока хватает. Разве что можно подумать над лифтом. И лебёдочкой спереди. Или съёмно.
А по трассе, он суперски и так ездит!
Разве что можно подумать над лифтом
Мну ждёт традиционного июля...
Правда малость тороплюсь, колодки тормозные ещё по осени замены просили
Чуток таки не дождался, тормоза кончились и таки пришлось заняццо заодно и сабжем
Всего-то день не дотянул... бу-га-га...
Сабж.
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Переобулся.