Часто. Поездки разные, по другим городам. Да и просто в лес куда-нибудь.
Но тут дело ещё в том, что раньше-то снега вон сколько было! А сейчас?
Раньше я ездил без шипов, снега много, льда почти нету. А сейчас всё наоборот.
Вот и дворники, как им не говори зимой, что бы снег весь с дороги дворовой не убирали, так нет же.
Утречком выходишь, а тут голый лёд. Иногда аж отпалированный! Жуть!
И был ещё у меня такой случай:
Машинка была ещё ВАЗ-21053, хотя это как раз не важно. Один из монометров врать стал, а я сразу и не увидел.
Обычно-то несколькими проверяю, для собственного успокоения, а тогда верил безгранично, вот и получилось такая ерунда:
Накачиваю давление около 2 атм., а в реальности около 2,5 атм. Вроде не страшно, всего 0,5 атм. НО!!! на нормально укатонном снегу, я не могу даже тронутся с места!! Вот буквально рукой толкнёшь чуть-чуть и поехала. А встанешь, всё. Не едит. Потом-то когда давление нормальное сделал, полегче стало. Но осадок остался. Да и на лёд одним колесом, не раз попадал. Стоишь как не знаю кто, а тронуться не получается. И это всё, когда ещё снегу зимой достаточно было. А сейчас вообще, как-то, не правильно.
Ну да, и по трассе довольно много.
Потому и шипы. Опять же, один из аспектов привыборе именно этой резины: знакомый почти всё лето проехал и не потерял ни одного шипа. Правда он спокойно водит. А сам шип там утоплен с рождения. Да и резина мягенькая.
А честно говоря, всё равно, почти до последнего сомневался: взять эту, Хакку 5, ли которая R, зимняя липучка без шипов. Но вот количество голого льда зимой, всё таки победило.
Вот как-то так до этого и дошёл пока что.
Посмотрим как она зимой-то себя ведёт. Интересно теперь!!!