Да, да, у каждого обычного водителя, всегда найдётся в гараже комплектик:
А сколько гаражей д.б. у "каждого обычного водителя"?
Аварийный 2126.ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Переобулся.
Да, да, у каждого обычного водителя, всегда найдётся в гараже комплектик:
А сколько гаражей д.б. у "каждого обычного водителя"?
Сервис сезонного хранения колёс рулит!
Сервис сезонного хранения колёс рулит!
1. Резина зимняя, шиповка.
2. Резина зимняя, липучка.
3. Резина зимняя, "снежинка".
4. Резина всесезонная, полугрязевая.
5. Резина всесезонная, грязевая.
6. Резина всесезонная, жалко выбрасить.
7. Резина летняя, дождевая.
8. Резина летняя, скоростная.
9. Резина летняя, слики.
10. Резина разная, "ещё походит".
Это ж сколько денех тратит "каждый обычный водитель" за хранение!? 20-ка за зиму.
Нехачу быть "каждым обычным водителем"......
Вот до чего цЫвилизацыя доводит. В бытность нивоводом, об этом как-то не задумывался... резина не делилась на летнюю/зимнюю, она либо хорошая, либо ее пора менять.
А тем временем, мну таки асилил сабж!
Ржал весь двор...
Очень приятно нести людЯм радость!
Э-э-э...
Поменял, на что?
Вернее: что поставил то?
Ещё поездит? Пора менять?
А тем временем, мну таки асилил сабж!
Ржал весь двор...
Очень приятно нести людЯм радость!
Почти солнечный клоун?
Чёт я запутался. Ты зимнюю ставил или летнюю?
что поставил то?
Ты зимнюю ставил или летнюю?
И вот так пол дня...
Дайте подумать.
Автомобиль имеет 4 точки опоры о землю.
Правилами не допускается установка разной резины на одну ось.
Значит можно вкорячить и зимнюю, и летнюю.
Не, ну конечно если нет зубастой, грязе-снежной всесезонки.
Дальше, совсем просто:
Зимой сабж ездит в основном по городу. Значиццо: зимняя липучка.
Летом сабж ездит...как бы это написать то... По асфальту? Да какой там асфальт наф! Мы ж в России.
По дорогам-направлениям? Не уверен. Он конечно мог вкорячить в свою мафынку систему полного привода, например от субару. Но, не думаю. Он обычно, если чего не так работает, сразу всё разбирает нафиг. До винтика! А японская электроника не особо любит такие подходы. Особенно где нибудь в пыльном поле.
Отсюда вывод: монопривод! На одно колесо, соответственно.
Осталось понять на какое. Значиццо, летняя резина есть! Не скоростные слики 100-пудово. И не особо тяжёлая, чтоб по шоссе расстояния прогонять спокойно.
Осталось вспомнить когда был приобретён данный автомобиль.
Зачем? Элементарно! Если летом, то 90% того что в жаркие дни используется а-ля всесезонка, которая была на машине в момент покупки. В меру зубастая, в меру стираемая, в меру управляемая на скоростях, в меру шумная. Наф её выкидывать?! Искатается, тогда и думать можно будет.
А вот если мафынку прикупили зимой, то есть процентов так 0,5, что там изначально была зимняя резина.
По большому счёту, это всё ерунда. Мои рассуждения могут быть бесконечными, так что переходим сразу к окончанию, скажу только что зимняя "липучка", для нас не так важна сейчас по тех.показателям, как тот факт что она не шипованная.
Задача.
Что есть:
1. Колесо зимнее, липучее. Не шипованное! (думаю 4 шт.)
2. Колесо для летней езды. Универсальный протектор. (думаю 5 шт.)
3. Четыре точки опоры машины об эту планету.
Чего надо:
Понять что именно мог вкорячить сабж в конце февраля.
Тех.данные:
"Зимняя липучка" - резина с примесями, готовая работать при низких температурах не дубея.
"Летняя всевдовсесезонка" - как правило довольно зубастая резина. Иногда с хорошей боковой поддержкой.
Ну и фиг тут думать?
Тех.данные читали? Другими словами, протекторы этих колёс, почти одинаковы. Разница только в температуре дороги, при котором они используются.
Не верите? Сами подумайте! Летом, в жару, песок они будут копать почти одинаково. (В крайнем случае, одинаковость достигается разницей давлений)
Зимой, где-нить не далеко от полюса холода, при температуре около -70, они одинаково работать не будут. Не думаю что сабж туда поедет на летней резине.
Ну и всё!
Ставим вперёд зимнюю, (2шт.), а назад всевдосезонку, (2шт.)!!!
Плюсы:
1. В зависимости от времени года, ездим или передом вперёд, или задом вперёд не меняя колёс!
2. Всегда есть запасной комплект колёс! А это, я не побоюсь это слова: экономия!
Почему именно так? Сабж, производит впечатление человека, для которого слова "безопасность", не простой набор букв.
Другими словами:
Лето.
Переднеприводная машина. Более мягкая резина на ведущих колёсах, они же ещё и рулятся. В случае заноса, (что не допустимо вообще ни в какое время года), выводится нажатием на педальку газа. И более мягкая, зимняя резина, имеющая бОльшее пятно контакта, без труда утянет машину куда нужно.
Зима.
Переворачиваем машину и едем наоборот. В итоге: заднеприводная машина. По развессовки почти идеальна, так как двигатель расположен сзади и привод сразу передаётся на ведущие колёса. Где должна стоять зимняя резина? Конечно. Всё правильно. Сзади. Где она у нас и стоит. Проходимость повышается конечно. Абсолютно согласен, что ставить летние колёса на рулевую сторону зимой, полный бред! Колёса выкручиваешь, а машина едет прямо и едет. Поэтому зимой мы переносим рулевое управление на заднюю ось. Где у нас что? Правильно! Зимняя резина. Что несомненно повышает безопасность!
Ну и вроде и всё. Задачка решена.
P.S. Интересно: угадал правильный ответ?
Отредактировано Dimochkazrel (26-02-2016 11:57:21)
Столько энергии мыслительной спалил, и впустую... Вот откуда глобальное потепление то!..
Нет, не угадал. Шиповку надел. Мне ж на заседание надо было ехать...
Ну так и ехал бы на заднеприводной, с управлением руля там же.
P.S. Секундочку!
Что-о-о...?!
Шиповку?
Этого в задаче не было. Это реально круто!
Отредактировано Dimochkazrel (27-02-2016 12:18:30)
Шиповку надел.
Бу-га-га... У мну дома уже осы летают! Думаю через пару недель на лето переставляться.
Бу-га-га...
Вот и тебя я порадовал, хорошо!
Дайте подумать.
Многабукав. Ниасилил.
Таки, сабж.
Таки, сабж.
Не верю! (с)
А зря.
Я еще и машину помыл.
Кто не верит, может посмотреть прогноз по Мск - снег и срачь.
Резина-то ладно - оно всесезонка, типа... а вот за помытую машину обидно, я сёдня 350км намотал, по области... надо снова мыть.
А у мну некомплект, нада прикуплять колесо, или два...
А у мну некомплект, нада прикуплять колесо, или два...
Потерял?
я сёдня 350км намотал, по области... надо снова мыть.
Потом опять мотать, потом опять мыть, потом опять мотать, потом..... Занятой человек!
Потерял?
Паламал
Паламал
Силёён!
Ффсё, теперь я тоже сабж!
Бу-га-га...
Поменял на шиповку опять, что ли...
[взломанный сайт]
Ффсё, теперь я тоже сабж!
Доштибался! )))))
у нас позавчера снег шел.
Бу-га-га...
Я опять порадовал Пинни!..
На самом деле весьма душещипательная история как Б.Майк искал нужные колёса в и-нет магазинах... Они все раздолбаи шопесец! Я даже стал думать, не открыть ли и мне такой магазин. Стиль работы мне очень близок по духу, ога
Никому не нужны летние тапки 205/55/16 4х100 диа 54,1?
Отредактировано Варвар (04-06-2016 21:57:25)
Никому не нужны летние тапки 205/55/16 4х100 диа 54,1?
Отредактировано Варвар (Сегодня 21:57:25)
Дырку добавь, посмотрю. Пользую 205/60/16 пятидырочные.
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Переобулся.