Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Хотите новый авто?


Хотите новый авто?

Сообщений 241 страница 270 из 326

241

Dimochkazrel написал(а):

P.S. А мне напомнить???

Напоминаю.  :D

0

242

Упс.
Пасиб!!!
:cool:

P.S. Уполз писАть.
Если дадут мафынку, с меня половина.
:yep:

0

243

тож заполнить, чтоль

0

244

Сосед СВ написал(а):

тож заполнить, чтоль

Заполняй, вдруг повезет.  :cool:

0

245

Фуся написал(а):

Заполняй, вдруг повезет.

Сосед СВ написал(а):

тож заполнить, чтоль

А вторая половина: тебе.
Так что заполняй!
Если круто повезёт, то у тебя будет 1,5 машины!
:idea:  :D

0

246

писать  лень :disappointed:

0

247

Ик!
Ой!
Быстро ручку в руки и писАть!!!
Там всего-то циферки написАть, а потом при помощи калькулятора сложить!
Или тебе за это каждый день машину дают просто так?
:D

0

248

Во чего нарыл.
Прикольная штуковиа?
Volkswagen Amarok
:idea:
В двух словах: немецкий пикап, собирать будут в Аргентине. В России появится во второй половине 2010г.
Цена пока отсутствует. Но назван конкурент: Ниссан Навара. А она от 1,3 млн деревянных.
Двойная полноценная кабина, битурбированный дизель, 4Мotion, короче всё там вроде прикольненькое.
Есть и более подробная инфа о нём вот тут: Лаборатория Amarok , но там трафик наверно. Так что осторожней!
Как агрегатик?
:question:

Отредактировано Dimochkazrel (02-02-2010 14:28:20)

0

249

Dimochkazrel написал(а):

Прикольная штуковиа?

Ага! Ждем цену.  :rolleyes:

0

250

Ценник явно негуманный будет. Пепелац из разряда Навары, БТ-50, Рейнджера... Так что ждать от него человеческой цены явно не стОит...

0

251

Ну-у...
БэТэ-шки от 700 Кр. до 1млн.
Райнджеры последние, от 1млн до 1,3млн.
Наварки от 1,3 млн до 1,5 млн.
В принципе есть ещё Эль-ка от 750 до 950 Круб.
М-м-да...
Ясно что немец, тем более собранный с нуля, вряд ли совсем порадует ценой.
Но всё-таки интересно!
:yep:

P.S.
Да и выглядит вроде ничего так...
:blush:
http://s006.radikal.ru/i215/1002/33/dccb96225b22.jpg

0

252

Dimochkazrel написал(а):

В принципе есть ещё Эль-ка

Была б она в нормальном (старом) кузове еще бы можно было включить в список, но совремённый обсосанный десигн... :x Даже рассматривать его отвратно и тошнить тянет так мерзостно выглядит...

0

253

Прикольная, мультяшная машинка...
:D
http://www.avenger.ru/photo/dsc00462_b.jpg
Сделана из гоночного прототипа.
Спинка заднего сиденья, наклонена назад, до уровня обычной легковушки.
Мы помнится водительское кресло назад отодвигали, так я за ним сзади мог сидеть ещё.
Листовые рессоры сзади. Чуть-чуть меньше тонны можно закинуть.
Тянуть чего-то около 2800 кеге.
Но это больше уже к движку: турбированный 4G56 с кулером. 2,5 литра с Комонрэйлом.
136 лошадей - это особо не впечатляет. Но вот 314 крутящего, прикольно.
Да чего-то понравились мне дизельные двигатели. Всё равно полностью лошадей я не использую. А вот "тянучесть", это да-а-а...
Для России, свой пакет, с двумя аккумама под капотом.
Есть возможность прицепить Супер Селект, и кататься на полном приводе постоянно. При желании, конечно.
Есть конечно и минусы, куда же без них! Но что интересно: в этой машинке можно покопаццо!!!
По ресурсу, чуть сложнее. Если следить за дрыгателем, думается, тыщ на 300 видимо хватит. Ну да, один из самых капризных движков, в плане, возможности встречи клапанов с поршнями, с случае обрыва... но если следить!
А так, вполне универсальная, практичная мафынка.
:idea:

0

254

4D56 вообще неубиваемый дизель. Проверено на Делике.

0

255

Делика...
Машинка, конечно вкусная.
Я бы сказал: очень вкусная.
Последняя штуковина, под названием: D:5 Chamonix, прикольный аппаратик!
Но.....
1. Официально в Россию не поставляется.
2. Праворукая. (на любителя)
Эх...!
Плюсов конечно больше:
1. Можно нарыть и с дизелем.
2. Есть короткие версии и длинные.
3. Собственно: 4wd.
4. Но всё же микроавтобус.
5. Хорошая, рабочая, практичная машина.
М-м-м-м-м...
Эх!
:smoke:

P.S. Точно "D"!!! Конечно "D"!!!
Ошибся просто.
:blush:

0

256

Dimochkazrel написал(а):

1. Официально в Россию не поставляется.
2. Праворукая. (на любителя)
Эх...!

А чем тогда H-1 Starex не катит?

Отредактировано Пиночет (05-02-2010 19:51:26)

0

257

Dimochkazrel написал(а):

1. Официально в Россию не поставляется.
2. Праворукая. (на любителя)
Эх...!

1. И тем не менее ездит их тут не так чтобы и мало. И неплохо ездят надо сказать...
2. Самое смешное было, когда я ненароком на авто.ру нашел корешку где-то под Саратовом леворукую Делику с полнейшим фаршем в идеальном состоянии. Причем это была не переделка торпеды, а именно заводское леворукое исполнение. Хрен его знает откуда, но я аж на слюну чуть не изошел, но раз обещал, тут уж никуда не денешься... Да и ценник был вполне приемлемый... Вот где был "Эх.." так ЭХ...

0

258

Пиночет написал(а):

А чем тогда H-1 Starex не катит?

Думаю, ты поймёшь:
чёйто полного привода захотелось....
:blush:
А если серьёзно: Совсем даже не плохой вариант, личного мобиля!
Задний привод!!! Красотень! Я знаю, что давно и далеко отстал от жизни. Юзал и тот и другой. Но вот задний, мне как-то больше по душе.
Хотя, по большому счёту: из точки "А" в точку "В"... по-барабану. Я всё время пытаюсь не доводить вождение машины до крайностей. Когда выход их ситуации уже зависит только от типа привода. В смысле: скорости. На бездорожье, не знаю. Тут я ещё совсем зелёненький...  Так вот: привод, то что нужно!
С другой стороны: хочется универсальности. С точки зрения России: Н-1, это подросшая Делика. С промежуточным вариантом Starex. Но у него нету полного привода, ни в каком виде...!!! Он решил потягаться с монстрами в своём классе. Классе микроавтубусов. Зачем???!!! Единственное, что он может предложить - это цена. Практически всё. Уже не один год с Volkswagen'ами тягаются Mersedes'ы. И толку? А вот Hyundai H-1 решил что сможет. Цена, это конечно хорошо. Но это не всегда решающий фактор.
Прелесть Делики была как раз в том, что это совсем не большой микрик с полным приводом. Конкуренты машине японской сборке?  Там где она есть: практически нет конкуренции. И если уж был сделан H-1, то просто необходим был полный привод. Хотя бы как опция. Если кому нужно, поставят. А что в итоге?
В принципе: более доступный, по цене, обычным людям, микроавтобус. Но всё-таки не будет забывать что за Фольквагеном история юзания разных вариантов. По разным дорогам. С разным приводом. Ну и конечно: разные цены. Но не всегда это решающий фактор, не всегда...
Место. Вещь! Это ведь микроавтобус! Туда если всех выкинуть, можно загрузить фигову тонну всего! И не париться: влезет/не влезет. Можно и кучу народа перевозить, в принципе, не вопрос. Плюс прибамбасы: при желании на крышу самый большой тулевский бокс. Фаркоп опять же в принципе существует, если уж совсем чего-то не хватит. Впрочем...это подходит почти для всех машин, это не индивидуально.
Микроавтобус. Как правило, довольно высокая посадка. По мне так это плюс. К тому же довольно высокая крыша. Что позволяет помахать конечностями в разных направлениях, при дальней дороге. Вот одна мелочь, например: бутылка воды. Возьмём 1,5 литровую. Возьмём нормальный легковой автомобиль. Чтобы водителю, допить жидкость из бутылки, нужно как минимум чуть-чуть сползти под руль. Потолок-то мешает опрокинуть целиком бутылку! В микрике, это можно сделать не задумываясь. Просто допил и всё. Я знаю, что существуют стаканы! И что можно эту бутылку выкинуть и взять другую. Это так...мелочи.
Всяческие элементы комфорта, поставляемые не нашенскими производителями машинок, то же радуют. Подогрев зеркал. Ерунда? Конечно! Но как оказалось: такая удобная чёрт возьми! А чего? Я по Н-1 сейчас и пройдусь.
Из комфорта:
Регулировка руля по высоте - вещь настолько же нужная, как спорная. Выставил по себя один раз и забыл. Хотя...если пузико подрастает...   :))) Да чтоб выставить. нужно чтоб было чего выставлять-то. Полезность.
Регулировка сиденья водителя по высоте - как-то так же. Просто выбираешь удобный для себя ракурс обзора и управления.
Гудроусилитель руля - этим уже не испугаешь, тут однозначно: вещь нужная.
Электростеклоподъемники - это уже как само собой как бы.
Электропривод зеркал - удобная фишка. Особенно когда нужно вертеть правым зеркалом.
Подогрев наружных зеркал заднего вида - говорил. Из разряда полезностей.
Центральный замок - полезность. Обычно присутствует везде.
Кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон) - комфортная штуковина! Однако я бы всё таки климат воткнул ещё.
Фильтр салона - особенно для города, вещь очень нужная!
Подогрев сидения водителя - ну, дык, ктож себя-то не любит... однако: полезность.
Плафон освещения задней части салона - гы...а куда же в микрике без него!
Ну, да. Ещё куча всего, не буду перечислять. В общих чертах. то чего уж совсем не хватает,можно будет просто поставить потом. А в двух словах: довольно нормальный комфорт. Для перемещения по городу: приятненько смотреть на всех сверху. Для трассы: явно меньше запаришься от дороги, чем на легковой. Одним словом: подходит!
Двигатель.
Дизель. Мне нравится. Я знаю про качество местного топлива. Знаю. Но мне по техническим характеристикам, проверенными в реальности, очень уж понравились дизели...
Ладно. О плюсах можно бесконечно. Попробую объяснить минусы.
Долго думая, над реальной нужностью микроавтобуса, я тут медленно пришёл к выводу: ХорОш! Но использоваться не будет.
В смысле постоянно использоваться по назначению, не будет. Он действительно хорОш, как...3-я, 4-ая и т.д. машина. Его нужность на трассах. Для поездок в другие города и страны. Парадокс! Но это для нас именно так. Используя машинки в основном для города, ну и периодически для дальних поездок, получается что ездить на микрике постоянно: бессмысленно... 
Конечно теоретически можно его поставить в гараж и как 2-ую машину, и ездить на одной. Если понадобиться, на двух. Но вот в чём сложность:
Универсальность.
Попробуем вывести самую красивую форму универсальности двух машин в одной семье.
Сразу уточню: 3, 4, 5...машин не предлагать. Ибо содержание машинок, если и хоть как-то можно решить, то смотреть на просто стоячий агрегат, считаю не правильным. Машина нужна что бы её использовать. Её место на дороге, а не в гараже. Иначе нет смысла заморачиваться с покупкой новой. ИМХО, конечно.
1. Нашемарка/иномарка.
Количество денежной толщины, разное. Качество, немного отличается. На эту ли разницу? Это дело спорное. Задумавшись вопросом безопасности на дорогах, вариант нашемарки, как то отодвинулся на дальний план. Да и комфортабельность не на последнем месте.
2. Привод.
Передний, задний, полный... Какой универсальный? Ага. Знаю. Две машины с полным приводом - это универсально. Но не столь нужно. Скажем так: одна с передним есть. Тогда ответ очевиден: вторая должна быть с полным. Решили. Дальше:
3. Тип кузова.
Сложный вопрос. Мысли стремятся к чему невероятно большому, чтоб всё и все всегда влезали и место ещё оставалось. М-м-м...Спустимся на землю, пожалуй. Ответ: универсал. Ну или как правильно: wagon. Этот выбор даёт возможность довольно нормального передвижения по городу, и в то же время можно закидать туда мега много всего и двинуть куда-нить далеко. Одно слово: универсал.
Вроде всё и не сложно на первый взгляд. Но...
Сложность-то как раз вот в чём, суммируем: полноприводный не маленький универсал иномарка.
Ы-ы-ы-ы... Я дошёл до SUV - класса...
Кусок из Википедии:
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода, хотя часто привод реализован только на одну ось (часто переднюю, для удешевления конструкции). Часто в устной речи называется внедорожником или джипом, несмотря на разницу в конструкции. Более точно название «паркетник», типа Honda CR-V, Toyota Rav4, Mazda CX-7, Hundai Tucson
Не-е, так не пойдёт! Я не хочу паркетник! Это не универсально для двух машин. Нужен нормальный внедорожник. Зачем он нужен: не знаю. Но пусть будет пока что, (хотя бы на уровне выбора), нормальный внедорожник. Умеющий ездить на постоянном полном приводе. И который не особо боится всяческой грязи. Есть варианты, навскидку?
Пожалуй стоит всё-таки ограничить свои фантазии, вернуться к реальности, и написАть пункт 4.
4. Цена.
Стоимость до 1 млн руб. Или около того. (100 Кр - 1300 Кр)
Если бы в России всё было стабильно, то возможно эта планка была бы и другой. Не факт что выше! :) Но просто рассмотрим пока машинки до этой линии ограничения.
Просто чтоб понять: есть в этом сегменте что-то подходящее к собственным фантазиям.
И ещё чуть-чуть ограничим, чтоб сразу.
5. Год выпуска.
Новая.
Конечно тут возможны варианты. Но это уже совсем индивидуально.
Я не брезгую сидеть после кого-то за рулём, это мне абсолютно по-барабану. Просто хочется израсходовать ресурс машины самому. Эгоистично. Но приятно. Да и потом: новая, она как ни крути, всё равно новая. И на гарантии опять же.
Из ограничений, пожалуй пока что всё.
Был бы рад прочитать возможные варианты, своих фантазий.
:question:  :yep:

P.S. Вот на что наткнулся, и как оказалось совсем не кисло при моих запросах:
SUT - Sport Utility Truck, что можно перевести как "спортивно-полезный грузовик".
В нашем случае: пикап для активного образа жизни.
:idea:

0

259

Dimochkazrel написал(а):

SUT - Sport Utility Truck

Собственно под эту категорию легко вписываются все вышеперечисленные пепелацы-пикапы.

0

260

Dimochkazrel написал(а):

Думаю, ты поймёшь:
чёйто полного привода захотелось....

Понаписал-то... А вот я как раз не понял,ибо я про этот Старекс:

http://is.auto.ru/all/images/6e/55/6e55d4ec.jpg
http://is.auto.ru/all/images/3d/12/3d12d802.jpg

Неужели ты подумал,что я тбу недопривод посоветую? :D Или хочешь только фуллтайм?

0

261

Пиночет написал(а):

Понаписал-то... А вот я как раз не понял,ибо я про этот Старекс:

Новых нет с полным приводом. :(

0

262

Вот уроды... (с)

0

263

Пиночет написал(а):

Или хочешь только фуллтайм?

Хочу... только фуллтайм... от всего остального не прёт ни разу... Есть предложения?

0

264

А Делику с супер-селектом делали?

0

265

Сейчас подумаю.
:dontknow:

Вот зырьте! Самая первая Delica, и самый последний конценп.
Прогресс однако...
:idea:
http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/2039/203857_5_760986909.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/6206/23520.jpg

0

266

Dimochkazrel написал(а):

и самый последний конценп.

Ну и ублюдок... :x

0

267

Что есть, то есть...
:rofl:  :rofl:  :rofl:

P.S.Натолкнулся на одну прикольную статью про полный привод.
Вот она: Системы постоянного полного привода автомобилей.
Там правда много буковок, и фотки всяческих мафынок.
Это я к тому, у кого трафик.
Но написано вроде ничего так.
:idea:

Отредактировано Dimochkazrel (08-02-2010 13:20:21)

0

268

Пиночет написал(а):

А Делику с супер-селектом делали?

Не знаю насколько правда, но вот чего нарыл:

На Mitsubishi Delica бывает три типа трансмиссии:
1 – Part Time 4WD, имеющий три основных рабочих режима: только задний привод, подключаемый механически передний привод с межосевой блокировкой, и механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Этот тип 4WD применялся на Delica вагонной компоновки выпуска до сентября 1999 года.
2 – Super Select 4WD, имеющий четыре основных рабочих режима: только задний привод (2H), механически подключаемый передний привод со свободным межосевым дифференциалом (4H), подключенный передний привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (4HLc) и, наконец, механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой (4LLc). Именно эта схема является основной для Delica Space Gear 1994-2006 годов выпуска.
3 – 2WD, с приводом только на задние колеса

По всему выходит: да.
:idea:

P.S. Если чего, отсюда спёр: http://www.automarket.su/2008/02/08/06delica_2008.html
:blush:

0

269

Dimochkazrel написал(а):

По всему выходит: да.

Угу... А в старексе,скорее всего - нет.

0

270

Dimochkazrel написал(а):

Не знаю насколько правда, но вот чего нарыл:

Вполне таки себе правда. Поскольку у Делики трансмиссия та же что  и у Поджарого, и раз у Поджарых были СуперСелекты, то и у Делик они должны были быть.

0


Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Все остальное » Хотите новый авто?