IZH-2126

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZH-2126 » Все остальное » Компьютер. Вернее то что с ним связано. :)


Компьютер. Вернее то что с ним связано. :)

Сообщений 481 страница 510 из 518

481

Вот и я думаю:
1. Крякнутая.
2. Не крякнутая, но ручки обновлялки то пофиксели.
3. Неподклюсен тырнет.
4. Не включается машина.
5. Включается, но не запускает системку.
:idea:

B.Mike написал(а):

а потом ррраз

Уговорил. Нивапрос! Компенсируем при встрече!
http://s19.rimg.info/a3edcef71e98f3e11c490ca236fcd8fc.gif

0

482

B.Mike написал(а):

покрякана моей любимой

Ну да, ну да...  :rolleyes:

0

483

Dimochkazrel написал(а):

Вот и я думаю:
1. Крякнутая.
2. Не крякнутая, но ручки обновлялки то пофиксели.
3. Неподклюсен тырнет.
4. Не включается машина.
5. Включается, но не запускает системку.

Шо, и ффсе обновились на 10-ку?! Даже которые не включались??!!  o.O

Dimochkazrel написал(а):

Нивапрос! Компенсируем при встрече!

Я ещё прошлую не выпил кстати :D
Помнишь такую?
http://media-verticommnetwork1.netdna-ssl.com/wines/minttu-peppermint-liqueur-50cl-847825-s107.jpg

0

484

Пиночет написал(а):

Ну да, ну да...  :rolleyes:

Йу ар вэлкам ;)

0

485

Хорошая весчъ!
Можно зубы не чистить.
:cool:

0

486

Dimochkazrel написал(а):

Хорошая весчъ!
Можно зубы не чистить.

Не чем или нечего?  o.O

0

487

Или некому :rolleyes:

0

488

Верно! Димка кому-то чистил зубы. А теперь ненада. Зубы выпали.....

0

489

Громозека написал(а):

теперь ненада. Зубы выпали.....

Эмммм... Это, вроде, с Ахинеичем как-то связано, не? :rolleyes:

0

490

Пиночет написал(а):

Эмммм... Это, вроде, с Ахинеичем как-то связано, не?

Дима чистил зубы Ахинею?  o.O
Не верю! (с) Рома.

0

491

Про зубы не знаю, а вот буквы некоторые выпали на клавиатуре - это Ахиней жаловался, да.  :yep:

Отредактировано B.Mike (20-02-2016 00:30:28)

0

492

Громозека написал(а):

Дима чистил зубы Ахинею?  
Не верю! (с) Рома.

Так Дима ему не только зубы, но и клаву чистил?  o.O

0

493

Так. Флудеры! Скажите лучше: тамагочи, это компьютер?
:idea:

0

494

Громозека написал(а):

не только зубы, но и клаву?

Ну, если у Коли соседка - клава...  :rolleyes:

Dimochkazrel написал(а):

тамагочи, это компьютер?

Дык!

0

495

Dimochkazrel написал(а):

Так. Флудеры! Скажите лучше: тамагочи, это компьютер?

Это будущий компьютер. Смотря, как заботиться будешь.  :crazyfun:

0

496

Громозека написал(а):

и клаву

Всмысле Клаву..; или всмысле Клаве (зубы)??

Dimochkazrel написал(а):

лучше: тамагочи

Что за ребячество?! :D

0

497

Пиночет написал(а):

Ну, если у Коли соседка - клава...

И мышка.

0

498

Вот в чём я уже окончательно запутался, так это в роутерах.
Вернее: в фирме-изготовителе.
Давным-давно, был практически только один вариант: zyxel. Он просто работал. Но, денег не по христиански хотел.
Потом много чего было. В итоге D-link победил. Хотя в сети отзывы о разных моделях шо пипец какие разные бывают.
Ну, для примера: 300-ку все ругали, кому не лень. У меня же она пропахала года 2-3 вообще без проблем.
Сейчас другой D-link, работает вобщем. Иногда глюки бывают, кратковременные. Не критично.
На работе туева хуча разновидностей. D-link, Asus, Tplink...
Задача то проста: нужен роутер, вай-файник, что работал.
Ну, можно туда ещё чего-нить приделать,типа жёсткого диска.
Есть варианты?
:question:

0

499

D-Link - глючное гаффно;
Асусы, Зухели - хорошо, но дорого;
Tp-Link - рулит! Но вай-фай у них как правило по слабже чем у прочих. Посему не рекомендую брать модели, где антенны не отстёгиваются; потому-что их поменять немного сложнее :)
Нетгиры тоже ничёшные, но почему-то не дружат с яблоками, хоть и вроде как американские
ИМХО. Остальные бренды не пробовал.

0

500

Подтверждаю: Tp-Link, для дома, можно позырить. Для работы, дохленькое устройство. При каком то кол-ве пользователей, начинает глючить.
Для большого кол-ва, есть Cisco. Но это другая ценовая категория.
:yep:

0

501

Ну, у каждого бренда есть разной ценовой категории девайсы, с разными возможностями, в том числе по нагрузочной способности;
Для некоторых есть всякие альтернативные прошивки..;
У TP-Linkа есть вообще исходники оригинальной прошивки... Можно под себя пересобрать как угодно, если в Линухе соображаешь.
Но и понятие "для работы" тоже растяжимое. Если надо корпоративную сеть на пару тыщ рабочих станций держать - да, бытовой роутер может не справиться :)
У тбу фф чём задача то?  :question:

0

502

Задумался над заменой роутера дома.
:rofl:  :rofl:  :rofl:
Какие то глюки иногда. Вроде всё нормально, потом упс...нет интернета. Причём соединение с ним самим, без проблем. Оно есть. Потом проходит...минуту, наверно, и всё нормально. Всё работает.
Полное ощущение того, что у провайдера проблемы в аппаратуре. Но один случай заинтересовал. Интернет отвалился совсем. Я службу поддержки напряг соответственно, но меня дома не было и они сказали что у меня в проводе беда. И начал я сомневаться. Провод почти везде по кабель-каналам или внутренностям плинтуса проложен. Он не шевелится! А тут такая фича с интернетом: то есть, то нет. В общем, состыковались мы с этими ребятами. С проводом, полный порядок. Но зато среди своего оборудования, где то под крышей дома, был найден хаб, на который чего то капало, да и сам он был в полу снегу. И был этот хаб выкинут наф. А меня вместо него, напрямую запузырили. Скорость по трафику проверили. Супер! Пинг 4! И вроде всё зашибись. Но тут такая же хрень, упс...на минутку. Я роутер перегрузил, и забыл. Всё вроде работает.
А сейчас, иногда, такая фигня случается. Может быть не роутер. Может в провайдерском оборудовании опять какая то хрень. Но как выяснить, пока не знаю.
И самое не понятное: ощущение что от нагрузки не зависит.
И вот пришла мне в голову, очередная супер идея: нужен заведомо работающий роутер. Заметить. Посмотреть.
И вопрос яйца бы выведенного не стоил, но именно сейчас у меня на работе нет вай-файников. Все приколочены где-то.
Конечно можно подождать. Или заменить рабочий с домашним. На время. Посмотреть.
Но...я не знаю насколько стабильно они работают. То есть...у меня шнурок. И вай-фай. Но если он и отваливается переодически, я даже не замечаю. А если я хожу по зданиям, то трубка сама присобачивается к сети. Я глюков по вай-файникам на работе, не отслеживаю. Не знаю, есть ли они вообще или нет. Есть тут одна точка, которая по моим понятиям, работает стабильно. И конечно её можно не заметно стырить на время. Но стрёмно!!! Если бухгалтерия узнает про это, я не то что посмеяться не успею... А узнает она про это через, максимум 30 секунд после отключения. Ну добавим ещё секунд 5-10, если к телефону не подходить. И секунд 30-40, если дверь на ключ закрыть и шкафом с книжками загородить. Всё равно мало для того чтоб домой привезти, вкорячить и потестить. А заменить эту точку на свой роутер нельзя. Разные возможности у них. Скопытится что-нибудь сто пудово. Хотя, скорее всего, сначала я.
:D
Вот я и задумался над стабильной работой роутеров в целом.
Странно вот что: сейчас дома: D-link DIR-632 и отзывы о нём шо пипец. Но! Проблема была с ним за пару лет постоянного использования только одна. Он не хотел нормально программироваться. Первоначально. И проблема эта существовала где-то часа 3-4 наверно. Потом моё терпение закончилось. Залилась свежая прошивка и всё. Больше я о нём не вспоминал. Он просто работает. Фиг знает. Может с кармой чего то не так. У меня дома работает всё что по меркам яндекс-отзывов вообще работать не умеет.  :D
Вот я и думаю.
Странно как то. Чего с ним может теоретически быть? По сути: железо. Или работает, или нет. Или держит настройки, или трупешник. Ладно предыдущий скопытился от проблем с 220 вольт. Но этот то вроде работал нормально.
Странно это всё как то.
%-)

0

503

Мдяааа, ситуация панимашь!..  %-)
А просто перезагружать роутер в моменты отвала и-нета и тем самым сопоставить причину со следствием.. - не? :glasses:

0

504

Так он перезагружается, по времени дольше чем сам отвал. То есть после перезагрузки всё будет работать на 99,9%.
:huh:

0

505

Тада ащще не парьсо. Вот када будет отваливаться совсем - тада и парьсо ;)

0

506

Надо  попробовать.
:D  :cool:

0

507

Чего то я торможу...
Как ввести ключ винды, когда там, в свойствах компа, вообще такой срочки нету...
В смысле: комп-свойства, и ниже тех.данных вообще ничего нету.
Ни одной буковки про активацию.
%-)
Не встречались компы, (ноуты), которые не хотят выключаться?
Ну потерял пару единиц оборудования, после какого то обновления. В основном контроллеры. Ну я же им ручками дрова вкорячил ведь.
Галочки, электропитание...
Не выключаеццо.
То есть, изменения есть.
До меня, просто останавливался на надписи "Lenovo", а теперь всё круче!
Притворяеццо!
Экран выключает и затихает. НО! Потом фигак: загрузка винды. И загружается.
Не, если мега кнопку подержать, то выключится. Но это не идеальный вариант выключения компа.
Чего бы ему сделать ещё...
%-)
Комп: Леново. Винда: 7 максимальная. Лицензия...фиг знает. Вообще нет данных. Только догадки, что: скорее всего "эта". Или "вот эта". "А что ещё могли вкорячить", и так далее.

0

508

Чё ты перемудрил с дровами. Оно разучилось контроллером питания управлять

0

509

Жесть!
Не могу выйти в биос.
Какой то он там странный. Из четырёх импортных букв.
Стандарты, описанные в интернете, чёто не подходят.
А нужно то всего, задать очерёдность загрузки.
:D
Не пускает, зверюга страшная!
А на простое открытие диска уже в винде, выдаёт "Не буду с диска грузиццо! Не совместимость систем!"
Машины умнее человека...
:rofl:
Ничего, ничего! Это временно.
Всегда есть способ добраться до внутреннего питания!  :D
Правда, откатив в фиг знает на какой срок, фиг знает в какой раз, систему, комп стал выключаться самостоятельно!
:tired:
Ещё бы периодически вылезающая хрень о ненатуральности продукта, не мешала.
:rofl:

0

510

Dimochkazrel написал(а):

Машины умнее человека...

Восстанут того гляди!..  :confused:

Dimochkazrel написал(а):

периодически вылезающая хрень о ненатуральности продукта

Дык выключи её...  :crazyfun:

0


Вы здесь » IZH-2126 » Все остальное » Компьютер. Вернее то что с ним связано. :)