Аварийный 2126.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



50000

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Чтой-та темка мхом поросла... :rolleyes:
А тем временем,около месяца назад было 90000. Да-да,так мало... Вообще,пробег всегда был в районе 15000 в год,таким образом,должно быть уже 105000,но,что-то за последний год столько всего навалилось,что без машины было гораздо оперативнее. Весь этот год,не считая карзовок и поездки в Питер,машина стояла,даже с дачи я ездил на папе. :) Зато ничего не бъется в конвульсиях (т-т-т),все работает в штатном режиме (т-т-т). Аккум,правда,решил помереть,но он,юридически,к машине не относится,да и пора ему - шестой год,а режим эксплуатации совсем неправильный.

0

32

И шо, таки за 40 тык ничё не отвалилось?! :unsure:  Что-то ты не правильно делаешь! :D

0

33

Твоя плохо считать... :rolleyes:

Пиночет написал(а):

21-09-2009 75000 Коробка бьется в конвульсиях

0

34

А ни хде не написано, што каропка таки отвалилась. Написано, што она стоит, и потому не бьёццо в конвульсях.  :P
Мож она у тебя ффсе 40 тык так и стояла :D

0

35

Отвалилась?
:idea:

0

36

Хде? :O Типун тебе...

0

37

Гм-м-м-м...
:huh:
А! Знаю!!!
:idea:
Или не бьёццо, или не в конвульсиях!
Угадал?
:)

0

38

Шоб типунов вам всем... :mad: Мотор грееццо в семь секунд,а печка - куй. Предположительно,пробита прокладко ГБЦ. В масло антифриз не льеццо,в цилиндры тоже,но из системы его выдувает знатно. Бачок круглый стал,весь моторый отсек забрызган ОЖ,лампа ручника тлеет...

0

39

Ого! o.O

0

40

Вот и ого... Забрал машинко из сервиса. Дырко в прокладке в районе 4-го горшка. По отчОду мастера,туева хуча нагара,клапана 1-го цилиндра не держали воду.
Нагар отбили :) ,бОшку шлифанули,клапана притерли,все прокладки поменяли. Ого заключается в том,что этот ремонт вышел самым дорогим за всю историю владения машинкой - 11500р. :D  До этого максимальное единоразовое вливание составило 8000,когда...

Пиночет написал(а):

собрался вентиля 14'' ставить,и каябу... и вал трехшпоночный.

Да,моторчег как-то небюджетно ковырять получаеццо. :rolleyes:

0

41

Пиночет написал(а):

моторчег как-то небюджетно ковырять

Хлопотно это :dontknow:

0

42

Тут,видишь ли,одно из двух - или хлопотно,или дорого... :D

0

43

Дык потому и дорого, что хлопотно :tomato:

0

44

Таки может свой аффтосервис забабахать?
:idea:
Фсё подешевле будет.
Наверное...
:music:

0

45

Потек патрубок на термомостате. Верхний. Прямо на генератор. Генератору пофиг,патрубку тоже. В смысле - тянешь хомут,а эффекту нету. Пришла шальная мыцль - а не заменить ли все патрубки? Все же,восьмой год машинке...
Идея уперлась в мелочь - ижовых патрубков под тазомотор нету. Из-за такой мелкой мелочи пришлось поставить зубильный радиатор. :D Ну,и кожух карлсона,до кучи.
Собссно,ничего не изменилось. Ну,разве что,ничего не течет теперь...
Теперь сижу и думаю - а не проще было только текущий патрубок заменить?  :rolleyes:

ЗЫ: Забыл! Еще недавно был выявлен люфт входного штуцера бензонасоса... Поиски расово правильного :D гуттмана результатов не принесли. Такого же QML, как стоял,тоже не нашел. Пекарю не доверяю,остальным - тем более. На экзисте был заказан Pierburg. Респект Клемансо! Правда,на экзисте не было картинки... Пирбург оказался без подкачки,но на безрыбье - сами знаете... Собссно,установлен! В бензофильтре теперь бушует ураган,как в стиральной машине в разгар процесса... :D

Отредактировано Пиночет (23-03-2012 19:11:02)

0

46

Пиночет написал(а):

был заказан Pierburg

Ффсмысле made in Pierburg? :)

Пиночет написал(а):

Из-за такой мелкой мелочи пришлось поставить зубильный радиатор

Дык он всётаки отличается?! Кой кто мну уверял, что завод на ИЖа ставил зубильные радиаторы, тока вверх тормашками. Т.е. радиатор 2126 и радиатор 2108 - это одно и тоже изделие. Не?! %-)

Пиночет написал(а):

а не проще было только текущий патрубок заменить?

ИМХО "Всё правильно сделал!"(С) :cool:

0

47

B.Mike написал(а):

радиатор 2126 и радиатор 2108 - это одно и тоже изделие. Не?!

Неа... :)

B.Mike написал(а):

тока вверх тормашками

Ну,учитывая,что указателя "верх" тамм нету... :rolleyes: Но патрубки с датчиком карлсона местами поменялись,ога.

B.Mike написал(а):

Ффсмысле made in Pierburg?

Ффсмысле:
http://avtolook.ru/uploads/posts/2008-09/1220910339_katalog.jpg

0

48

Пиночет написал(а):

Неа...

Блин. Может и так и эдак ставили?! :huh:

0

49

Прикольно!!!
:cool:
А чёйто к Пекарю недоверие?
У меня бензонасос этого кулинара, 6-ой годик работает, около 100тыс по пробегу. А если учесть, что я переодически перекрываю шланг после него, а обратки у меня нет. Так это вообще монстр получается. Конструкция машинки не позволяет мне его отключить, так что... так и работает.
:question:

0

50

Dimochkazrel написал(а):

так что... так и работает.

Дык он и не работает. Если ты пережал ему выпуск (что эквивалентно всплывшему поплавку в карб-е) - он первым же толчком штока всасывает порцайку и в таком положении зависает. Ну пружинка там сжатая получается постоянно, а мембрана и клапана просто не работают

0

51

Но давление-то держится.
Гм-м-м...
Пойду повторю теорию по его устройству.
:idea:

0

52

Давление держит пружинка, давящая на мембрану. При этом впускной клапан зажат этим же давлением (оно там очень не большое кстати, пружинка пальцами мнётся легко), выпускной вообще в расслабоне. Ну и всё так и висит. Ничё по сути не работает. Единственное - мембранка как-бы в напряге постоянно находится, но зато её не колбасит.

0

53

Уговорил. Не буду изучать мат.часть. Просто поверю.
Тогда вопрос будет звучать как то так:
А чёйто к Пекарю недоверие?
У меня бензонасос этого кулинара, 6-ой годик работает, около 50-60 тыс по пробегу.
:idea:

0

54

Всему обчеству здравствовать!
Наездил 65000 на ИЖ-2126 с движком шестёрочным.
Потерь совсем немного: 2 распредвала (один некалёный был), корзина сцепления (пробуксовка), карбюратор (стала западать дроссельная заслонка, решил, что проще купить новый...); По "ресурсному" ТО заменял наконечники, шаровые и тормозные колодки. По "тюнингу" поставил газо-масляные амортизаторы - доволен...
От страстей с движком, коробкой и задним мостом бог миловал, чего и всем желаю!)
Однако встал вопрос в районе вакуумного усилителя тормозов:
1. При нажатии на тормоз (на холостом, на стоянке), сильно падают обороты, аж иногда гаснет движок;
2. Помаленьку уходит тормозуха -все барабаны и ГВЦ сухие, торможение эффективное.
Вот и думаю...Присоветуйте, пожалуйста! Или диагноз, или методику тестирования...
Когда-то на Москвиче у меня в усилителе манжету пробило, но был белый вонючимый выхлоп, а тут нормально...
Помогите советом, кто каким может...)))

+1

55

АКУ44 написал(а):

1. При нажатии на тормоз (на холостом, на стоянке), сильно падают обороты, аж иногда гаснет движок;

Через вакуумник перепускает воздух во впускной коллектор. Плохо работают клапана.

АКУ44 написал(а):

2. Помаленьку уходит тормозуха -все барабаны и ГВЦ сухие, торможение эффективное.

Через главный течёт по штоку в вакуумник, вероятно из-за этого и (1). Нырни под руль, посмотри стык педали со штоком, вероятно там найдёшь свою сбежавшую тормозуху.

0

56

Спасибо тебе, мил человек, на добром слове!...)))
Ужо погляжу.

+1

57

Пиночет написал(а):

Чтой-та темка мхом поросла...

:rolleyes:
Блин, год прошел, а до 100 000 я так и не доехал. Афигеть, ездить некуда... :huh:

А тем временем, в декабре, сломалсо стартер. Много было высказано в адрес конструкторов, исключивших возможность использования пусковой рукоятки aka кривой стартер, ибо с ним проблем бы не возникло... А тут пришлось нарушить вакуумную упаковку нового (восемь лет уже как) троса и протащить машину метров 200.

0

58

Нада было домкратить и балонником на 4-ой...  :rolleyes:  :D

0

59

Вот, собссно, и все...
История закончена при пробеге 97140 километров. Сегодня Ёжик обрел нового хозяина, надеюсь, что проблем ему, как и мне, он не доставит.

0

60

Избавился? Пвакал? Жалко?

0