у меня тоже самое,что у тебя.Ну,на 100 см3 больше.
Нету у меня инжектора! Может быть,когда-нибудь....
Аварийный 2126.ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Поставил нулевик.
у меня тоже самое,что у тебя.Ну,на 100 см3 больше.
Нету у меня инжектора! Может быть,когда-нибудь....
А нафига тогда у тебя Датчика Моментного Расхода Воздуха? Что он тама делает?
Я так сумбурно пишу? Наверное,от простуды.
Диаметр дырки в корпусе ВФ 2110 гораздо меньше диаметра воздушного патрубка,на котором у нас с тобой висят нулевики.Но дырка в корпусе ВФ 2110 предназначена для установки ДМРВ, на противоположный конец корпуса которого уже надевается патрубок.Следовательно,для того,что бы нам поставить ВФ 2110,нам нужно,что бы на нем стоял ДМРВ,иначе патрубок нам на него не надеть.Проблема в том,что ДМРВ стОит денег,поэтому желательно найти только корпус от него. Как вариант - неисправный ДМРВ,ибо нам он все равно нафик не нужен.
Отредактировано Пиночет (20-04-2008 23:43:31)
понял бум думать!
ДМРВ - Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха.
Хотя, по барабану.
А цель? Конечная цель переделок какова?
Т.е. смысл.
Бочка, конечно задолбала полностью. При каждой смене фильтра вспоминаешь кто её придумал. А у меня, при газоиспользовании, это тыс. 2-3 км. и в помойку. Хотя, помню, не из дешёвых вариантов, прошла около 5 тыс.км. Но стОила в 4-ре раза дороже.
Но с другой стороны: У бочки довольно большая поверхность фильтра. У других-то по-меньше будет! Плотность фильтра, прямо пропорциональна цене. Я понимаю переделать, чтоб фильтр удобно было менять. Это да-а-а. А ещё зачем?
Сам отвечу: ещё, что бы место освободить. Но тогда, я думаю, (вроде кто-то ставил) восьмёрочная кастрюля рулит. Вроде влАзит?
Нулевик, конечно интересно. А он ведь всю грязюку собирает? Внешне.
Он на скока расчитан? Приблизительно.
Бочка, конечно задолбала полностью
чтоб фильтр удобно было менять
что бы место освободить
Хочу попробывать засунуть под фильтр бачек омывателя, освободить чуть-чуть левую сторону.
У бочки довольно большая поверхность фильтра. У других-то по-меньше будет!
у
восьмёрочная кастрюля
еще меньше
ледовательно,для того,что бы нам поставить ВФ 2110,нам нужно,что бы на нем стоял ДМРВ,иначе патрубок нам на него не надеть.Проблема в том,что ДМРВ стОит денег,поэтому желательно найти только корпус от него. Как вариант - неисправный ДМРВ,ибо нам он все равно нафик не нужен.
Либо попробывать сообразить какой - нибудь переходник.
Вот вопросец,кстати. Ну,поставил я эту байду. А чего с ней делать-то надо? Мыть? Пылесосить? Выбрасывать? Сказки на ночь читать? И с какой периодичностью?
Ну,поставил я эту байду. А чего с ней делать-то надо?
Это ты про что? Если про фильтр от 15ки, так он(фильтрующий элемент) также меняется как и в бочке.
Не,я про нулевик. С ящиком-то все ясно. Если б я его поставил,сделал бы подробный отчет. Мне Андрейка_774 порассказал немного.
А ты со своим что делаешь?
А ты со своим что делаешь?
А у меня его нет. У меня пока стандартная бочка. Нулевик имхо меняется как и обычный фильтрующий элемент.
А вот не фига он не меняется! Так и разориться можно,он же стОит,как десять москвичевских! Его мыть надо!
Может стиральная машина рулит?
Фиг его знает.
Мыть? Тогда наверно тёплой, чуть мыльной водой. Или может какие-нибудь спец средства есть.
Главное хорошо высушить, наверно.
Сначала в тазике с фери моешь/полоскаешь, а потом под струей воды из под крана смываешь ферю. стряхиваешь воду, сушишь и заново пропитываешь жижей. Примерно раз в 5000.
"Кастрюля" рулит!
Не, у полнолапого не рулит ни разу.
Если только капот снять...
Примерно раз в 5000.
А если мне поставить такой?
Обычный фильтр на бензине, я обычно выкидывал через 7-10тыс.км.
Газ воздух лучше чуствует: 2-3тыс.км.
Это же он высыхать будет не успевать!!!
Или до дыр застирается.
Да ничего с ним не будет. Конструкция жесткая и сохнет быстро.
Кстати перевесил свой по примеру Ромы на один кусок гофры. Только подвязал его пока на время проверки ходовых какчеств веревочкой к патрубкам, чтоб не болтался зараза. Рычит, так хоть чтоб не гремел об капот на кочках
Обычный фильтр на бензине, я обычно выкидывал через 7-10тыс.км.Газ воздух лучше чуствует: 2-3тыс.км.
Обсолютно непонял, зависимости от газа, движок одинаково воздуха жрет что на газу что на бензине при одинаковых режимах.
Я раз в 10тыщ мою, если незабуду, если забуду то раз в 15 хорошо если помою. И много приятнее нулевик чем бочка, да и откинуть если что проще.
В общем,пошел он в ж..пу,этот нулевик! Купил пропитку,пропитал по инструкции,достаточно скромненько. Так с него вся пропитка слилась на шкив генератора! Короче,вернул назад бочку,заодно развернув ее заборником к фаре.
Повесить то повесил, но он зараза таки об капот трется... Прийдется что-то хитрое придумывать...
Пиночет, а чего такое
Модификация: ИЖ 2126-260
? Если не секрет?
а чего такое
То же самое,что у тебя Полностью тканевые сиденья,серый салон,тонировка.
У меня в умной бумажке 060 написано, а 260 это что-то крутое наверное... может нулевик?..
Нету его там больше... Обсуждали как-то комплектации,по всем признакам 260 получается.А написано тоже -060.
2Loner:
нулевик надо было резинкой от бочки прикрепить к крылу. вредно ему болтаться - со временем протирается сам элемент от касания с посторонними предметами.
мыть его - обычная вэдэшка от души снаружи и с нутри, но без фанатизму. раз в 2 недели если поездки долгие и по пыльным дорогам. раз в месяц - по городу. вот только поливать его надо не над моторным отсеком) ну и подождать чтоб стекло тоже надо - минут пять хватит. каждое лето ставлю нулевик. приход, т.е. толк есть только в динамике и звуке глушака некс элит. нифига не сракерский - солидное бубубубубу на холостых еле слышное.
Nicolas, мну достался фильтр, у которого сам элемент в некоем конусе пластиковом запрятан. Его фиг протрешь, он жесткий.
Попробовать, не попробовать?
Попробовать, не попробовать?
Попробовать, не попробовать?
а сейчас кастрюля стоит или бочка? если бочка то попробуй непременно, приход есть! В противном случае если только понты кидать, типа "смари какую фистульку поставил"
Вы здесь » Аварийный 2126.ру » Общий технический » Поставил нулевик.