IZH-2126

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IZH-2126 » Общий технический » Переобулся.


Переобулся.

Сообщений 61 страница 90 из 410

61

Ну наконец-таки к нам пришла зима, навалила снежку и пришла пора прукупить на зад новые колесики. Попал на распродажу. По цене 1891 руб. прикупил GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME 2 шт. http://www.incom-shina.ru/tyreinfo.php?id=1592 . И пару новых обычных дисков. Отзыв написать не могу, нет опыта. Ну вроде ездит ровно, а там посмотрим.

увеличить

Отредактировано Alone (21-12-2008 20:51:42)

0

62

А на ощупь-то мягенькие?
:question:

0

63

Dimochkazrel написал(а):

А на ощупь-то мягенькие?

А хрен его знает. Я их толком и не пощупал, торопился переобутся и вперед по базарам и прочим разездным делам.

0

64

А снега-то, для тестирования, много навалило?
:question:

+1

65

Dimochkazrel написал(а):

А снега-то, для тестирования, много навалило?

Ну толщина снежного покрова в среднем примерно  20см.

0

66

Потестировал я свою резинку.
Нормально.
Я бы даже сказал: великолепно!
:cool:

0

67

Где тесты? Заключения экспертов.

+1

68

Не проблема!
Пару-тройку дней отсрочки, только.
На осмысливание происходящих процессов и перевод их на печатную структуру сайта, для общественного, всеобщего понимания.
А то напишу чего-нибудь, одному мне понятное...
:D

0

69

Три дня прошло и что. Только ля-ля.

+1

70

Да не-е-е... :blush:
Машинкой занимался.
Ну и интернет, как увлечение №2, соответственно стало. На некоторый период.
Теперь почти доделал.
А про колёсики, вечером будет.

P.S. Зуб даю!
:yep:

0

71

Покажи какой (зуб) не протез? :D

+1

72

Dimochkazrel написал(а):

P.S. Зуб даю!

Ну ты попал....
Похоже придется всю челюсть сразу вставлять. :D

Отредактировано Alone (23-01-2009 20:18:40)

0

73

Причём золотую, что-бы на будущее... :D

+1

74

Volodia написал(а):

Покажи какой

увеличить

0

75

B.Mike написал(а):

Причём золотую

увеличить

0

76

Время близится к полуночи, придётся парня зуба лишать.

+1

77

Гы-гы-гы!!!
Фигушки!
Не так много их и осталось, что бы просто так разбрасываться!
http://s2.rimg.info/7b09e0f0a44065854a9858c679ae0fab.gif
Колёсики, значит. Ну хорошо. Пожалуйста!
Как ни странно они ещё пока что кругленькие. И судя по спокойной жизни руля, до сих пор не потеряли своей равномерной загруженности, другими словами, балансировки.
А!!!  Стоп! Я же не про колёса собирался! Про шины!
Шины, значит.
В целях повышения собственных знаний, тестируются, на данный момент, всё те же Нокиа Хаккапеллиита 5, шипованная. Производства России. По финской технологии.
А собственно, с чем сравнивать-то? Да наверно и сравнивать не корректно будет. Потому как одинаковых условий, для тестирования, ни как не попадётся.
Могу рассказать только про личные ощущения.
Чего бы про неё такое негативное-то написать? Как оказалось, проблема.
А! Знаю! Вседозволенность. Вот на данный момент теста, главный минус.
Собственно, что произойдёт, если зимой поставить обычную всесезонку? Ну да. Всё верно. Будешь ездить довольно осторожно, потому как хорошо представляешь себе её ограниченные свойства зимой. И поведение машины, соответственно, то же довольно предсказуемо. Потому и ездишь осторожно. Да и собственно, куда не надо, то же не полезешь.
А тут  что? Смена дорожного покрытия, не особо влияет на поведение машины. Единственное покрытие, где сразу доходит, что нужно быть осторожным, каша. Но это уже без разницы, какой тип резину намотан на диски. Всё равно надо быть осторожным. Потому как, если учитывать профиль дороги, наклон асфальта, ошибки строителей и специфику ремонта, прибавить к ним своеобразность обледенений, накатанность грязи и погодные условия, то получим совсем даже не плохой коктейль.
Так вот, при езде по каше, машинка не очень уверенно держит траекторию. Опять же, специфика. Не очень просто дозировать подачу закиси азота, чтобы не буксовать, соответственно, и  что бы, не уносило, и что бы, не стоять на месте, а продолжать двигаться.
Э-э-э. Забыл написать. Для тестов, использовалась, стандартная, для ИЖ-21261, по размерности резина. То есть 175/70/R13. Поставлена она была на самые обычные, железные диски, какой-то там, фирмы с названием KFZ. Соответственно для 2108. И всё это хозяйство, благодаря 16-ти болтам, было прикручено к моей, на сегодняшний день, одной из самых любимых машин. То есть к Фабуле с жёлтым ведёрком на буксировочной проушине.
Вообще, честно говоря, очень интересно наблюдать работу, одной и той же резины, но в разных связках:  R13 - задний привод, и R15 - передний привод.
Стоп, стоп, стоп! А то меня ещё куда-нибудь унесёт, и так и не расскажу о своих колёсиках.
Так вот. Резина была поставлена, как вы наверно помните, аж в ноябре! И начала свою жизнь по сухому, нормально прогретому асфальту. Жуть!!! Сам знаю. Если учесть что она шипованная.  Зато теперь, оглядываясь назад, могу сказать: по асфальту она очень даже ничего! Единственная фишка, это недотестировал я её по асфальту, на предмет долгого торможения  юзом. Не осилил. Жаба задушила. То ли по этой причине, а то ли из-за моей всё-таки не гоночной езды, но скажу сразу, все шипы на тех местах, куда их и ставили. Не потерял пока ни одного. Хоть поездить и пришлось.
Охарактеризуем дорожное полотно, как «лёд», что видим? Так шипованные колёса и созданы для такого покрытия. Собственно, единственное покрытие, где шипы могу показать себя в полную силу. Так и эта резина. Работает. Нормально так, вгрызается. Хотя… немного не так. То, что она вгрызается, это не чувствуется. Она работает сама по себе. То есть едешь по асфальту – нормально, по льду – так же. Главное не нервничать, и не делать резких движений. По тому как, законы физики, никто пока не отменил. Лёд. Резкое торможение и… выкручивание руля не даёт особых эффектов. Только при отпускании тормоза и разблокировки колёс. Плохо? Конечно! Не могли сделать, что бы сама поворачивала! А ещё лучше, что бы сама и тормозила, когда надо, и как надо. Но это скорее особенности. Да и проехать по льду на заблокированных колёсах много и поразвлекаться с рулём, довольно сложно. Для этого нужно разогнаться хорошенько. Тормозит довольно быстро, однако. Плохо? Конечно! Как я пойму, как ведёт себя машина на льду, сорвавшись на юз, когда она останавливается? Не могли сделать, что бы ехала! Так что по «льду», зачётная резина.
Теперь вернёмся немножко к покрытию «каша»:
По поводу не очень хорошей устойчивости, это скорее относится именно к маневрам по каше. Ну и разгон/тормоз. Если медленно ползти по заданному направлению, то она разгребёт себе дорогу. В крайнем случае, просто выбросит из под колёс, то что мешает, уцепиться, (протектором), и повезёт дальше. Если на скорости попасть в кашу, то курс держит. Хорошо держит. Было дело: на трассе Москва-Питер. После снегопада. Дорога чистая, нормальная, ну и скорость около …км/ч. Вне деревни, конечно.  Две полосу в одну, две в другую сторону. Посередине, разделительный барьер. В котором и была дырка. Типа для поворота. Не знаю чего, там, и как, но в итоге на левой полосе оказался неплохой сугробище. Раскатанный, но довольно рыхлый. Я аж замер, дабы ничего не пошевелить лишнего, из органов управления. Нормально, в общем. Как ехал, так и продолжал ехать. С той разницей, что вспомнил, откуда адреналин выделяется. Видимо так она сделана по протектору. Хотя не знаю. Похожих протекторов довольно много. Тогда наверно это можно попробовать объяснить это, эластичностью самой резины. Или проще говоря, именно её работой. Вывод сделан основываясь не на одном похожем случае. Просто этот был самым экстремальным.
Покрытие под названием «сугробы».
Скажу сразу, пока у меня ещё не возникло желание, засадить машину по самые…дефлекторы окон, и потом махать лопатой. По тому и тестирование на такого плана покрытии, можно считать поверхностным. То есть, максимальный уровень снега, преодолеваемый мной, был где-то по бампер. Где-то. Копает. Не сравнить с НИИШП Ралли 2000, но копает. То есть не хуже, не лучше, просто вообще по-другому копает. Ниишповская, старательно выбрасывала снег, и прокапывала себе дорогу. Эта же, едет по снегу, используя его. Большое количество ламелей, позволяет это делать довольно мягко. То есть проезжаешь, не задумываясь, и всё. Остаётся позади лишь чёткий рисунок протектора на колее. Или остатки рисунка, если снег рыхлый и просто «взорвался». Но всё это происходит довольно уверено, стабильно и предсказуемо, что, конечно же не совсем плохо.
Покрытие, типа «земля» или «грязь земляная, много»
А что тут писАть? Ещё раз пройтись по эластичности самой резины? Или по зимнему протектору? Копает естественно. И на себя даже не наматывает. Хотя… на истинном чернозёме, ещё не пробовал.
Вот как-то так, и езжу. А вседозволенность, потому что, не замечаешь изменений покрытия. По крайней мере с привычной скоростью. Вот был асфальт, я ездил как обычно. Пошёл снег, образовались наледи на дороге и миникаша. По простому, просто: грязь. И ничего! То есть я понял что что-то не так, когда до меня дошло, что несколько больших, не дешёвых машин, а вместе с ним и я, передвигаются со скорость, значительно выше, чем весь поток в принципе. Не-е, не гонщик я. Просто в зависимости от того, как машина держится на дороге, ну и мыслей о безопасности, и задаётся скорость движения. Чистый, сухой асфальт, прямая дорога, вряд ли кто-нибудь будет ехать со скоростью  40км/ч. Четвёртую, и как минимум 60 км/ч. Всё спокойно. Так и я. Только на улице погода была не очень. И большинство машинок ехало, именно с 40км/ч. И некоторые долбо… намного больше. И понять поведение других машин, не мог. Всё спокойно. Всё держится и управляется. Почему скорость-то такая. Потом дошло. Не-е-е, у меня не супер-пупер резина. Просто люди перестраховываются. И кстати, правильно делают! А я тут испытываю возможности своей резины. Но запас её, так сказать устойчивой работы, конечно же, ещё далеко. По тому, как, если я не уверен в чём-то, то, как минимум, скорость сразу же плавно снижается. Иногда, даже автоматически. Сам не осознавая почему. Просто не нравится что-то, и скорость падает.
Как бы эту резину обругать?
О! Придумал! Она универсальна. Но не специфична. То есть на сухом асфальте, шипы вообще бесполезны! А уж, как здорово они катаются по трамвайным рельсам! Супер! Попробуй-ка, поймай! Не-е, при съезде с самой рельсины, машина опять управляется нормально. Но если на рельсине разгоняться или тормозить, то прикольно. Собственно как, когда рельсы «закусывают» резину. Экстремально, если машину конечно удержать. Но это уже от резины не очень зависит. Опустим. Короче я хотел написать, что есть резина, например, внедорожная, есть, летняя, под асфальт, есть в конце концов специальная, под спидвей, с огромными шипами. А эта… она везде показывает себя с неплохой стороны. Так не бывает! Просто я ещё не нашёл её слабую сторону! Как только найду, обязательно напишу!
Хотя…если быть честным, то например цена. Не напоминайте мне о ней! Чего-то зелёное, сразу квакать начинает. С другой стороны, я не знаю, работает ли она лучше моей предыдущей резины, где-то в два с половиной, три раза лучше. То, что я сейчас тестирую, работает стабильно и устойчиво. Имеет курсовую устойчивость и рабочую основу под снег. Умеет держать машину на дорожном покрытии, (рассматриваются только разумные скорости!) а так же умеет быть именно «мягкой». В хорошем смысле.  Только вот насколько лучше она именно для меня, я не знаю. Соответственно вопрос цена/качество, адекватно ответить и не могу.
Подводя итог, скажу, что лично я, этой резиной, на данный момент, очень даже доволен.
Ага-А-А! Вот!!! С этого надо было начинать! Если я доволен, то у меня и определённые мысли. А к чему это ведёт? Конечно! «Не адекватное восприятие действительности.» Так что для полного заключения, нужно найти все её самые слабые стороны, и уже потом делать выводы. Потому как совсем даже не адекватен я сейчас, при описании этой резины.
И уж если совсем честно, то вряд ли я её полностью протестирую. Вряд ли я нащупаю где её грань,  переходя которую, машина становиться не управляемой ракетой. Немножко не для меня такие тесты, где возможна слишком большая цена за ошибки. Вот если бы мне откуда-нибудь на макушку свалилось много денег, то тогда да-а. Можно было бы отгрохать тестовый полигон, и при полной безопасности, погонять там. Вот тогда и результаты может быть были бы другие. А так? Мне этого запаса, до грани икс, думаю хватит с лихвой. Потому как предпочитаю, всё таки, довольно спокойный стиль вождения. Когда уверен во всём. Когда ничего не происходит само по себе, без твоего вмешательства. А пусть даже и маленькие ошибки, прогнозируемы и не требуют диких усилий, для исправлений. А тем более, зимой.
Правильный я чувак? Нет, конечно! Всё равно, внутри меня живёт маленький чёртик, которому срочно нужно знать, а какую именно грань я не хочу переходить. И где же она находиться? И как же её не переходить, если не знать, где она находиться. Потому-то, иногда, когда вокруг никого нет. Вернее там, где вокруг никого нет...  И там где ни один нормальный водитель, не будет делать ничего резкого…  И туда, куда абсолютно не зачем лезть легковой, моноприводной машиной… И тогда вот, я уже приблизительно знаю, чего я не собираюсь переходить. В общем, я даже с ним умудрился договориться. Он, там, где в итоге, безопасно экспериментировать.  Я, там, где для общественного пользования. Собственно, чего и всем желаю!
Вот так и живём.

P.S. Ежели кого накроют какие вопросы, то я бы с удовольствием рассмотрел возможность на них ответить.  Как вариант.
:yep:

0

78

Вот флудер, блин. Информации на три строчки, а расписал на три листа! :D
:cool:

+2

79

Редиска, лишил Volodia-у халявного зуба :jumping:
А по шумности как? Гудит?

+1

80

B.Mike написал(а):

А по шумности как? Гудит?

:dontknow:
Надо послушать.
Да вроде нет. На трассе не гудела, это точно.
Но там, честно говоря, даже если бы визжала, меня это не отвлекло бы от вариантов езды на полузаснеженной дороги.
Не-е, вроде не гудит.
На всякий, послушаю ещё.
:yep:

0

81

Alone написал(а):

Вот флудер, блин. Информации на три строчки, а расписал на три листа!

Это типа кратко. Если вопросы есть, постараюсь с подробностями.
:rofl:

B.Mike написал(а):

Редиска, лишил Volodia-у халявного зуба

Это да. Придётся ему на каши переходить...
:rofl:

0

82

Попробую коротко. Переобулся, резина шипованая и вчера пригодилась!!! Как оказалось около 30 км ехал по льду (из машины вышел поссс... и подскользнулся) с приличной скоростью...

0

83

Сосед СВ написал(а):

Попробую коротко. Переобулся, резина шипованая и вчера пригодилась

Хотя-б марку резины указал. И общие ощущения, нравится - не нравится.
А то уж совсем коротко.  :D

0

84

Из-за одного зуба столько чернил извёл.  :D

+1

85

Volodia написал(а):

Из-за одного зуба столько чернил извёл.  :D

Зубы то свои, как их лишаться? :D Тут же не отстанут пока не выдашь обещанное :rolleyes:  :)

+1

86

loner написал(а):

Тут же не отстанут пока не выдашь обещанное

Точно, точно!!!   :yep:
Вот я и выбрал.
:rofl:

Alone написал(а):

Информации на три строчки, а расписал на три листа!

Alone написал(а):

А то уж совсем коротко.

Опять не золотая середина!
http://s16.rimg.info/7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif

Отредактировано Dimochkazrel (24-01-2009 13:03:47)

0

87

Alone написал(а):

Хотя-б марку резины указал. И общие ощущения, нравится - не нравится.

Марка самая что ни на есть камская.... 505я, к сожалению вял что осталось, и по бюджету...   
впечатления??? нормальные: зад заносит, перед сносит... все как у людей (шутка) сравнивать не с чем, по сравнению со стандартной 205ой (приходилось) в гараж проще заехать   :writing:

+1

88

Эта?
С шипами?

увеличить

+1

89

На вид путёвая, а какова её жесткость?

+1

90

Dimochkazrel написал(а):

Эта?
С шипами?

похожа похожа, с шипами. По жесткости??? мягче 205ой, ярославская 512я вроде жещее немного
по снегу гребет не плохо, а вот накаты с колейками уже не так, еще уже надо!

Отредактировано Сосед СВ (30-01-2009 02:46:08)

+1


Вы здесь » IZH-2126 » Общий технический » Переобулся.